ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЗАДВИЖКИ Советский патент 1965 года по МПК F16K31/143 

Описание патента на изобретение SU173557A1

Известны конструкции задвижек с гидравлическими (гидропневматическими) приводами, использующими силу давления рабочей среды в магистральном трубопроводе, снабженные дублирующим ручным приводом.

Предлагаемый гидравлический привод задвижки отличается тем, что ъ депи между силовым цилиндром гидравлического привода задвижки и магистральным трубопроводом установлен двухсторонний мульти пликатор. Такая конструкция уменьшает габариты привода задвижки за счет увеличения давления в цилиндре привода.

На чертеже изображена конструкция задвижки с гидравлическим приводом и двухсторонним мультипликатором.

На крышке корпуса задвижки / закреплен кронштейн 2, в котором при помощи ручного привода 3 перемещается шпиндель 4, являющийся силовым цилиндром гидропривода. Внутри силового цилиндра расположен порщень 5 привода, связанный своим штоком 6 со щтоком /затвора 8 задвижки.

В цепи магистральный трубопровод 9 - силовой цилиндр привода установлен двухсторонний мультипликатор 10, управляемый четырехходовым краном П. Двухсторонний мультипликатор состоит из двух соединенных между собой полукорпусов 12 и 13, разделенных перегородкой М, образующей две одинаковые секции в виде щтоков, на концах которых укреплены порщни различного диаметра. Каждый полукорпус выполнен в виде двух цилиндров различного диаметра: в больщий а поступает рабочая среда из магистрального трубопровода; меньщий б заполнен жидкостью и связан отдельным трубопроводом 15 с соответствующей полостью силового цилиндра привода.

При повороте крана 11 рабочая среда из магистрального трубопровода поступает внутрь цилиндра а и, действуя на порщень 16, перемещает его. При этом жидкость, находящаяся в цилиндре б, перетекает в соответствующую полость силового цилиндра, перемещая порщень 5 со связанным с ним затвором 8 задвижки.

Предмет изобретения

Гидравлический привод задвижки, использующий силу давления рабочей среды в магистральном трубопроводе, включающий силовой цилиндр, щток порщня которого соединен с затвором задвижки, и ручной дублирующий привод, отличающийся тем, что, с целью уменьщения габаритов привода задвижки путем увеличения давления в цилиндре привода, в цепи между силовым цилиндром гидравлического привода задвижки и магистральным

-х.-..

Похожие патенты SU173557A1

название год авторы номер документа
Устройство для получения кольцевых деталей 1976
  • Мальцев Геннадий Гаврилович
  • Кузнецов Алексей Александрович
SU648303A1
Гидравлический привод задвижки 1978
  • Беспалов Анатолий Алексеевич
  • Боговин Александр Андреевич
  • Васильковский Владимир Константинович
  • Герлига Владимир Антонович
  • Дубровский Евгений Федорович
  • Латифьянов Хабдильрауф Абдуллович
  • Прохоров Михаил Федорович
  • Смоляк Владимир Александрович
  • Фокин Михаил Николаевич
SU771402A1
Привод задвижки 1979
  • Брагин Борис Федорович
  • Коротких Юрий Борисович
  • Маркунтович Феликс Дезидорович
SU875163A2
Гидравлический предохранитель 1974
  • Надеев Леонид Тимофеевич
SU504680A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 1972
SU332013A1
Металлорежущий станок 1978
  • Годин Эдуард Моисеевич
  • Алескер Виктор Семенович
SU742045A1
Привод задвижки 1978
  • Брагин Борис Федорович
  • Маркунтович Феликс Дезидорович
  • Экбер Борис Яковлевич
SU670771A1
ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА С ПОДВИЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ СЕДЕЛ 2007
  • Барбин Владимир Георгиевич
RU2355933C1
Универсальная гидравлическая зажимная установка - стенд для позиционирования и герметизации фланцевой трубопроводной арматуры с настраиваемой системой зажима 2022
  • Галактионов Дмитрий Александрович
  • Галактионова Юлия Пантелеймоновна
RU2818609C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ 1965
SU170308A1

Иллюстрации к изобретению SU 173 557 A1

Реферат патента 1965 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЗАДВИЖКИ

Формула изобретения SU 173 557 A1

SU 173 557 A1

Даты

1965-01-01Публикация