,Изобретение относится к области транспортировки, упаковки и хранения грузов и может быть использовано в перевозочном процессе генеральных грузов на транспорте.
Цель изобретения - предотвращение злоумышленного открывания дверей за счет повышения секретности запирающего устройства.
На фиг. 1 показан контейнер, общий вид; на фиг. 2-то же, с указанием его отдельных узлов; на фиг. 3-то же, вид сбоку; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 2.
Контейнер содержит корпус 1 с днищем 2, в нижней части которого выполнена насечка 3, контактирующая с ответной, расположенной на горизонтальном диске 4 подпружиненном относительно днища 2 пружиной 5 сжатия. Горизонтальный диск 4 снабжен опорами 6, взаимодействующими с корпусом 1 и зубьями 7, совпадающими
с отверстием 8. На поверхности горизонтального диска 4 выполнен паз 9, сопряженный с окном 10, при этом сам паз по своей длине имеет-различное по высоте сечение. С пазом 9 и окном 10 контактирует нижняя штанга 11, установленная подвижно во втулках 12 двери 13 и взаимосвязанная шар- нирно с рукояткой 14 и верхней штангой 15 Корпус 1 в своей верхней части снабжен захватами 16. Рукоятка 16 фиксирована пломбой 17.
Контейнер работает следующим образом.
Прибывший, например, с грузом контейнер (на фиг. 1) с помощью грузоподъемной машины приподнимается за захваты 16 по стрелке В. Как только такой подъем произойдет, горизонтальный диск 4 под действием пружины 5 отойдет по стрелке С от днища 2, при этом движение его будет ограничено в дальнейшем опорами 6, которые
XI
ел ю о о XJ
упрутся в корпус (так как эго показано на фиг 2 и 3) После этого контейнер грузоподъемной машиной транспортируется к месту разгрузки, где его опускают на землю в направлении, обратном движению стрел- ке В и ставят его на землю так, чтобы последний контактировался с ней посредством дополнительных опор. Опустившись на опоры, контейнер 1 размещается таким образом, что его горизонтальный диск 4 не касается земли и к отверстию 8 обеспечивается свободный пбдход человека. После этого вставляют цилиндрический стержень (не показан) или лом в отверстие 8 по стрелке Д и, работая им как рычагом, вращают горизонтальный диск 4 за зубья 7 в направлении стрелки Е. Такое вращение диска 4 сопровождается относительно нижней штанги 11, конец которой расположен в пазу 9. Как только штанга 11 разместится напротивокна 10, вращениедискэ4 прекращают и снимают пломбу 17 с рукоятки 14, после чего поворачивают последнюю по стрелке М Поворот рукоятки 14 способствует перемещению тяг 11 и 15 по стрелке Р до тех пор, пока верхняя штанга освободится от корпуса 1, за счет того, что нижняя тяга 11 получит значительный ход по этой же стрелке, так как паз 9 в зоне сопряжения его с окном 10 имеет большую глубину в срав- нении с его глубиной на противоположном конце. После этого двери 13 свободно открываются за счет прохождения штанги 11 через окно 10. Разгрузив контейнер и вновь, например, загрузив его, двери 13 закрыва- ют и поворачивают рукоятку 14 в направлении противоположном стрелке М, что способствует соединению штанги 15 с корпусом 1 и размещению штанги 11 в пазу 8.
Затем рукоятку 14 фиксируют пломбиром 17, а диск 4 переводят е исходное положение, противоположное стрелке Е, что способствует размещению конца штанги 11 в пазу 9 с малой его высотой Затем, захватив контейнер грузоподъемной машиной, устанавливают его на транспортное средство. В этом случае диск 4 входит в контакт с полом транспортного средства и, сжимая пружину 5 своей насечкой 3, фиксируется относительно подобной, выполненной на днище 2. Это исключает возможность открытия дверей 13 контейнера
Формула изобретения Контейнер, включающий корпус с днищем и дверным проемом и установленные в последнем двери с запирающим устройством, включающим рукоятку и соединенные с ней штанги для взаимодействия с балками дверного проема, отличающийся тем, что, с целью предотвращения злоумышленного открывания дверей зй счет повышения секретности запирающего устройства, под дном корпуса соосно с возможностью вращения установлен подпружиненный горизонтальный диск, торцовая поверхность диска выполнена с зубьями и опорами, контактирующими с корпусом, верхняя поверхность диска и наружная поверхность дна имеют насечки, на верхней поверхности диска концентрично его торцовой поверхности выполнен паз, один конец которого глухой, а другой сообщен с торцовой поверхностью, в нижней части корпуса, на стороне, противоположной дверному проему, на уровне торцовой поверхности диска выполнено отверстие, причем нижняя штанга запорного устройства установлена с возможностью размещения в пазу диска.
/7Л47/57/ //// ///////////////#///// //7////////////У///
Фиг1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер | 1980 |
|
SU1154158A1 |
Самозапирающийся контейнер | 1990 |
|
SU1742159A1 |
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2061165C1 |
ДВЕРЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2300483C1 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
Кодовый замок | 1991 |
|
SU1808084A3 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ И СМЕШАННОМ СООБЩЕНИЯХ | 1995 |
|
RU2080278C1 |
Устройство для тренировки | 1990 |
|
SU1747098A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И СТАЛЬНОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ВИДЕ РУЛОНОВ И ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2019 |
|
RU2706926C1 |
Устройство для запирания и опечатывания двери грузового транспортного средства | 1980 |
|
SU960409A1 |
Использование: транспортные перевозки. Контейнер включает корпус с днищем и дверным проемом, двери с запирающим устройством в виде рукоятки и соединенных с ней штанг, взаимодействующих с балками дверного проема. Под дном корпуса, соосно, с возможностью вращения установлен подпружиненный горизонтальный диск. Торцовая поверхность диска выполнена с зубьями и опорами, контактирующими с корпусом. Верхняя посерхность диска и наружная поверхность дна имеют насечки. На верхней поверхности диска концентрично его торцовой поверхности выполнен паз, один конец которого глухой, а другой сообщен с торцовой поверхностью диска. В нижней части корпуса на стороне, противоположной дверному проему, на уровне торцовой поверхности диска, выполнено отверстие. Нижняя штанга запорного устройства установлена с возможностью размещения в пазу диска. 4 ил. v Ё
Фиг.2
16
ILL
/ JJ Jgjy fft-Trt-Tfy ГГТ Л
ЯУ /////У/У/ /// /// /S/ /S/ /
16
15
fj
1li
VMWM/M.
a/
L
//SWv/M MMMMW//////////УЯ
Пладие Ф.А | |||
и др | |||
Контейнеры: Справочник | |||
- М.: Машиностроение, 1981 | |||
Способ шлифования конических колес со спиральными зубцами | 1937 |
|
SU54158A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1990-05-17—Подача