П
Х|
N Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучий док | 1990 |
|
SU1794797A1 |
ЗАТВОР СУДОПРОПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2037009C1 |
ПЛАВУЧАЯ ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2173280C2 |
Балластная система плавучего дока | 1979 |
|
SU921956A1 |
Бесплотинная гидроэлектростанция | 2020 |
|
RU2779061C2 |
Плавучий док | 1980 |
|
SU891498A1 |
Способ докования плавучего дока | 1989 |
|
SU1698132A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2012 |
|
RU2506196C1 |
Плавучий док | 1988 |
|
SU1586956A1 |
Система управления доковыми операциями | 1984 |
|
SU1257617A1 |
Использование1 относится к области судостроения и касается конструкций плавучих доков. Сущность изобретения: плавучий док содержит башни 1 с понтонами 2. Плавучий док соединен штангой 6 с герметичной емкостью 7, которая снабжена приемным и отливным клинкетами 8 и 9, балластным насосом 10. Приемный клинкет 8 емкости соединен с отливным клинкетом 4 дока при помощи трубопровода 12, а отливной клинкет 9 емкости - с приемным .клинкетом 3 дока. Трубопровод 12 размещен в штанге 6, а емкость снабжена дополнительными герметичными понтонами 17. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
16
Фиг.1
17 9 10
Ч
Изобретение относится к судостроению, конкретнее к конструкциям плавучих доков (ПД).
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик дока за счет ис- ключения откачки воды в акваторию.
На -фиг.1 схематично изображен ПД с противовесом, поперечный разрез; на фиг.2 - то же (ПД погружен).
Плавучий док содержит башни 1, пон- тон 2 с приемным 3 и отливным 4 клинкета- ми, балластный насос 5. Понтон 2 штангой
6соединен с противовесом, выполненным в виде герметичной емкости 7, которая снабжена приемным 8 и отливным 9 клинкетами и балластным насосом 10. Штанга 6 соединена с понтоном 2 и емкостью 7 шарнирами
11 и внутри штанги 6 размещен трубопровод 12, который сообщен патрубками 13-16 с клинкетами3.4,8 и9 соответственно. Емкость
7снабжена дополнительными понтонами 17 для обеспечения запаса плавучести.
Предлагаемый ПД работает следующим образом.
Перед погружением дока балласт раз- мещен в емкости 7 (фиг,1). При погружении ПД балласт из емкости 7 при помощи насоса 10 через клинкет 9, патрубок 16 по трубопроводу 12 и патрубок 13с клинкетом 3 перекачивают в док (фиг.2). После постановки в ПД судна (не показано) производят опера1
цию по перекачке балласта из ПД в емкость 7 при помощи насоса 5 через клинкет 4, патрубок 14 по трубопроводу 12, патрубок 15 с клинкетом 8. Таким образом, обеспечивают погружение и всплытие дока
По сравнению с известным в предлагаемом ПД улучшаются эксплуатационные характеристики дока за счет исключения откачки балластной воды из дока в акваторию
Формула изобретения
3 Док по пп.1 и 2, отличающийся тем, что указанная герметичная емкость снабжена дополнительными понтонами,
Фиг.1
Ловягин М.А | |||
и др | |||
Металлические плав- доки | |||
- Л., 1984, с | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1990-03-28—Подача