БУНКЕР-ПОЕЗД Советский патент 1965 года по МПК E21F13/02 B61D11/00 

Описание патента на изобретение SU173187A1

Бункер-поезда для транспортировки горной массы в подземных условиях, состоящие из отдельных секций, опирающихся друг на друга, известны. Отличие предложенного бункер-поезда заключается в том, что секции соединены посредством гибко связанных в горизонтальной плоскости жестких элементов, например щвеллеров, шарпирно прикрепленных к бокам секции в точках, смещенных относительно центра тяжести секции и лежащих на одной прямой, являющейся геометрической осью поворота секции в момент разгрузки. В результате повышается эффективность разгрузки. Кроме того, внутренияя сторона каждого швеллера снабжена выступом для упора в него верхнего- торца боковой стенки секции при ее повороте. На фиг. 1 изображен бункер-поезд; на фиг. 2 - вид секций в плане; на фиг. 3 - поперечный разрез секции; на фиг. 4 - гибкое соединение. Бункер-поезд состоит из отдельных промежуточных секций 1 и головной секции 2. Концевая секция конструктивно выиолнена так же, как и промежуточная. Каждая промежуточная сек1П1я имеет с одного конца по одной колесной паре 3. Вторым концом она опирается на соседнюю секцию. Головная секция имеет две несущие оси и один конец ее с торца закрыт стенкой 4. Между секциями имеется двойная связь - осевая и боковая. Осевая связь, выполненная в виде крюка 5 и петли 6, может передавать тяговое усилие от электровоза и работать как буфер при передв,ижении бункер-поезда как на прямых, так и на изгибающихся участках пути. Опрокидывание секции в разгрузочном устройстве происходит при скатывании колес по нак„чонно расположенным рельсам до тех пор, пока на упоры 7, приваренные к щвеллерам 8 боковой связи, не ляжет торец 9 боковой стенки секции. При скатывании секции крюк выходит из петли и осевая связь нарущается. Тяговое усилие в этот момент воспринимается щвеллерами 8, попарно закрепленными к бокам секции посредством горизонтальных щарниров 10 в точках, смещенных относительно центра тяжести секции и лежащих на одной прямой, являющейся геометрической осью поворота секции в момент разгрузки. Швеллеры 8 боковой связи, ирокатываясь по стационарно установленным роликам 11 разгрузочного устройства, воспринимают вес секции и груза во время прохождения секцией безрельсового участка пути над приемным бункером.

Похожие патенты SU173187A1

название год авторы номер документа
БУНКЕР-ПОЕЗД 1996
  • Парада Н.И.
  • Стулов Ю.Д.
  • Парада В.Н.
  • Луганцев Б.Б.
  • Мартыненко И.И.
RU2099538C1
СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ И ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2007
  • Вайдеманн Ханс-Юрген
  • Байер Михель
  • Менерт Клаус
  • Бекманн Клаус
  • Хельм Андреас
  • Каль Детлеф
  • Херберг Лотар
RU2393967C9
Устройство для разгрузки ленточного конвейера 1988
  • Рычков Виктор Анатольевич
  • Сахнов Петр Прокопьевич
  • Макаров Валентин Алексеевич
  • Катаев Анатолий Андреевич
  • Дюбенко Вячеслав Владимирович
SU1564078A1
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА 1968
SU213316A1
БУНКЕРНЫЙ ПОЕЗД 1970
SU260567A1
Устройство для сборки и сварки длинномерных полых балок 1987
  • Шильмейстер Федор Семенович
SU1599175A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1972
  • С. Н. Буторин, В. А. Гиленко, Ф. Красновский, В. А. Михалев,
  • Н. Б. Остапенко В. И. Талалаев
SU359417A1
Бункерный поезд с донной разгрузкой 1980
  • Андрюхин Виктор Семенович
SU1009854A1
ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН для ВОЛОЧЕНИЯ сплошныхи полых ПРОФИЛЕЙ 1968
  • Л. А. Греков, И. Перциков, М. И. Косов, Н. М. Сахсонов,
  • Н. С. Кравченко, В. К. Еремеев, А. Ф. Пантелеев,
  • В. И. Суздальницкий, Н. Н. Тутурин, В. Н. Черепанов,
  • Е. В. Власова В. М. Копанев
  • Иркутский Завод Желого Машиностроени Куйбышева
SU212964A1

Иллюстрации к изобретению SU 173 187 A1

Реферат патента 1965 года БУНКЕР-ПОЕЗД

Формула изобретения SU 173 187 A1

SU 173 187 A1

Даты

1965-01-01Публикация