Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона Советский патент 1933 года по МПК B61F19/06 

Описание патента на изобретение SU30293A1

В качестве предохранительных приспособлений, устанавливаемых впереди трамвайного вагона, применяются сетки или щиты, которые при ударе о встречный предмет выключают мотор и включают тормоз, В предлагаемом приспособлении, помимо устройства для выключения мотора и включения тормоза, имеется передняя горизонтальная площадка, которая снабжена подвижным полотном, огибающим ее и приводимым в движение от электромагнита, включаемого щитом и выключаемого находящимся в конце плоп1адки щитом при ударе в неги жертвы. С целью воспрепятствования обратному движению полотна во время нахождения на нем жертвш лощадка снабжена стопорным рытагом, упирающимся при наклонном положении в зубья штанги якоря электромагнита.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид приспособления; фиг. 2-вид его сбоку.

Предлагаемое предохранительное приспособление, укрепленное впереди вагона, состоит из подвешенного вертикально щита 7, который при ударе о встречный предмет выключает мотор, нажимая на рубильник 2, замыкающий контакт J соединенного с колесом вагона электро207

магнита. 5, при чем якорь 7 последнего выключает рубильник 8 мотора и переключает кран 9 тормоза Вестингауза. За щитом / установлена горизонтально поворотная около Оси 24 площадка 10, снабженная окружающим ее подвижным полотном 26 и стопорным рычагом 29, упирающимся при наклонном положении площадки W в зубья штанги 75, которая прикреплена к якорю 14 электромагнита 12. Над площадкой 10 подвещен щит 27, включающий при ударе в нее попавшего на площадку предмета при помощи рубильника 13 электромагнит 12, включение которого производится указанным рубильником, связанным тягой 32 с рубильником 2.

Для приведения в действие полотна 26 якорь 14 связан с осью 24, на которой натянуто полотно, той или иной передачей, например, при помощи зубчатки 77, сцепляющейся с зубчатой штангой 15 якоря и насаженной на оси 76; на последней насажено цепное колесо 18, передающее движение зубчатке 21 и оси 20, которая через цепные колеса 22 и 25 сообщает вращение оси 24.

Приспособление действует следующим образом. При ударе встречного предм(ета о щит 7 выключается мотор вагона и

ток из провода 4 направляется через рубильник 2, контакт 3 и электромагнит 5 в KOJjeco 6. В это же время якоре 7 электрсуяагнита 5 включается тормоз Вестингауза, и площадка 10, при помощи соединенных с тормозом воздойных цилиндров 11, принимает наклонное положение. Одновременно с действием электромагнита 3 включается и электромагнит 12, якорь / которого связан с осью 24 площадки, - .вследствие чего приходит в движение полотно 26 по направлению стрелки и встречный предмет или жертва втягивается на площадку 10. При ударе жертвы о щит 27 выключается при помощи рубильника 13 электромагнит 72, вследствие чего движение полотна 26 прекращается и, чтобы не произошло обратного Движения якоря 14 под действием пружины 28, стопорный рычаг упирается при наклонном положении площадки 10 в зубья штанги 15 якоря.

После удаления жертвы с площадки 10 включают нажим-шием на рычаг 30 рубильник 2, а якорь 7 под действием пружины 34 устанавливает рубильник 8 и кран 9 тормоза в начальное положение.

Для предупреждения несчастных случаев .при попадании жертвы сбоку вагона может быть установлена не указанная

на чертеже рещетка, подобная щитам / и 27.Жертва, ударившись о решетку, включит черезрубильник 35 и контакт 36 электромагнит 5.

Предмет изобретения.

1.Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона, снабженное щитом, выключающим ток из моторов и включающим тормозы при ударе щита о встречный предмет, отличающееся тем, что передняя горизонтальная площадка 10 снабжена подвижным, огибающим эту площадку полотном, приводимым в движение от включаемого этим -же щитом электромагнита с якорем 14, связанным с Полотном той или иной передачей.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что в конце площадки 10 применен щит 27, выключающий электромагнит 12 от удара жертвы.

3.Форма выполнения приспособления по п. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что с целью воспрепятствовать обратному движению полотна при. нахождении жертвы на площадке 10 эта площадка несет стопорный рычаг 29, упирающийся

в зубья щтанги 15 при наклонном положении площадки 10.

Похожие патенты SU30293A1

название год авторы номер документа
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону 1929
  • Зеленин Н.М.
SU18812A1
Предохранительное устройство у паровоза 1929
  • Зеленин Н.М.
SU17329A1
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 1930
  • Паклин В.Н.
SU21216A1
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов 1927
  • Бараш А.Ш.
SU10321A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1933
  • Мурадов В.Г.
SU45317A1
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону 1929
  • Дарьялов Г.И.
  • Сергеев М.П.
SU16709A1
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов 1937
  • Рудницкий П.С.
SU55074A1
Предохранительное устройство к трамвайному вагону 1927
  • Анненков И.П.
SU6605A1
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона 1923
  • Проваторов А.Г.
SU2134A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ У ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА 1928
  • Ипатов М.Я.
SU16707A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 293 A1

Реферат патента 1933 года Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона

Формула изобретения SU 30 293 A1

И Ю 26

SU 30 293 A1

Авторы

Зеленин Н.М.

Даты

1933-05-31Публикация

1930-12-17Подача