Приемосдаточный путевой аппарат для обмена жезлами на ходу поезда Советский патент 1934 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU35235A1

. Изсбретение относится к устройству приемо-сдаточного путевого аппарата, служащего для обмена жезлами на ходу поезда и снабженного для этой цели поворотным в горизЬнтальной, так и в вертикальной плоскости рычагом с затвором на конце. В,предлагаемом аппарате для избежания удара при выводе поворотного -с захватом на конце рычага из горизонтального в наклонное полсжение, имеющийся в аппарате стопорный рычаг связан с крюком, перемещаемым несущим ясезл кольцом , при выводе последнего из пружинной ззщелки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид аппарата; фиг. 2- вид в плЁне и фиг. 3-съемное кольцо с жезлом.Гфиемо-сдаточный путевой аппарат для обмена жезлами на ходу поезда состоит из трех частей, одной-прикрепленной к паровозу у окна будки машиниста (фиг. 1 и 2), другой . подобной-установленнрй на стакционном междупутье и третьей- в виде разъемных колец, несущих подлежащие обмену жезлы (фиг.З).

Находящаяся на паровозе часть аппарата (фиг. 1 и 2) прикрепляется с наружной стороны -будки машиниста на кронщтеёне 15-17 и состоит из поворот(272)

ного на шарнире 16 рычага 3, снабженного на кенце захватным приспособлением, состоящим из направляющих njjaнок 1 и 2, жестко связанных с рычагом 3, защелок 4f-5 с пружинами 6-7 и поворотной, прикрепленной к планке I линейки 8, к концу которой верщиной своего угла щарнирно укреплен прямоугольный крючок 9. К одному из концов крючка 9 тоже шарнирно прикреплена петля 10, надеваемая на конец лежащего вдоль рычага 3 плеча И стопорного рычага, другое плечо 13 которого связано с плечом 11 осью 12, пропущенной через рычаг 3. Плечо 13 .удерживает своим загнутым концом рычаг 3 в горизонтальном положении при помощи крючкообразной пружины 14, прикрепленной к основанию 15 кронщтейна 17. На конец оси шарнирного соединения 16 надета спиральная пружина 18, закрепленная одним концом к основанию 15, а другим-к рычагу 3. Пружина эта приводит рычаг 3 в вертикальное положение после освобождения загнутого конца плеча 13 от крючкообразной пружины 14. Защелки 4 и 5 в своей средней части имеют изгиб, образующий при прижатии защелок к направляющей 1 отверстие для в)йещения обода кольца 30, несущего

Похожие патенты SU35235A1

название год авторы номер документа
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1928
  • Мухордых В.И.
SU10194A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1938
  • Делакроа А.Е.
SU56884A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1930
  • Нестерев П.Н.
SU26336A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ 1927
  • Прозоровский П.А.
SU9001A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1928
  • Мацинков Ф.Л.
  • Свиридов Ф.А.
SU14125A1
Жезлообмениватель 1940
  • Нижний В.И.
  • Фадеев Е.Л.
SU59972A1
Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок 1924
  • Ширихая К.П.
SU1556A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ 1928
  • Прозоровский П.А.
SU17351A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 235 A1

Реферат патента 1934 года Приемосдаточный путевой аппарат для обмена жезлами на ходу поезда

Формула изобретения SU 35 235 A1

SU 35 235 A1

Авторы

Родионов Г.С.

Даты

1934-03-31Публикация

1930-12-03Подача