сл С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Промежуточный привод скребкового конвейера | 1981 |
|
SU1006315A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
Забойный скребковый конвейер | 1989 |
|
SU1699870A1 |
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2529095C2 |
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2523336C2 |
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ ЗАРУБНОЙ КОНВЕЙЕР | 2014 |
|
RU2574090C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА | 2001 |
|
RU2209756C2 |
ТРУБЧАТЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2130887C1 |
ОЧИСТНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ИСКОПАЕМОГО КРУПНЫМИ БЛОКАМИ | 2011 |
|
RU2463450C1 |
ЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР И ЗВЕНО ДЛЯ НЕГО | 2018 |
|
RU2768683C2 |
Использование: в скребковых конвейерах, используемых в угольной промышленности. Приводная секция содержит привод в виде редуктора, на входе которого смонтирован двигатель, а на выходном валу закреплены ведущие звездочки. Ведущие звездочки входят в зацепление еизерхней ветвью приводной цепи и расположены во внутренней полости корпуса перехЪдных секций. Кроме того, приводная секция снабжена дополнительной осью и фиксатором в виде гидродомкрата. Последний связывает боковую стенку корпуса переходных секций с боковыми элементами. Дополнительная ось закреплена на боковой стенке. 1 з п.ф- лы, 8 ил,
Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к скребковым конвейерам, используемым в угольной промышленности.
Целью изобретения является повышение надежности путем увеличения степени адаптации к условиям работы.
На фиг. 1 изображен скребковый конвейер с приводной секцией, вид сверху; на фиг. 2 - приводная секция, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг, 6 - разрез Г-Г на фиг, 4; на фиг. 7 - то же, что на фиг. 3, положение звездочки в момент зацепления с нижней ветвью приводной цепи; на фиг. 8 - разрез Д-Д на фиг. 7,
Приводная секция 1 использована в составе скребкового конвейера 2, который содержит головой привод 3 и концевой привод 4. Транспортировка сыпучих грузов осуществляется приводной цепью 5 со скребками 6.
В состав приводной секции 1 входит привод в виде редуктора, на входе которого смонтирован двигатель, а на выходном валу 7 закреплены ведущие звездочки 8. Последние входят в зацепление с верхней ветвью 9 приводной цепи 5 и расположены во внутренней полости корпусов 10 переходных секций.В корпусах 10 переходных секций укреплен корпус 11с цепесъемниками 12
Приводная секция 1 скребкового конвейера 2 снабжена дополнительной осью 13
4
СЛ
о о
и фиксатором в виде гидродомкрата 14. Последний связывает боковую стенку 15 корпуса 10 переходных секций с боковыми элементами 16. Дополнительная ось 13 закреплена на боковой стенке 15.
Приводная секция в составе скребкового конвейера работает следующим образом.
Запуск скребкового конвейера 2 осуществляется путем одновременного включения в работу головного 3 и концевого 4 приводов, а также приводной секции 1.
По своим функциям приводная секция 1 наряду с повышением эксплуатационной надежности скребкового конвейера 2 за счет исключения ударных нагрузок приводной цепи 5 на звездочки 8 позволяет работать более длинным конвейерным ставом. Для исключения заклинивания приводной цепи 5 между звездочками 8 и корпусами 10 переходных секций устанавливаются це- песъемники 12 в кожухе 11.
При увеличении сопротивления движению нижней ветви 17, что имеет место при переменной гипсометрии пласта, равномерное натяжение нижней ветви 17 приводной цепи 5 создается опусканием звездочек 8 из зеохнего положения (фиг. 3-5) в нижнее положение (фиг. 4, 7 и 8) путем сокращения
Ft
длины гидродомкрата 14. При этом происходит поворот приводной секции 1 относительно дополнительной оси 13 (фиг. 4) и звездочки 8 входят в зацепление с нижней ветвью 17, ориентированной в зоне корпусов 10 переходные секций вдоль днищ 18.
Формула изобретения
смонтирован двигатель, а на выходном валу закреплены ведущие звездочки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения степени адаптации к условиям работы, она снабжена дополнительной осью, смонтированной на боковой стенке корпуса, и фиксатором положения привода, а привод размещен на указанной оси с возможностью зацепления звездочек с нижней или верхней ветвями
приводной цепи.
Фиг/
Фиг. 2
Вид Б
В - В повернуто
15
Г - Г
Фиг 6
д-д
0 |
|
SU83907A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Запальная свеча для двигателей | 1924 |
|
SU1967A1 |
Промежуточный привод скребкового конвейера | 1981 |
|
SU1006315A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-07-30—Публикация
1990-07-02—Подача