Рельсовый тормозный башмак Советский патент 1930 года по МПК B61K7/02 

Описание патента на изобретение SU17341A1

Изобретение касается рельсового тормозного башмака с откидной лапкой, запирающейся замком, помещенным в ко-, робке, составляющей часть тормозной колодки. В предлагаемом подобном башмаке откидная/ .лапка снабжена ялечом, оп ирающтлся в рабочем положении н, качающуюся в коробке пружинную стрйку, отклоняемую ключом для освобождения лапки.

,. На чертеже фиг. 1 изображает вид башмака сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 и 3-поперечные разрезш и фиг. 4- влд сверху баймака с частичным разрезом. Предлагаемый / бащмак предс- авляет металлическую коробку, разделеТнную поперечной перегородкой на две Части, в одной из коих помещается замочный «механизм, а в другой закрепляется колодка 9. Механизм состоит из двух додвижньдх лапок 2 и 8, захватывающих

тоАовку рельса 1. Лапка 2, поворачивающаяся на шарнире, cнaбжeнaf внутри .коробкб I плечам 2, i отжимаемым пружиной 6 вниз и в рабоче положении опирающимся на качающуюся стойку 3, удержи;ваемую в вертикальном положении п ружинрй .10. Лайка 8 устроена подвижной

.. : , . в поперечном относительно башмака направлении и прижимается к головке рельса пружинами , концы которых упираютсяв отогнутый конец лапки. .Благодаря подвижности лапки; .8 предлагаемый башмак можно устанавливать на

рельсЪ любых размеров, при чем достигается более плотное обхватывание лапками головки рельса.;

Башмак отпирают трехгранными ключом, надеваемь1м через отверстие, в коробке на конец (фиг. 1, 2) подвижно укрепленного в скобе 4 ,стержня 5, при повороте которого его отростки И отвоДят в стоpbriy стойку 3, следствием чего плечО 2 пружиной б свободно поворачивается

книзу и лапка 2 отходит oi рельса.

Предмет патента.

1. Рельсовый тормозный башмак с о- кидной лапкой, запирающейся в рабочем положении замочным механизмом, помещенным в коробке, составляюще;й часть тормозной колодки, характеризующийся тем, что откидная лапка2 снабжена помещенным в коробке плечом 2-, отжил

if

;j

iмоемым вни§ б и опираюхцимс при рабочее, .положении лапки на пру Яишную качающуюся стойку 3, отклоня вмую длЯ| освобождения лапки ключом,

2. Форма выполнения охарактеризо-ааниого в п. 1 тормозного башмака, от, личающаяся т«м, что другая лапка, слу-жаи ая для захвата ro obKii, рельса, выполнена подвижней в ipton ipeq-. , ном относительно башмака управлении/« и прижимается к голов1 е рельса njiy иной 7. X .

Похожие патенты SU17341A1

название год авторы номер документа
Тормозный рельсовый башмак 1929
  • Каблуков М.М.
SU17345A1
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК 1931
  • Масленков А.К.
SU35232A1
Тормозный рельсовый башмак 1929
  • Григорьев А.А.
SU17342A1
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК 1935
  • Некрасов К.Д.
SU46274A1
Тормозной башмак 1929
  • Фролов М.И.
SU14369A1
Глазуровочная машина 1929
  • Жгулев В.Ф.
SU17090A1
Тормозной рельсовый башмак 1929
  • Рубаха Д.А.
SU23453A1
Тормозной башмак 1929
  • Черешнев Н.Н.
SU14406A1
Многопластовый гончарный формовочный станок 1929
  • Жгулев В.Ф.
SU14262A1
Рельсосверлильный станок 1989
  • Горохов Лев Николаевич
  • Огарь Юрий Сергеевич
  • Пронченко Андрей Анатольевич
  • Сухих Роберт Дмитриевич
SU1712517A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 341 A1

Реферат патента 1930 года Рельсовый тормозный башмак

Формула изобретения SU 17 341 A1

%kl

f,l

:vf

фиг.ф.

:i:

tt

--.

SU 17 341 A1

Авторы

Жгулев В.Ф.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-04-18Подача