Руль велосипеда Советский патент 1992 года по МПК B62K1/00 

Описание патента на изобретение SU1743980A1

V

х| 00

ю

00 О

Похожие патенты SU1743980A1

название год авторы номер документа
Руль велосипеда 1978
  • Потанин Николай Васильевич
SU664869A1
Руль велосипеда 1991
  • Газизов Вячеслав Калямович
  • Зорин Игорь Иванович
  • Бахтин Сергей Александрович
SU1789413A1
Устройство для крепления стержней в базовых деталях велосипеда 1983
  • Бернштейн Евгений Евгеньевич
  • Гирш Юрий Олегович
SU1190101A1
Рулевое устройство велосипеда 1990
  • Шиманский Серафим Иванович
SU1722933A1
Руль велосипеда 1987
  • Сербин Андрей Павлович
  • Чернышов Николай Дмитриевич
  • Бычков Виталий Иванович
  • Емельянова Эмилия Михайловна
SU1497099A1
Руль велосипеда 1986
  • Крахмалев Игорь Иванович
  • Власенко Валерий Николаевич
  • Сыроватский Юрий Викторович
SU1461681A1
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА 2020
  • Иванов Игнат Игоревич
RU2751255C1
Устройство для фиксации трубы и стержня руля велосипеда 1978
  • Потехин Юрий Петрович
SU688373A1
Руль велосипеда 1989
  • Потехин Юрий Петрович
SU1706911A1
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА 2020
  • Иванов Игнат Игоревич
RU2749539C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 743 980 A1

Реферат патента 1992 года Руль велосипеда

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству велосипедов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств. Пуль велосипеда содержит вынос 1 руля, трубу 2 руля, на которой имеются конусный участок с продольным рифлением 3 и резьба 4. На резьбу навинчивается гайка 5, которая затягивает конус трубы руля в конусное отверстие выноса руля и таким образом фиксирует трубу руля в выносе руля. Между выносом и гайкой устанавливается шайба 6. Вынос руля крепится на стержне 7 руля при помощи стяжного винта 8, на резьбовом конце которого установлен конус 9, заклинивающий стержень руля в стержне вилки велосипеда Для повышения прочности трубы руля на ней может устанавливаться неразъемно втулка, имеющая конус и резьбу. 1 з.п ф-лы, 2 ил

Формула изобретения SU 1 743 980 A1

8- 9Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству велосипедов.

Известна конструкция руля велосипеда, содержащая трубу и стержень руля, которые крепятся между собой выносом руля, а в трубе стержня вилки - распорным конусом. Вынос руля представляет собой стяжной хомут.

Известна конструкция руля, выбранная в качестве прототипа, содержащая трубу руля, стержень руля, вынос руля с фиксирующим элементом клинового типа для трубы руля, стяжной болт с установленным на нем клином и распорный конус или клин. При затяжке стяжного болта происходит затяжка трубы руля и стержня руля посредством распорного клина и взаимодействия сухаря болта с фиксирующим элементом выноса руля.

Недостатком известной конструкции является то, что руль состоит из большого числа нетехнологических деталей; контакт трубы руля и выноса происходит не по всему контуру отверстия выноса руля, что снижает эксплуатационные свойства руля.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств руля велосипеда.

Указанная цель достигается тем, что руль велосипеда содержит вынос руля, в котором отверстие под трубу руля выполнено в виде конуса, а на трубе руля имеется конусный участок с продольным рифлением для установки в отверстие выноса руля, при этом труба руля установлена с возможностью фиксации гайкой, Поскольку резьба, выполненная непосредственно на трубе руля, является концентратором напряжений и может послужить причиной разрушения трубы руля, то возможно применение втулки, на которой выполнены конус с продольным рифлением и резьба и которая жестко закреплена на трубе руля (например, пайкой).

Вынос руля крепится на стержне руля при помощи стяжного винта, на резьбовом конце которого установлен конус, заклинивающий стержень руля в стержне вилки велосипеда.

На фиг, 1 изображен руль велосипеда, разрез; на фиг. 2 - втулка с конусом и резьбой.

Руль велосипеда содержит вынос руля

1, трубу руля 2, на которой имеются конусный участок с продольным рифлением 3 и резьба 4. На резьбу трубы руля навинчивается гайка 5, которая затягивает конус 3 трубы руля в конусное отверстие выноса

руля и таким образом фиксирует трубу руля в выносе руля. Между выносом и гайкой устанавливается шайба 6. Вынос руля 1 крепится на стержне руля 7 при помощи стяж- ного винта 8, на резьбовом конце которого

установлен конус 9, заклинивающий стержень руля в стержне вилки велосипеда.

Для повышения прочности трубы руля на ней может неразъемно жестко устанавливаться втулка, имеющая конус и резьбу, как

показано на фиг. 2.

Использование в конструкции велосипеда предлагаемого руля позволит повысить эксплуатационные свойства руля и технологичность входящих в него деталей.

Формула изобретения

1.Руль велосипеда, содержащий вынос руля с трубой, который закреплен на стержне руля, внутри которого расположен стяжной винт с распорным конусом, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств, отверстие в выносе руля под трубу руля выполнено в виде конуса, а на трубе руля выполнен конусный участок с продольным рифлением для установки в отверстие выноса руля, при этом труба руля установлена с возможностью фиксации гайкой.2.Руль по п. 1,отличающийся тем, что на трубе руля жестко закреплена втулка.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1743980A1

Патент США №4601483, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 743 980 A1

Авторы

Газизов Вячеслав Калямович

Зорин Игорь Иванович

Семенов Николай Алексеевич

Даты

1992-06-30Публикация

1990-05-29Подача