V
х| 00
ю
00 О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Руль велосипеда | 1978 |
|
SU664869A1 |
Руль велосипеда | 1991 |
|
SU1789413A1 |
Устройство для крепления стержней в базовых деталях велосипеда | 1983 |
|
SU1190101A1 |
Рулевое устройство велосипеда | 1990 |
|
SU1722933A1 |
Руль велосипеда | 1987 |
|
SU1497099A1 |
Руль велосипеда | 1986 |
|
SU1461681A1 |
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА | 2020 |
|
RU2751255C1 |
Устройство для фиксации трубы и стержня руля велосипеда | 1978 |
|
SU688373A1 |
Руль велосипеда | 1989 |
|
SU1706911A1 |
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА | 2020 |
|
RU2749539C1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству велосипедов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств. Пуль велосипеда содержит вынос 1 руля, трубу 2 руля, на которой имеются конусный участок с продольным рифлением 3 и резьба 4. На резьбу навинчивается гайка 5, которая затягивает конус трубы руля в конусное отверстие выноса руля и таким образом фиксирует трубу руля в выносе руля. Между выносом и гайкой устанавливается шайба 6. Вынос руля крепится на стержне 7 руля при помощи стяжного винта 8, на резьбовом конце которого установлен конус 9, заклинивающий стержень руля в стержне вилки велосипеда Для повышения прочности трубы руля на ней может устанавливаться неразъемно втулка, имеющая конус и резьбу. 1 з.п ф-лы, 2 ил
8- 9Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству велосипедов.
Известна конструкция руля велосипеда, содержащая трубу и стержень руля, которые крепятся между собой выносом руля, а в трубе стержня вилки - распорным конусом. Вынос руля представляет собой стяжной хомут.
Известна конструкция руля, выбранная в качестве прототипа, содержащая трубу руля, стержень руля, вынос руля с фиксирующим элементом клинового типа для трубы руля, стяжной болт с установленным на нем клином и распорный конус или клин. При затяжке стяжного болта происходит затяжка трубы руля и стержня руля посредством распорного клина и взаимодействия сухаря болта с фиксирующим элементом выноса руля.
Недостатком известной конструкции является то, что руль состоит из большого числа нетехнологических деталей; контакт трубы руля и выноса происходит не по всему контуру отверстия выноса руля, что снижает эксплуатационные свойства руля.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств руля велосипеда.
Указанная цель достигается тем, что руль велосипеда содержит вынос руля, в котором отверстие под трубу руля выполнено в виде конуса, а на трубе руля имеется конусный участок с продольным рифлением для установки в отверстие выноса руля, при этом труба руля установлена с возможностью фиксации гайкой, Поскольку резьба, выполненная непосредственно на трубе руля, является концентратором напряжений и может послужить причиной разрушения трубы руля, то возможно применение втулки, на которой выполнены конус с продольным рифлением и резьба и которая жестко закреплена на трубе руля (например, пайкой).
Вынос руля крепится на стержне руля при помощи стяжного винта, на резьбовом конце которого установлен конус, заклинивающий стержень руля в стержне вилки велосипеда.
На фиг, 1 изображен руль велосипеда, разрез; на фиг. 2 - втулка с конусом и резьбой.
Руль велосипеда содержит вынос руля
1, трубу руля 2, на которой имеются конусный участок с продольным рифлением 3 и резьба 4. На резьбу трубы руля навинчивается гайка 5, которая затягивает конус 3 трубы руля в конусное отверстие выноса
руля и таким образом фиксирует трубу руля в выносе руля. Между выносом и гайкой устанавливается шайба 6. Вынос руля 1 крепится на стержне руля 7 при помощи стяж- ного винта 8, на резьбовом конце которого
установлен конус 9, заклинивающий стержень руля в стержне вилки велосипеда.
Для повышения прочности трубы руля на ней может неразъемно жестко устанавливаться втулка, имеющая конус и резьбу, как
показано на фиг. 2.
Использование в конструкции велосипеда предлагаемого руля позволит повысить эксплуатационные свойства руля и технологичность входящих в него деталей.
Формула изобретения
Патент США №4601483, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-06-30—Публикация
1990-05-29—Подача