Изобретение относится к укрыванию грузов на транспортных средствах и может быть использовано при транспортировании контейнеров для защиты их от воздействия климатических факторов.
Известен чехол для укрывания автомобиля, содержащий оболочку из прорезиненного материала, выполненную с двойными стенками и раздельными камерами, заполняемыми сжатым воздухом. Камеры соединены между собой посредством каналов, причем с внутренней сторрны оболочки под камерами прикреплены амортизаторы в виде упругих выступов.
Чехол имеет сложную конструкцию, что обусловлено наличием двойных стенок, камер обеспечения герметичности сообщающихся каналов и потребностью в источнике сжатого воздуха.
Известен чехол для укрывания автомобиля, который содержит гибкую
водонепроницаемую оболочку с элементами ее крепления по нижнему периметру к кузову автомобиля, а также продольные и попере/чные растяжки, прикрепленные к внутренней поверхности гибкой оболочки. К гибкой оболочке прикреплены скобообразные гибкие поперечины, которые совместно с растяжками образуют каркас, поддерживающий гибкую оболочку.
Недостатком известного чехла является сложность конструкции, так как подвижные выступы и регулируемые узлы крепления растяжек к кузову автомобиля усложняют конструкцию.
Наиболее близким по технической сущности является чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве. Прототип содержит гибкую оболочку со складкой на верхней поверхности, расположенной по ее оси симметрии, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к внешней сторо(Я
1
4- 00 Х Ј Ј
не гибкой оболочки по обе стороны от складки, и петли, расположенные по периметру гибкой оболочки и предназначенные для крепления ее к платформе транспортного средства с помощью шнура, продетого в петли.
Недостатком прототипа является низкая износостойкость чехла, так как при транспортировании чехол подвергается интенсивному износу на углах контейнеров от натяжения и воздействия собственной массы.
Цель изобретения - повышение износостойкости чехла.
Для достижения поставленной цели в чехле для укрывания контейнера на транспортном средстве, содержащем гибкую оболочку, элементы крепления ее краев к платформе транспортного средства, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к гибкой оболочке и имеющие длину меньше длины участка гибкой оболочки, расположенного между местами крепления концов оттяжки к оболочке, концы оттяжек прикреплены к внутренним сторонам боковых поверхностей гибкой оболочки , для взаимодействия оттяжек с верхними углами контейнера.
На фиг.1 изображен чехол, укрывающий контейнеры, размещенные на автомобиле , на фиг.. - разрез А-А на фиг.1.
I
Чехол состоит из гибкой оболочки 1, выполненной из непромокаемой брезентовой ткани, и поперечных оттяжек 2, изготовленных из хлопчатобумажных или капроновых ремней. Оттяжки 2 расположены с внутренней стороны гибкой оболочки 1 на крыше контейнера 3 на расстоянии не более 50 мм от его углов Ц. Концы оттяжек прикрепл ены к верхним участкам боковых поверхностей гибкой оболочки 1 на расстоянии 50-100 мм от углов k (точки А, Б) . Середины оттяжек 2 прикреплены к верхней поверхности гибкой оболочки 1 в середине ее участка (точка В), расположенного над каждой оттяжкой
10
между точками крепления ее концов.
Длина каждой ОТТРЖКИ 2 не менее чем на 11Н) мм меньше ширины участка гибкой оболочки 1, заключенного 5 между точками (А, Б) крепления концов оттяжки 2, вследствие чего гибкая оболочка 1 на участках 5 имеет напуск. Гибкая оболочка 1 по нижнему периметру прикреплена к раме автомобиля 6 при помощи крючков 7.
Устройство работает следующим образом.
Размещают чехол на контейнерах 3 установленных на автомобиле 6. Закрепляют гибкую оболочку 1 по нижнему периметру при помощи крючков 7 к раме автомобиля 6. При этом оттяжки 2 облегают верхнюю часть контейнера 3 с натяжением, а гибкая оболочка 1 свободно лежит на крыше контейнеров 3. На участках 5 гибкой оболочки 1 над выступающими углами образуется напуск гибкой оболоч- 25 ки 1, исключающий ее натяг на углах k и нагрузку от массы оболочки 1. Нагрузку при вибрации автомобиля и от ветрового потока воспринимают поперечные оттяжки 2.
Изобретение обеспечивает повышение износостойкости чехла, так как
15
20
30
его гибкая оболочка не подвергается интенсивному износу.
Формула изобретения
35
Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве, содержащий гибкую оболочку, элементы крепления ее краев к платформе транс40 портного средства, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к гибкой оболочке, причем длина оттяжки меньше длины участка гибкой оболочки, расположенного между местами крепле45 ния концов оттяжки к оболочке, о т- личающийся тем, что, с целью повышения износостойкости, концы оттяжек прикреплены к внутренним сторонам боковых поверхностей гиб50 кой оболочки для взаимодействия оттяжек с верхними углами контейнера.
его гибкая оболочка не подвергается интенсивному износу.
Формула изобретения
Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве, содержащий гибкую оболочку, элементы крепления ее краев к платформе транспортного средства, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к гибкой оболочке, причем длина оттяжки меньше длины участка гибкой оболочки, расположенного между местами крепления концов оттяжки к оболочке, о т- личающийся тем, что, с целью повышения износостойкости, концы оттяжек прикреплены к внутренним сторонам боковых поверхностей гибкой оболочки для взаимодействия оттяжек с верхними углами контейнера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Быстровозводимый пневмокаркасный чехол для защиты кузова легкового автомобиля от града | 2016 |
|
RU2636627C2 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2097211C1 |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2477231C1 |
СПОСОБ УКРЫВАНИЯ ОБЪЕКТА ТЕНТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКРЫВАНИЯ ОБЪЕКТА ТЕНТОМ | 2011 |
|
RU2485267C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2215105C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2243907C1 |
Устройство для разделения грузов в трюмах судов | 1973 |
|
SU512104A1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2123436C1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
СИСТЕМА ШВАРТОВКИ С ОТДЕЛЕННЫМИ ЯКОРНЫМИ ОТТЯЖКАМИ И/ИЛИ СИСТЕМОЙ ВОДООТДЕЛЯЮЩИХ КОЛОНН | 2010 |
|
RU2519456C2 |
Использование: относится к защите объектов техники от воздействия климатических факторов и может быть использовано для транспортируемых контейнеров. Сущность изобретения: защитный чехол пля контейнеров содержит гибкую оболочку с элементами крепления ее нижней части и поперечные оттяжки, расположенные с внутренней стороны гибкой оболочки. Концы оттяжек, лежащих на выступающих углах контейнеров, прикреплены к верхним участкам боковых поверхностей гибкой оболочки, при этом длина каждой оттяжки меньше ширины участка гибкой оболочки, заключенного между точками крепления концов оттяжки. 2 ил.
Редактор А.Хохлачева
Техрел Л.Олшшык
Заказ 2161ТиражПодписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Фиъ.2
Корректор А.Обручар
Патент США М° 4848828, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-06-30—Публикация
1989-10-03—Подача