Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств.
Цель изобретения повышение эффективности.
На фиг.1 представлен подвагонный упор; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 вид по стрелке Б на фиг.1.
Подвагонный упор содержит плоский резинометаллический элемент, расположенный вертикально, при этом одни концы его металлических деталей 1 и 2 отогнуты в противоположные стороны относительно друг друга, а между деталями 1 и 2 размещен упругий элемент 3. Каждый кронштейн 4 рамы в вертикальной плоскости выполнен L-образными и его горизонтальная часть расположена в контакте с внешней поверхностью соответствующих металлических деталей 1 и 2 в зонах их изгиба. Металлические детали 1 и 2 расположены с возможностью контакта с рамой транспортного средства 5.
Пунктирной линией показан кулак толкателя.
Подвагонный упор устанавливается с предварительным поджатием упругого элемента 3.
При воздействии кулака толкателя, например, на деталь 1 происходит деформация упругого элемента 3, так как деталь 2, упираясь своим отогнутым концом в раму транспортного средства 5, остается неподвижной, а деталь 1 может поворачиваться вокруг кронштейна 4, сжимая упругий элемент 3, что приводит к сглаживанию ударной нагрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2096219C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1801837A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2028958C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754539A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754538A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2077437C1 |
СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2028957C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754536A1 |
Использование: относится к шахматному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен резинометаллическим с оттогнутыми в противоположные стороны металлическими деталями 1 и 2, опертыми на L-образные кронштейны 4 рамы транспортного средства. 3 ил.
Подвагонный упор, содержащий плоский резинометаллический элемент, закрепленный в кронштейнах рамы транспортного средства, отличающийся тем, что резинометаллический элемент расположен вертикально и одни концы его металлических деталей отогнуты в противоположные стороны относительно друг друга и расположены с возможностью контакта с рамой транспортного средства, при этом каждый кронштейн рамы в вертикальной плоскости выполнен -образным и его горизонтальная часть расположена в контакте с внешней поверхностью, соответствующей металлической детали в зоне ее изгиба.
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1997-04-10—Публикация
1991-06-24—Подача