/
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1801837A1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754536A1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2076819C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2079118C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВИБРАЦИИ | 1992 |
|
RU2048656C1 |
ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОСТАВНОЙ ОПОРНОЙ ПЛИТЫ ПОДВЕСКИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2384441C2 |
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2001 |
|
RU2188775C1 |
Рельсосверлильный станок | 1989 |
|
SU1712517A1 |
Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности, вагонетки. Сущность изобретения: на раме 1 транспортного средства закреплены кронштейны 2 уголкового профиля, упругий элемент оперт на кронштейны и выполнен -образной формы. 3 ил.
(Л
С
4 СЛ 4 СЛ СО Ю
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 - подвагонный упор; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Подвагонный упор содержит прикрепленные к раме 1 транспортного средства, кронштейны 2 уголкового профиля, обращенные одними своими полками навстречу друг другу, а на других полках имеющие вырезы 3, упругий элемент4 с противолежащими упорными поверхностями для взаи- модействия с толкателем. Упругий элемент 4 выполнен из листового материала с образованием в плане кольцаез -образной формы, причем в средней части упругого элемента 4 выполнены соосные отверстия 5, а средней частью упругий элемент 4 опирается на полки кронштейнов 2, обращенные навстречу друг другу.
Монтаж подвагонного упора производится следующим образом.
В отверстия 5 упругого элемента 4 вставляется болт, и навинчивается гайка (болт с гайкой не показаны), при этом упругий элемент 4 сжимается в поперечном направлении, что позволяет его ввести снизу
Фиг. 2
и установить между кронштейнами 2, при этом болт с гайкой проходят через вырезы 3. После снятия болта упругий элемент 4 самофиксируется между кронштейнами 2.
При воздействии толкателя (не показан) на упорные поверхности упругого элемента 4 происходит его деформация, что позволяет сглаживать ударные нагрузки. Формула изобретения Подвагонный упор транспортного средства, содержащий упругий элемент с противолежащими упорными поверхностями для взаимодействия с толкателем, закрепленный средней частью на раме транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент выполнен из упругого листового материала с образованием в плане кольца -образной формы, причем в средней части упругого элемента выполнены соосные отверстия, а приспособление для его закрепления на раме транспортного средства образовано кронштейнами рамы транспортного средства уголкового профиля, обращенными одними своими полками навстречу друг другу с возможностью опи- рания на них средней части упругого элемента, а на других полках имеющими вырезы в зоне расположения соосных отверстий в упругом элементе.
6-6
фиг.Ъ
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1990-09-14—Подача