Тягово-сцепное устройство Советский патент 1992 года по МПК B60D1/00 

Описание патента на изобретение SU1736757A1

ФигЛ

Ж

фиг.5

Похожие патенты SU1736757A1

название год авторы номер документа
Упругодемпфирующий элемент 1987
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Борис Владимирович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Татарченко Александр Ефимович
SU1618921A1
Грузовая опора 1987
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
  • Татарченко Александр Ефимович
SU1475845A1
Тягово-сцепное устройство 1984
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Бусаров Юрий Павлович
SU1243961A1
Рама транспортного средства 1988
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1782218A3
Виброизолирующая опора трубопровода 1987
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
  • Татарченко Александр Ефимович
SU1523823A1
Тягово-сцепное устройство 1985
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Бусаров Юрий Павлович
SU1234237A1
Сцепное устройство транспортных средств 1986
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1326473A1
Виброизолятор 1987
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Татарченко Александр Ефимович
  • Черкунов Владимир Борисович
SU1606775A1
Виброизолирующая опора 1988
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
  • Татарченко Александр Ефимович
  • Бусаров Юрий Павлович
SU1689692A1
Автопоезд 1988
  • Ручко Вадим Иванович
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
  • Татарченко Александр Ефимович
SU1532368A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 736 757 A1

Реферат патента 1992 года Тягово-сцепное устройство

Изобретение относится к автотранспорту и касается тягово-сцепных устройств для сочленения тягача с прицепом в составе автопоезда. Тягово-сцепное устройство содержит упругую штангу 1 с наружной оболочкой 2 и заполнителем 3, концами 4 жестко соединенную с фланцами 5, и элементы 6 крепления фланцев к рамам 7 и 8 транспортных средств. Заполнитель упругой штанги выполнен в виде центрального стержня из отрезка каната, охватываемого двумя коаксиально установленными оболочками, между которыми размещены шланги с рабочей средой, а элементы крепления фланцев к рамам транспортных средств выполнены в виде шкворней 14, взаимодействующих с отверстиями в рамах транспортных средств и втулках 15, жестко скрепленных с фланцами. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 736 757 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1736757A1

Сцепное устройство транспортных средств 1986
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1326473A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 736 757 A1

Авторы

Черкунов Вячеслав Борисович

Бусаров Юрий Павлович

Татарченко Александр Ефимович

Черкунов Борис Владимирович

Даты

1992-05-30Публикация

1988-09-05Подача