. Изсбретение относится к устройству приемо-сдаточного путевого аппарата, служащего для обмена жезлами на ходу поезда и снабженного для этой цели поворотным в горизЬнтальной, так и в вертикальной плоскости рычагом с затвором на конце. В,предлагаемом аппарате для избежания удара при выводе поворотного -с захватом на конце рычага из горизонтального в наклонное полсжение, имеющийся в аппарате стопорный рычаг связан с крюком, перемещаемым несущим ясезл кольцом , при выводе последнего из пружинной ззщелки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид аппарата; фиг. 2- вид в плЁне и фиг. 3-съемное кольцо с жезлом.Гфиемо-сдаточный путевой аппарат для обмена жезлами на ходу поезда состоит из трех частей, одной-прикрепленной к паровозу у окна будки машиниста (фиг. 1 и 2), другой . подобной-установленнрй на стакционном междупутье и третьей- в виде разъемных колец, несущих подлежащие обмену жезлы (фиг.З).
Находящаяся на паровозе часть аппарата (фиг. 1 и 2) прикрепляется с наружной стороны -будки машиниста на кронщтеёне 15-17 и состоит из поворот(272)
ного на шарнире 16 рычага 3, снабженного на кенце захватным приспособлением, состоящим из направляющих njjaнок 1 и 2, жестко связанных с рычагом 3, защелок 4f-5 с пружинами 6-7 и поворотной, прикрепленной к планке I линейки 8, к концу которой верщиной своего угла щарнирно укреплен прямоугольный крючок 9. К одному из концов крючка 9 тоже шарнирно прикреплена петля 10, надеваемая на конец лежащего вдоль рычага 3 плеча И стопорного рычага, другое плечо 13 которого связано с плечом 11 осью 12, пропущенной через рычаг 3. Плечо 13 .удерживает своим загнутым концом рычаг 3 в горизонтальном положении при помощи крючкообразной пружины 14, прикрепленной к основанию 15 кронщтейна 17. На конец оси шарнирного соединения 16 надета спиральная пружина 18, закрепленная одним концом к основанию 15, а другим-к рычагу 3. Пружина эта приводит рычаг 3 в вертикальное положение после освобождения загнутого конца плеча 13 от крючкообразной пружины 14. Защелки 4 и 5 в своей средней части имеют изгиб, образующий при прижатии защелок к направляющей 1 отверстие для в)йещения обода кольца 30, несущего
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1928 |
|
SU10194A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов | 1938 |
|
SU56884A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов | 1930 |
|
SU26336A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов | 1929 |
|
SU22725A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ | 1927 |
|
SU9001A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов | 1928 |
|
SU14125A1 |
Жезлообмениватель | 1940 |
|
SU59972A1 |
Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок | 1924 |
|
SU1556A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ | 1928 |
|
SU17351A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1930-12-03—Подача