Устройство для перевода рельсового транспортного средства с одного пути на другой Советский патент 1992 года по МПК B66C7/12 

Описание патента на изобретение SU1757988A1

Фиг /

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств устройства.

На фиг. 1 изображено устройство для перевода тележки с одного крана на другой; на фиг.2 - узел I на фиг.1; на фиг.З - вид А на фиг.1; на фиг.4 - узел II на фиг.1.

Устройство для перевода тележки 1 (фиг.1) с рельсов 2, находящихся на кране 3, на рельсы 4, установленные на кране 5, содержит шарнирно закрепленные на кране 3 переходные балки 6 с приводом 7 подъема (опускания), на которых установлены секции рельсов 8.

Переходная балка 6 опирается на опорную площадку 9 крана 5 с помощью башмака 10 с криволинейной опорной поверхностью. Башмак 10 закреплен на переходной балке 6 шарнирно. В зоне стыка по обеим сторонам рельсов 4 и 8 устанавливаются фигурные накладки 11, каждая из которых имеет два наклонных участка М и центральный горизонтальный участок N (фиг.2), при этом между поверхностью катания Р и головкой рельса С обеспечивается необходимый зазор б 2-3 мм (фиг.З). Шарнир крепления переходной балки 6 выполнен с боковыми зазорами К (фиг 4).

Для перевода тележки 1 с рельсов 2 на рельсы 4 кран 3 устанавливается таким образом, чтобы его подтележечные рельсы находились напротив подтележечных рельсов крана 5.

С помощью привода 7 переходные балки б опускаются на опорную площадку 9 качающимся башмаком 10с криволинейной поверхностью опирания, позволяющим ус- тановить совпадение горизонтальных плоскостей катания рельсов 4 и 8, после чего рельсы 4 и 8 фиксируются накладками 11.

При подъезде тележки 1 к зоне стыка ходовые колеса наезжают на фигурные на- кладки 11, взаимодействуя ребордами с поверхностями М и переезжая место стыка по поверхности N.

Совпадение продольных осей рельсов 4 и 8 обеспечивается смещением переходных балок 6 благодаря наличию боковых зазоров К в шарнире (К 5-7 мм).

Формула изобретения

Устройство для перевода рельсового

транспортного средства с одного пути на другой, содержащее переходные балки с рельсами, шарнирно соединенные с путями, и башмаки опирания переходных балок, о т- личающееся тем, что, с целью улучшения

эксплуатационных качеств, оно снабжено фигурными накладками, смонтированными на переходных балках и выполненными с двумя наклонными и одним горизонтальным участками для взаимодействия с ребордами ходовых колес, при этом каждый башмак выполнен с криволинейной поверхностью опирания и закреплен на переход- ной балке шарнирно, а шарниры соединения переходных балок с путями выполнены с боковыми зазорами.

Похожие патенты SU1757988A1

название год авторы номер документа
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 2017
  • Воротников Валерий Геннадиевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2667431C1
Устройство для осаживания костылей 1990
  • Ищенко Дмитрий Матвеевич
SU1703764A1
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) 2021
  • Тиссен Виктор Андреевич
  • Чаевский Василий Петрович
  • Сахаров Александр Геннадьевич
  • Коротовских Андрей Анатольевич
RU2757509C1
МОСТОВОЙ КРАНшсесоШШНО-^?Х«?* вивт^отснА. 1972
SU332024A1
МОСТОВОЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН 1973
SU397461A1
Способ видеосъемки и система для его реализации 2019
  • Иванов Александр Юрьевич
RU2705102C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДОВ 1996
  • Чеклецов Н.А.
  • Фавстов Л.Я.
  • Шишкин Н.М.
RU2107007C1
МАШИНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПУТЕУКЛАДОЧНЫХ РАБОТ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Вергеттер Герберт[At]
RU2105835C1
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ 2005
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Тарабрин Владимир Федорович
RU2309077C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 757 988 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для перевода рельсового транспортного средства с одного пути на другой

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств. Устройство для перевода тележки 1 с рельсов 2 находящихся на кране 3. на рельсы 4, установленные на кране 5, содержит шарнирчо закрепленные на кране 3 переходные балки 6 с приводом 7 подъема, на которых установлены секции рельсов 8. Переходная балка 6 опирается на опорную площадку 9 крана 5 с помощью башмака 10 с криволинейной опорной поверхностью. Башмак 10 закреплен к переходной балке 6 шарнирно. В зоне стыка по обеим сторонам рельсов 4 и 8 устанавливаются фигурные накладки, каждая из которых имеет два наклонных участка и центральный горизонтальный участок, при этом между поверхностью катания и головкой рельса обеспечивается зазор. Шарнир крепления переходной балки 6 выполнен с боковыми зазорами 4 ил.

Формула изобретения SU 1 757 988 A1

Фиг. 2

Фиг.З

к

Фиг. 4

ВидА

к

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1757988A1

Устройство для соединения передвижной подкрановой эстакады со зданием 1976
  • Лифшиц Илья Семенович
  • Снежковой Анатолий Ефимович
  • Олейник Александр Викторович
SU605782A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1

SU 1 757 988 A1

Авторы

Роберман Валерий Иосифович

Дивисенко Александр Михайлович

Даты

1992-08-30Публикация

1989-09-07Подача