Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОВНИЧНАЯ МАШИНА | 1966 |
|
SU183106A1 |
Устройство для автоматического съема последовательно установленных на бобинодержателе паковок | 1977 |
|
SU737336A1 |
Устройство для съема паковок на текстильной машине | 1990 |
|
SU1776704A1 |
Устройство для перегрузки паковок | 1990 |
|
SU1710475A1 |
Устройство для приема с намоточной машины и перегрузки наработанных паковок на транспортные средства | 1983 |
|
SU1105434A1 |
Устройство для съема бобин на текстильной машине | 1989 |
|
SU1715703A1 |
Устройство для непрерывной намотки текстильных паковок | 1990 |
|
SU1784030A3 |
Устройство для транспортирования текстильных паковок | 1980 |
|
SU952715A1 |
Устройство для съема паковок на текстильной машине, преимущественно пневмомеханической прядильной машине | 1988 |
|
SU1671747A1 |
Устройство для транспортирования | 1976 |
|
SU603619A1 |
Изобретение относится к прядильному производству текстильной промышленности, а именно к прядильной машине пневмомеханического прядения, которая позволяет повысить производительность машины. Прядильная машина содержит установленные двумя рядами намоточные блоки с передающими лотками и транспортирующее средство с приводом, расположенное между рядами блоков. С приводом транспортирующего средства кинематически связаны валы с зубьями, расположенными по винтовой линии. Валы установлены на каждой из сторон машины. При этом лотки имеют управляемые упоры для паковок, несущие кронштейны для взаимодействия с зубьями валов. Валы с зубьями связаны с приводом посредством зубчатых секторов, смещенных на 180° 1 з. п ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к прядильному производству текстильной промышленности, а именно к машинам пневмомеханического прядения и им подобным
Известен способ передачи паковок на прядильной машине Согласно этому способу паковка, достигнув установленного диаметра, удаляется из зоны намотки на лоток и далее на транспортирующее средство, которое установлено между намоточными блоками в середине машины В одном варианте компьютер подает сигнал на сьем намотанной паковки в том случае, если на транспортирующем средстве имеется свободное место для снимаемой паковки, а если место на трсжспортирующем средстве занято уже ранее снятой паковкой, тогда компьютер включает транспортирующее средство и оно вместе с паковкой передвигается до тех пор, пока не освободится место для сьема следующей паковки.
В другом варианте этого же способа автосъемник по сигналу компьютера не снимает намотанную паковку, если ее место на транспортирующем средстве занято, а снимает только те, для которых имеются свободные места на транспортирующем средстве
Недостатком обоих вариантов этого способа является вероятность возникновения простоев в намоточных блоках машины в связи с ожиданием свободного места на транспортирующем средстве.
Целью изобретения является повышение производительности машины.
Указанная цель достигается тем, что прядильная машина, содержащая установленные двумя рядами намоточные блоки с передающими лотками и транспортирующее средство с приводом, расположенное между рядами блоков,имеет кинематически связанные с приводом транспортирующего
Х|
XI СО -Ч
ю
средства валы с зубьями, смонтированными по винтовой линии, а лотки снабжены управляемыми упорами для паковок, несущими кронштейны для взаимодействия с зубьями валов.
Кроме того, валы с зубьями связаны с приводом транспортирующего средства посредством зубчатых секторов, смещенных один относительно другого на 180°.
На фиг. 1 представлена машина, попе- речный разрез; на фиг. 2 - кинематическая схема устройства; на фиг. 3 - управляемый упор, взаимодействующий с зубьями вала; на фиг 4 - взаимосвязь упора с переключателем.
Прядильная машина содержит намоточные блоки 1, установленные двумя рядами вдоль обеих сторон машины, транспортирующее средство 2 с приводом, расположенное между рядами блоков Между транспортирующим средством 2 и намоточными блоками 1 размещены передающие лотки 3 для передачи паковок на транспортирующее средство 2 с намоточных блоков 1. Передающие лотки 3 снабжены управля- емыми упорами 4 с кронштейнами 5, взаимодействующими с зубьями 6, размещенными по винтовой линии вдоль валов 7 и 8, установленных на каждой из сторон машины и кинематически связанных с приводом транспортирующего средства 2 через ведомые барабаны 9, и редукторы 10 и 11 с зубчатыми секторами 12 и 13, размещенными с обеих сторон машины под углом 180° один относительно другого. Число зубьев зубчатых секторов 12 и 13 равно числу зубьев шестерен 14 и 15 на валах 7 и 8
Прядильная машина работает следующим образом.
Намотанная паковка 16 перемещается с намоточного блока 1 вручную или автоматически на передающий лоток 3, где она задерживается управляемым упором 4 до тех пор, пока не накопится заданное количество намотанных паковок 16 на передаю- щих лотках 3, после чего автоматически или вручную включается транспортирующее средство 2. Ведомый барабан 9 транспортирующего средства 2 через редуктор 10 и зубчатый сектор 12 поворачивает вал 7 на один оборот. Расположенные по винтовой линии зубья б вала 7 вступают во взаимодействие с управляемым упором 4 (фиг. 3) через кронштейн 5 и отклоняют его вниз, освобождая тем самым намотанные паков- ки 16, в результате чего они под действием собственного веса скатываются на транспортирующее средство 2 (фиг 2) и перемещаются им в конец машины для укладки в тару Поскольку зубьч 6 на валах
7 и 8 по винтовой линии, то намотанные паковки 16 освобождаются не одновременно, а последовательно, начиная с крайней у конца машины (против движения транспортирующего средства 2). Вал 7, совершив один оборот, освобождает все паковки с левой стороны машины, удерживаемые управляемыми упорами 4, и останавливается, так как зубчатый сектор 12 выходит из зацепления с шестерней 14. При дальнейшем движении транспортирующего средства 2 зубчатый сектор 13 входит в зацепление с шестерней 15 и поворачивает вал 8 также на один оборот, освобождая находящиеся на передаточных лотках 3 намотанные паковки 16с правой стороны машины в указанной последовательности.
Вследствие того, что зубчатые секторы 12 и 13 смещены один относительно другого на 180°, транспортирующее средство 2 перемещает последнюю намотанную паковку 16, поступавшую с левой стороны машины, до того, как на него поступит первая намотанная паковка с правой стороны. Совершив один оборот, вал 8 также останавливается, т, к. зубчатый сектор 13 выходит из зацепления с шестерней 15. Зубчатый сектор 13 после выхода из зацепления с шестерней 15 продолжает поворот до исходного положения, при этом упор 17. связанный с зубчатым сектором 13, воздействует на переключатель 18 и отключает транспортирующее средство 2.
Применение управляемых упоров на передающих лотках, на которых накапливается заданное количество намотанных паковок для передачи их на транспортирующее средство, позволяет исключить простои намоточных блоков и таким образом повысить производительность машин.
Формула изобретения
П
«t
I
4 HlH-fc H
H|H-fc
Фиг. I
11
№
jЈ I- «ч Ц,
fj
1-ц|Н
I
i j h-HjuJ |r
IP
Фиг. 2
18
Фиг.З
ФигЛ
Патент США № 4541577 кл В 65 Н 67/06, 1985. |
Авторы
Даты
1992-07-15—Публикация
1990-05-15—Подача