Приводы переключателей режимов торможения для железнодорожных вагопов, выполненные в виде штанги, закрепленной на валу переключателя режима торможения, снабженной рукояткой и связанной с режимным органом воздухораспределителя тормоза, известны. Особенностью описываемого привода является то, что на хвостовике вала переключателя режима тормол ения смонтирован диск с пальцами, взаимодействующими с механизмом открывания разгрузочных люков вагона, снабженным поворотными рычагами, которые упираются в крайних положениях крышек люков в пальцы диска и поворачивают их в положения режимов торможения, соответствующие загрузке вагона. При таком выполнении привод переключателя обеспечивает автоматизацию переключения режимов торможения в зависимости от состояния вагона: груженый или порожний. Па фиг. 1 схематически изображеп привод переключателя режимов тормол ения; на фиг. 2 - вид по стрелке А па фиг. 1. Механизм 1 открывания разгрузочных люков вагона 2 снабжен поворотными рычагами 3 н 4. Привод переключателя режимов торможения выполнен в виде штанги 5, связанной с режимным органом воздухораспределителя 6. Па хвостовике вала 7 переключателя закреплен диск 5 с пальцамп 9 и 10, взаимодействующими с механизмом открывания разгрузочных люков вагона. При крайних положениях крышек люков рычаги 3, 4 упираются в пальцы 9, 10 диска и поворачивают их в положения режимов торможения, соответствующих загрузке вагона. Предмет изобретения Привод переключателя режимов торможения для железнодорожных вагонов, выполненный в виде щтанги, закрепленной на валу переключателя режима торможения, снабл енной рукояткой и связанной с режимным органом воздухораспределителя тормоза, отличающийся тем, что, с целью автоматизации переключения режимов тор:.1ожения, на хвостовике вала переключателя режима торможения с1монтнрован диск с пальцами, взаимодействующими с механизмом открывания разгрузочных люков вагона, снабл енным поворотнымн рычагами, упнрающимнся в крайних положениях крышек люков в пальцы диска н поворачивающими их в пололчення торможения, соответствуюн нх загрузке вагона.
Фиг J
. 2
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕКЛЮКОВ | 1970 | 
 | SU284010A1 | 
| УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1970 | 
 | SU282396A1 | 
| Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1991 | 
 | SU1789382A1 | 
| Вагон-хоппер бункерного типа | 2020 | 
 | RU2742359C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 2008 | 
 | RU2375221C1 | 
| Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1981 | 
 | SU948724A1 | 
| Устройство для открывания и закрывания крышек люков вагонов бункерного типа | 1973 | 
 | SU515681A1 | 
| ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 | 
 | SU361190A1 | 
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АПАТИТА | 1961 | 
 | SU143421A1 | 
| МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2021 | 
 | RU2775289C1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Даты
1965-01-01—Публикация