Известные иснолнительные клапаны регуляторов давления воздуха в гермокабинах летательных аппаратов содержат в себе корпус с дюзой, основной клапаи, закрепленный на подпружиненной мембране, клапан сброса, расноложепный в надмембранной полости, и ограничитель абсолютного давления, соединенный с надмембранной лолостью. Однако клапаны такого типа пе имеют устройства для автоматического или ручного отключения ограничителя абсолютного давления нри полетах на высотах, выше допустимых для данного летательного аппарата. Предлагаемый клапан снабжен электропневмоклапаном, управляемым, например, кабинным сигнализатором давления и состояндим из корпуса, разделенного на две полости, отделенные друг от друга нормально открытым клананом, одна из которых соединена с Зномянутым. клапаном сброса. Другая полость соединена с атмосферой и содержит нормально закрытый клана), соединенный с ограничителем абсолютного давления. Это позволяет отключать ограничитель абсолютного давления при полете на высотах, выше допустимых. Клапап состоит из корпуса 1 с дюзой 2, основного клапана 3, закрепленного на нодпружииеп)1ой мембрапе 4, 5 сброса, расположенного в надмембра1 пой полости, и ограничителя 6 абсолютного давления, соедннеииого с надмембранной нолостыо. Корпус электропневмокланана 7 разделен на две нолости Л и Б, отделенные друг от друга нормально открытым к.шпапом б , нр;;чем в полостн Б смонтнрован нормально закрытый клапан 9. Воздух из гермокаби1П11 под давлением, превышаюшим атмосферное, через дюзу 2 поступает в надмембранную полость. Давление в этой полости регулируется клапаном 5 сброса, соединенным с атмосферой через пормаль)ю открытый клапан 8. Под действием перепада указанных давлений мембрана / неремеш,ает клаиан 3, и воздух )з гермокабины стравливается в атмосферу. При ноннжении абсолютного давления в гермокабине ниже нормы по сигналу, например, от кабинного сигнализатора 10 давления срабатывает электропневмокланан 7. Клапан 8 закрьп ается н прерывает сообщение клапана 5 сброса с атмосферой, а кланан 9 через полость В сообн1ает с атмосферой ограничитель 6.
рата, включающий в себя корпус с дюзой, основной клапан, закрепленный на подпружиненной мембране, клапан сброса, расположенный в надмембранной полости, и ограничитель абсолютного давления, сообщенный с указанной надмембранной полостью, отличающийся тем, что, с целью отключения ограничителя абсолютного давления нри полете ка высотах, выше допустимых, по условиям комфорта, для данного летательного аппарата, он снабжен электропневмоклананом.
управляемым, папример, от кабинного сигнализатора давлеиия и состоящим из корпуса, разделенного на две полости, отделенные друг от друга посредством нормально открытого клапана, одна из которых соединена с уномянутым клапаном сброса, а другая - с атмосферой, нричем в по:следней полости смонтирован нормально закрытый кланан, соединенный, в свою очередь, с упомянутым ограничителем абсолютного давления.
Даты
1967-01-01—Публикация