Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток.
Цель изобретения - упрощение конструкций.
На фиг. 1 изображен подвагонный упор; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Подвагонный упор содержит прикрепленные к раме 1 вагонетки, проушины 2, с которыми шарнирно соединены двуплечие рычаги 3 и 4 упорного элемента, при этом рычаги 3 и 4 имеют возможность встречного поворота и контакта плечами 5 с рамой 1. Рычаги 3 и 4 закреплены в проушинах 2 с помощью валиков 6, причем рычаги 3 и 4 снабжены карманами 7, в которые вставлен упругий элемент 8( в частности пружина ), обеспечивающий упругую связь между собой рычагов 3 и 4. Пунктирной линией показан упор 9 толкателя, который воздействует на подвагонный упор.
Подвагонный упор работает следующим образом.
При воздействии упора 9 на рычаг 3 последний поворачивается вокруг валика 6 и сжимает упругий элемент 8, так как рычаг 4 благодаря своему плечу 5 остается неподвижным. При воздействии упора 9 на рычаг 4 имеет место аналогичный процесс сжатия упругого элемента 8, но при этом поворачивается рычаг 4, а рычаг 3 остается неподвижным. Благодаря упругому элементу 8 происходит сглаживание ударного воздействия упора 9 толкателя на подвагонный упор.
Формула изобретения Подвагонный упор транспортного средства, содержащий упорный и упругий элементы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упорный элемент выполнен в виде двух упруго связанных между собой двуплечих рычагов, смонтированных на раме транспортного средства с возможностью встречного поворота и контакта соответствующими плечами с рамой транспортного средства и с упором толкателя.
Ј
VJ
СЛ 4 СП СО
$
фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1801837A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754537A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754539A1 |
Устройство для расцепления автосцепок шахтных вагонеток | 1986 |
|
SU1337299A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754538A1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2076819C1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2249522C1 |
ЦЕПНОЙ ПОДВАГОННЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU408841A1 |
Использование: шахтный рельсовый транспорт, касается вагонеток с подвагонным упором. Сущность изобретения: упор содержит проушины, в которых закреплены двуплечие рычаги, связанные между собой упругим элементом. 2 ил.
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1990-09-06—Подача