, .
(Л
00
о:
Oi Известны системы регулирования давления герметических кабин летательных аппаратов, состоящие из чу ствительного элемента, реагирующего на изменение абсолютного и избы точного давления, сервопривода с мембраной, регулирующего клапана, пружины и трубопроводов. Они созда ют максимальное избыточное давлени в 0,5 ати. с высоты полета 5500 м, из-за чего кабина подвергается неоправданно излишним нагрузкам. Устройство предлагаемой констру ции состоит из командного прибрра, выпускного клапана, предохранительного клапана, ограничителя абсолютного давления и трубопроводов и отличается от известных тем, чт с целью уменьшения избыточного дав ления в герметической кабине на наивыгоднейшей высоте полета, магистраль атмосфера командного прибора соединена трубопроводом с окружающей атмосферой через ограничитель абсолютного давления, который перекрывает названную магистраль -при абсолютном давлении, соответствующем предельно допустимой для пассажиров высоте в кабине равной,например, 2400 м. На чертеже изображено устройств для регулирования давления в герме тической кабине.летательного аппарата .. Оно состоит из командного прибо ра 1, выпускного клапана 2, предох нительного клапана 3, ограничителя абсолютного давления 4 и трубопроводов 5, В корпусе 6 командного прибора смонтирован узел абсолютного давле ния,включа адй вакуумированныйсил фон 7, регулируемую пружину 8с винтом 9, рычаг 10, запорный подпружиненный клапан 11 и узел избыточного давления, состоящий из мембраны 12, регулируемой пружины 13, с винтом 14, рычага 15 и запорного подпружиненного клапана 16. Внутренняя полость командного прибора трубопроводом 17 соединена с надмембранной полостью выпускного клапана 2, содержащего корпус 18, крышку 19, подпружиненную мембрану 20, к жесткому центру 21 который прикреплен основной клапан 22. Магистраль атмосфера 23 командного прибора 1 трубопроводом 24 соединена с внутренней полостью ограничителя абсолютного давления 4, состоящего из корпуса 25, узла абсолютного давления, включающего вакуумированный сильфон 26, пружину 27 с регулировочным винтом 28, запорным клапаном 29, прикрепленным к рычагу 30. Предохранительный клапан содержит корпус 31, крышку 32, подпружиненную мембрану 33 с жестким центром 34, к которому прикреплен основной клапан 35, и узел избыточного давления 36, включающий подпружиненную мембрану 37, рычаг 38 и запорный подпружиненный клапан 39. Устройство работает следующим образом. Узел абсолютного давления командного прибора до высоты полета 4000 м .поддерживает в герметической кабине постоянное абсолютное давление таким образом, что к этой высоте избыточное давление в кабине достигает 0,41 ати. До высоты 8000 м оно поддерживается узлом постоянного избыточного давления командного прибора, При увеличении, высоты полета до потолка летательного аппарата узел избыточного давления блокируется ограничителем a6cojyoTHoro давления. При этом в надмембранной полости выпускного клапана создается постоянное абсолютное давление, соответствующее предельно допустимому избыточному давлению в герметической кабине, равному 0,5 ати. В cyiyчае дальнейшего увеличения избыточного давления в работу вступает предохранительный клапан.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВА-- НИЯ ДР,ВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА,содержащее командный прибор, выпуск ной клапан,предохранительный клапан и систему трубопроводов, отличающееся тем, что, с целью уменьшения избыточного давления в герметической кабине на наивыгоднейшей высоте полета, магистраль "атмосфера"., командного прибора соединена трубопроводом с окружающей атмосферой через ограничитель абсолютного давления, который перекрывает названную магистраль при абсолютном давлении, соответствующем предельно допустимой для пассажиров высоте в кабине,.равной , например, 2400 Мч.
Авторы
Даты
1984-01-23—Публикация
1964-10-17—Подача