(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления пневматическим тормозным приводом | 1988 |
|
SU1527050A1 |
Регулятор тормозных сил для пневматического привода тормозов автомобиля | 1988 |
|
SU1516400A1 |
Регулятор тормозных сил транспортного средства с пневматическим приводом тормозов | 1989 |
|
SU1733292A1 |
АППАРАТ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2120872C1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ | 1994 |
|
RU2140369C1 |
Система регулирования тормозных сил | 1987 |
|
SU1504131A1 |
Комбинированный тормозной кран | 1987 |
|
SU1505816A1 |
Перепускное устройство тормозного аппарата | 1986 |
|
SU1369958A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ | 1994 |
|
RU2146204C1 |
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU806505A1 |
Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения-повышение эффективности путем уменьшения зон нечувствительности. Регулятор содержит поршень 1, соединенный штоком 2 с диафрагмой 3, имеющей переменную активную площадь, Двухседельный клапан 4 расположен в подвижном стакане 6. К тормозным камерам воздух поступает из поддиафрагменной полости Б, которая через клапан 4 может быть сообщена либо с атмосферой либо с полостью В давления ресивера. Клапан 4 управляется штоком 2, соединенным с центральной частью диафрагмы 3 и поршнем 1, воспринимающим давление тормозного крана. 1 ил.
...--,- цц,
/ , /s //// /VVVvvC
С/ШТ (, jL/s///////
R о У I Ы . С
3
«
О
0 00
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в пневматических приводах тормозов автомобилей.
Цель изобретения - повышение эффективности путем уменьшения зон нечувстви- тельности.
На чертеже представлена конструктивная схема регулятора.
Регулятор содержит поршень 1, соединенный штоком 2 с диафрагмой 3, имеющей переменную активную площадь, двухсе- дельный клапан 4, поджатый к седлу стакана 6 пружиной 5, рычаг 7, связанный с подвеской автомобиля, корпус 8 с крышкой 9, внутри которого имеются полости: верх- няя А, средняя Б и нижняя В.
Регулятор работает следующим образом.
При отсутствии давления PI тормозного крана поршень 1 занимает произвольное положение, при котором шток 2 не воздействует на двухседельный клапан 4, прижатый пружиной 5 к седлу стакана 6 и разъединяющий полость В давления ресивера с полостью Б давления тормозных ка- мер.
При затормаживании автомобиля давление в полости А повышается. Поршень 1 перемещается вниз, шток 2 садится на клапан 4, разъединяя полость Б с атмосферой. При дальнейшем перемещений штока клапан 4 отрывается от седла стакана 6, сообщая полости В и Б. Воздух из полости В поступает в полость Б. При увеличении давления в полости Б поршень 1 начинает пе- ремещаться вверх и, когда сила давления воздуха в полости А на поршень 1 уравновешивает силу давления воздуха в полости Б на активную площадь диафрагмы, клапан 4 опирается на седло стакана, разъединяя по- лости В и Б. Таким образом, давление в полости Б отслеживается пропорционально давлению в полости А. Коэффициент пропорциональности определяется положением подвижного стакана. При увеличении нагрузки на ось стакан 6 перемещается вверх, уменьшая активную площадь мембраны, за счет чего давление в тормозных камерах увеличивается.
При растормаживании автомобиля давление в полости А падает, шток 2 перемещается вверх, отрывается от клапана 4, сообщая полость Б с атмосферой. Формула изобретения Регулятор тормозных сил, содержащий корпус, разделенный перегородкой на верхнюю и нижнюю секции, поршень со штоком, проходящий через перегородку, над которым образована управляющая полость, соосный штоку стакан, установленный с возможностью скольжения в нижней секции, между торцом которого и перегородкой образована полость, сообщенная с выходным каналом, при этом стакан кинематически связан с рычагом, связанным в свою очередь с элементом подвески автомобиля, а в стакане установлен тарельчатый запорный элемент, образующий с концентричными седлами, выполненными на торцах стакана и штока, клапан для избирательного сообщения выходного канала с атмосферным каналом и через подводящий канал в стакане с выходным каналом, выполненным в стенке нижней секции корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения зон нечувствительности, входной и подводящий каналы выполнены соответственно в боковых стенках нижней секции и стакана и сообщены между собой через кольцевую проточку, выполненную в боковой стенке нижней секции, атмосферный канал выполнен в теле запорного элемента, а перегородка выполнена в виде диафрагмы с переменной активной площадью, связанной центральной частью со штоком поршня.
Формовочный барабан | 2016 |
|
RU2640993C1 |
Авторы
Даты
1992-05-07—Публикация
1988-02-01—Подача