lt|).iarae.Mue i ;ji;i;.} CTeiiiie юсаетси нри«focoo.ieifflfi для .прикрепления путевых рельсов U ищалаи с домощью зажимльк 1 ланои. при чем к да-нном слуЧае поыед11,ие выпатиеиы в влде двуплечих рычагов, с.катекен.ных OTipo&TiuiMii. входлщтии в пазы рт.п.ишых подкладок и служа.щтгп олорамя зГпм )ЫЧагам. Прижи.мапне подопшы рельса к рельсовой подшадчж происходит вслед(твио «;щей(7гвия на длишпью плечи рычапш «ПИТОВ, ввертываемых в j-afirai указаниь1х pbiHiOB И упирающих&я в подкладку роль, благодаря чему рычшж пшертывакя я вокруг своих oTporraoB и нажшшют короткими плечами па иодош-ву рельса. Для пред|упреждепия «а1моотвипчива,иия iHwiTOB иосаедтаге С1га6жеиы втулками, плотно надеваемыми иа гайкя и головкл
JVilHTftB.
На фиг. 1 изображает иэковой вид гфисиосоолеппя: фит. 2-вщ сверху.
Подкладка k enaioiKeHa попе)ечпьии1 паза51 и 3-3, в которые щвмгаютоя отростки Ь-Ь з 1жшпш 1х ттаиок с - с, ггриж шающих с.воиж хвостали рельс к яо;1длаяке к. Другки-н 1гу:-гцами илаагки с-с надеты овопж шестигранными отвергтиями на ше-стиi KiiiKbie гайки d-d с шайоа га (C-d с-оставляющмми одио иелоо с гайьамн d-d. В гайки d-d вверпуты вппты .г-ж. имеющие четы1)ехгра11пые головки с пгестпфаиным осиовапием. равпы.м ио величине оспова-ииК) шестигранных гаек d-d. Если шестигранное ocHOBanite головки ви-пта. иовериуть так. чтобы rjiaiiii й(1лта стали щютив граней гайки, та на них можно надеть. HtecTiHirpaniiyR втул1су /. которая будет иреиятствс т1Т,.враи1ени1о оолта ж к гайке d. Прн постановке ролма на подкладку V сшку кдг.Игают в пазы .i-,i отростки d-d нлапок с-с п затем. CGIHIB втулки i-i, о гаек d-d n ж-ж, в railKir d-d завертывают 1 1|нты ж-ж., которые, уиираясь. и нолкладку к. будут нкднимат, гайки rf-(/,. а вместе с ними и кслщы нлапок -с. оиирающиес-я гга шайбы При подъеме конца иланки с. оиирающеп-Х-л-на. шайбу rfV нлаика с будет ираи аться вокруг паза з-,г и дрШ1Й ее будет нажимать ш подо1нву ) силой ио с.го. pa.t(;)ai,inei1 силы нажима винта ., в; скольк-( раз длинное плечо плалкл с больше к.о|)отьог;) ее плеча, iiaaiiмающего на еодопгву рельса. Коща иа.жвм винта ж сделай с достаточиой «вой. шестигргмгпое(: н;Т1ан:ге RT.IOBKH вшта .г тгрищпггся к
соипадсиие с гранями гайки d, иосчие чего на болт и гайку иадевается г. преи 1Т&т,ву.юи1ая оаиогавшгчшаншо болта ж. Б розу;п,тате этого реже .щмгжат к подк,га|Две к с усилием, превосходящим лажим виита, ж. в .несколько раз, чем уепраняется yrOiH рельса но штате. Рельс по no;iiKviaRi;.e k, щщ UaiKOMOM пла,ц:ки с, может передвигаться иа величину, достаточную для регулировки ширзгны ре;1ьс-овой шлеи я Hoc.:ie нажима планки с. эакреяаяетоя в этом ноложения. Поделадка к пртфенляетс-я -к шпале 4-мя пгуруиами б.
Пред м е т н а т е н т а.
Лриопосоетение для дрикреилвиия иутевых рельоо-в j;. шпалам помощью зажимных планок, характериэующеооя тем. что заж,нмные. планки с-с выполнены в В1нде дау(Нлечик рычатов. шабжеииых отчх« т1«).ми Ь-Ь, саужащи иг опорасшг., шсжний утолщеппый -копец -каждого из кошх вводатся в поперечный паз з-з иодкладкя. каковые нлаики зажимают подошву рельса штем шздейстшш иа их длеч;1 вищтами ж-ж, опабже шыми .при1епос«блшияМ|И П1)ГУМ1В гамоотвгенчишгняя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление против самоотвинчивания гаек | 1924 |
|
SU7193A1 |
Способ фрезерования криволинейных зубцов на конических шестернях по принципу качения и на фрезерный станок для осуществления этого способа | 1924 |
|
SU7192A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1925 |
|
SU3301A1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU946A1 |
Видоизменение приспособления для прикрепления рельсов | 1928 |
|
SU17296A1 |
Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании | 1981 |
|
SU992636A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек соединений железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1562375A1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2117087C1 |
Крепление рельса к железобетонной шпале | 1957 |
|
SU109231A1 |
Фиг.
л(
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-12-16—Подача