Подъемник Советский патент 1978 года по МПК B66F7/26 

Описание патента на изобретение SU594040A1

(54) ПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU594040A1

название год авторы номер документа
Пост для технического обслуживания автомобилей 1981
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Кац Анатолий Давидович
  • Потапкин Александр Матвеевич
  • Красильщиков Мирон Иосифович
  • Жедринский Михаил Григорьевич
SU1044506A1
Подъемник 1981
  • Калашников Владимир Георгиевич
SU1222625A1
Подъемник передвижной 1976
  • Саврасов Рем Михайлович
SU662484A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей на осмотровой канаве 1981
  • Кудин Олег Борисович
SU1039765A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1980
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Жанказиев Борис Махмудович
  • Гриненко Виктор Иванович
  • Цимбалюк Александр Аркадьевич
  • Хосонов Артур Таймуразович
SU1055673A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1980
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Жанказиев Борис Махмудович
  • Гриненко Виктор Иванович
  • Цимбалюк Александр Аркадьевич
  • Хосонов Артур Таймуразович
SU927597A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1982
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Гриненко Виктор Иванович
SU1057347A2
Тележка для транспортирования агрегатов 1987
  • Ициксонас Гирша Орелевич
  • Друнгилас Феликсас Феликсович
SU1504140A1
Ремонтно-обслуживающий комплекс для большегрузных автомобилей 1989
  • Турчинский Юрий Эдуардович
  • Дудниченко Борис Анатольевич
  • Мартынюк Людмила Михайловна
  • Арциховский Валерий Игоревич
SU1646927A1
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ 1^Д:0 ' АВТОМОБИЛЕЙ\ IV 1972
  • Ф. М. Межеумов, В. Ф. Онищенко, Г. Ф. Стрельников А. А. Телешев
SU359230A1

Иллюстрации к изобретению SU 594 040 A1

Реферат патента 1978 года Подъемник

Формула изобретения SU 594 040 A1

1

Устройство относится к оборудованию для вывешивания автомобилей, в частности к подъемникам гаражного типа, смонтированным на колесах или ролика и установленным на осмотровой канаве, предназначенным для использования на автотранспортных предприятиях

Известен подъемник преимущественно для вывешивания автомрбилей на осмотровой канаве, содержащий тележку, перемещающуюся вдоль канавы посредством смонтированных на ее осях роликов, и гидравлический домкрат l .

Однако на таком подъемнике домкрат не может устанавливаться на различных уровнях по высоте, т.е. подъёмник невозможно использовать при расположени агрегатов автомобилей на различных уровнях из-за нехватки хода домкрата.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей подъемника.

Это достигается тем, что на осях тележки смонтированы кронштейны, соединенные между.собой плитой, на которой установлен гидродомкрат, при этом оси между собой и кронштейны с плитой взаимосвязаны с помощью пружинных стяжек, а кронштейны снабжены втулками с окнами, в которых установлены

упругие балки, соединяющие оси роликов. Кроме того, тележка может быть снабжена тормозом.

На фиг 1 изображен подъемник, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А ня фиг. 1 в крайнем верхнем положении;на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 в крайнем нижнем положении.

Подъемник содержит оси 1, тормоз 2, кронштейны 3 и домкрат 4. Оси 1 соединены между собой телескопическими стяжками 5, внутри которых расположены пружины 6, стягивающие между собой оси 1. На осях 1 установлены катки 7, опирающиеся на направляющие, смонтированные на боковых стенках осмотровой канавы. На одной из осей 1 установлены два кронштейна 8, на которых смонтирован тормоз 2. Тормоз 2 состоит из двух распорных винтов 9 и 10 с правой и левой резьбой, гапки 11 и воротка 12.

Кронштейны 13 и 14 установлены на осях 1 и соединены между собой пальцами 15. Гидравлический домкрат 4 установлен на плите 16, которая расположена между кронштейнами 13 и 14. и шарнирно соединена с ними посредством осей 17, образуя при этом жесткую фигуру треугольника. С нижней стороны кронштейнов 13 и 14 установлены пружины 18, соединяющие кронштейны с опорной плитой домкрата. Пру жины 18 и пружины 6, расположенные в телескопических стяжках 5, подобраны такими, что они удерживают домкрат в расфиксированном состоянии. При приложении небольшой нагрузки к домкрату снизу или сверху домкрат мож но легко перевести в верхнее или нижнее крайние или промежуточные положения соответственно. На .втулках 19 кронштейнов 13 и 14 имеются окна, в которых установлены ролики 20, опирающиеся на оси 1 и позволяющие перекатывать домкрат поперек канавы. Ролики смонтированы на упругих балках 21, которые выполнены так, что позволяют легко перекатыват домкрат вместе с установленным на нем агрегатом поперек канавы, а при vBeличении нагрузки, например при поднятии одной из осей автомобиля, балки прогибаются и внутренние поверхности втулок прижимаются к поверхностям осей, предотвращая при этом возможность перемещения домкрата на раме поперек канавы. На штоке домкрата установлены сме ные захватные устройства для упора в оси автомобиля и для удержания атрегато.в при их снятии или установке на автомобиль. Для проведения подъемных работ под емник перекатывают вдоль канавы и ус танавливают в необходимом месте.-Вынимают пальцы 15 и путем приложения небольшого усилия на домкрат сверху или снизу устанавливают домкрат на необходимом уровне и вставляют паль

ю :цы 15. Затем затормаживают раму подъемника путем распора винтов 9 и 10 в направляющих осмотровой канавы, перемещают домкрат поперек канавы и устанавливают под агрегатом, который необходимо снять, и приступают к подъемным работам. По окончании подъемных работ подъемник растормаживают и вместе с агрегатом выкатывают из-под автомобиля. Установка агрегата на автомобиль производится в обратной последовательности. Формула изобретения 1.Подъемник преимущественно для вывешивания автомобилей на осмотровой канаве, содержащий тележку, перемещающуюся вдоль канавы посредством смонтированных на ее осях роликов, и гидродомкрат, отличающийс я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей подъемника, на осях тележки смонтированы .кронштейны, соединенные между собой плитой, на которой установлен гидродомкрат, при этом оси между собой и кронштейны с плитой взаимосвязаны с помощью пружинных стяжек, а кронштейны снабжены.втулками с окнами, в которых установлены упругие балки, соединяющие оси роликов. 2.Подъемник поп.1, отличаю щ и и с тем, что тележка снабжена тормозом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Гаражное оборудование. Каталогсправочник.- ч. I , М., 1970, с.62.

SU 594 040 A1

Авторы

Шель Эдгар Яковлевич

Лаптев Владмир Михайлович

Богодухов Александр Сергеевич

Даты

1978-02-25Публикация

1976-10-04Подача