Изобретение касается рельсового тормозного башмака с откидной лапкой, запирающейся замком, помещенным в ко-, робке, составляющей часть тормозной колодки. В предлагаемом подобном башмаке откидная/ .лапка снабжена ялечом, оп ирающтлся в рабочем положении н, качающуюся в коробке пружинную стрйку, отклоняемую ключом для освобождения лапки.
,. На чертеже фиг. 1 изображает вид башмака сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 и 3-поперечные разрезш и фиг. 4- влд сверху баймака с частичным разрезом. Предлагаемый / бащмак предс- авляет металлическую коробку, разделеТнную поперечной перегородкой на две Части, в одной из коих помещается замочный «механизм, а в другой закрепляется колодка 9. Механизм состоит из двух додвижньдх лапок 2 и 8, захватывающих
тоАовку рельса 1. Лапка 2, поворачивающаяся на шарнире, cнaбжeнaf внутри .коробкб I плечам 2, i отжимаемым пружиной 6 вниз и в рабоче положении опирающимся на качающуюся стойку 3, удержи;ваемую в вертикальном положении п ружинрй .10. Лайка 8 устроена подвижной
.. : , . в поперечном относительно башмака направлении и прижимается к головке рельса пружинами , концы которых упираютсяв отогнутый конец лапки. .Благодаря подвижности лапки; .8 предлагаемый башмак можно устанавливать на
рельсЪ любых размеров, при чем достигается более плотное обхватывание лапками головки рельса.;
Башмак отпирают трехгранными ключом, надеваемь1м через отверстие, в коробке на конец (фиг. 1, 2) подвижно укрепленного в скобе 4 ,стержня 5, при повороте которого его отростки И отвоДят в стоpbriy стойку 3, следствием чего плечО 2 пружиной б свободно поворачивается
книзу и лапка 2 отходит oi рельса.
Предмет патента.
1. Рельсовый тормозный башмак с о- кидной лапкой, запирающейся в рабочем положении замочным механизмом, помещенным в коробке, составляюще;й часть тормозной колодки, характеризующийся тем, что откидная лапка2 снабжена помещенным в коробке плечом 2-, отжил
if
;j
iмоемым вни§ б и опираюхцимс при рабочее, .положении лапки на пру Яишную качающуюся стойку 3, отклоня вмую длЯ| освобождения лапки ключом,
2. Форма выполнения охарактеризо-ааниого в п. 1 тормозного башмака, от, личающаяся т«м, что другая лапка, слу-жаи ая для захвата ro obKii, рельса, выполнена подвижней в ipton ipeq-. , ном относительно башмака управлении/« и прижимается к голов1 е рельса njiy иной 7. X .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17345A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1931 |
|
SU35232A1 |
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17342A1 |
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1935 |
|
SU46274A1 |
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14369A1 |
Глазуровочная машина | 1929 |
|
SU17090A1 |
Тормозной рельсовый башмак | 1929 |
|
SU23453A1 |
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14406A1 |
Многопластовый гончарный формовочный станок | 1929 |
|
SU14262A1 |
Рельсосверлильный станок | 1989 |
|
SU1712517A1 |
%kl
f,l
:vf
фиг.ф.
:i:
tt
--.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-18—Подача