Изобретение относится к транспор тированию и хранению грузов в контейнерах, в частности универсальных и большегрузных. Цель изобретения - повысить сохранность перевозимых грузов за счет предотвращения злоумышленного откры вания дверей. На фиг. 1 изображен контейнер, оборудованный запирающим устройством коромыслового типа положение Закрыто, общий вид; на фиг. 2 узел I на фиг. 1, положение Откры на фиг. 3 - контейнер, оборудованный запирающим устройством кулачкового типа, положение Закрыто общий вид, на фиг. 4 - узел II на фиг. 3, положение Открыто. . Контейнер содержит корпус 1с днищем 2, двери 3 с замковым устрой ством 4, которое выполнено в виде .рукоятки 5 с прикрепленными к ней верхней 6 и нижней 7 щтангами, взаимодействующими в положении Закрыто с верхней 8 и нижней 9 балками дверного проема корпуса 1 контейнера. В днище 2 установлен шток 10 с ограничительным кольцом 11 и пружиной 12 сжатия, взаимодействующий в положении Закрыто с дополнительно щтангой 13, установленной в направляющих 14 и соединенной с верхней штангой 6, В контейнере, оборудованном замковым устройством кулачкового типа (фиг. 3 и 4) дополнительная штанга выполнена с возможностью ее взаимодействия с верхней балкой 8 дверног проема, установ-пена в направляющих изготовленных в виде желоба, прикре ленного к внутренней стороне двери и имеет ограничительное кольцо 15. Операции открытия и закрытия две рей контейнера вьтолняют следующим образом. После завершения погрузки контей нера, установленного на с пазом, закрывают створки двери 3, п ворачивают рукоятку 5, при зтом шта , ги Вврхняя 6 и нижняя 7 приходят во взаимодействие с верхней 8 и нижней 9 балками дверного проема контейнера. После постановки контейнера на площадку (пол автомобиля, вагона, судна, контейнерной станции) шток 10, взаимодействуя с поверхностью пола, преодолевает усилие сжатия пружины 12 и своим верхним концом запирает створку двери 3, дополнительную штангу 13 и связанные с ней щтанги 6, 7 и рукоятку 5. Закрытие дверей контейнера, оборудованного запирающим устройством кулачкового типа осуществляется следующим образом. После постановки контейнера на площадку (пол автомобиля, вагона и т.д.) шток 10, преодолевая усилие пружины 12 сжатия, своим верхним концом запирает нижнюю часть двери 3, упирается в ограничительное кольцо 15 и поднимает дополнительную штангу 13. Последняя своим верхним концом входит в верхнюю балку 8 дверного проема и запирает верхниюю часть двери 3. Доступ к грузовому помещению контейнера заблокирован. В пункте выгруз1 и контейнер устанавливается на площадку, оборудованную пазом, в который под действием пружины 12 сжатия входит шток 10, в результате этого дополнительная щтанга 13, штанги 6 и 7, рукоятка 4 и дверь 3 разблокируются. Изобретение позволяет осуществить автоматическую блокировку двери в ее нижней и верхней части, повысить сохранность перевозимых грузов; обесечить автоматическую блокировку дверей контейнера на всем пути следования и на различных площадкахJ исключить самопроизвольное открывание дверейJ производить установку контейнера без выполнения специальных мер предупреждения хищений - постановки дверями внутрь, подпирания дверей контейнера тяжелыми предметами и др.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самозапирающийся контейнер | 1990 |
|
SU1742159A1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1752667A1 |
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ | 2022 |
|
RU2801086C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2821109C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ И СМЕШАННОМ СООБЩЕНИЯХ | 1995 |
|
RU2080278C1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1316926A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2249519C2 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
КОНТЕЙНЕР, имеющий корпус с днищем и дверным проемом и установленные в последнем двери с запирающим устройством,включающим рукоятку и соединенные с ней щтанги для взаимодействия с нижней и верхней балками дверного проема, отличающийся тем, что, с целью предотвращения злоумьшшенного открывания дверей, он снабжен установленным в днище контейнера под штангой для взаимодействия с верхней балкой дверного проема подпр.ужиненньм с помощью пружины сжатия штоком, при этом длина указанной штанги равна высоте дверного проема. (Л с: СП ся 00
4
7
J
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1980-06-20—Подача