В основном авт. св. JV 130785 описано подъемно-транспортирующее устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов, преимущественно для самолетов, выполпенное в виде наклонно устанавливаемого в рабочем положении помоста и возвратно-поступательно перемещающейся по нему грузовой телен.ки, приводимой гибким тяговым органом от электродвигателя при дистанционном управлении.
Особенность описываемого изобретения заключается в том, что грузовая тележка снабжена ловителем с выдвижными стонорами, для чего на нижней раме грузовой тележки смонтирован выдвижной шток, к одному кон- цу которого прикреплена приводная тросовая система, а к другому - нружина, воздействующая посредством рычажной снстемы на выдвижные стопоры, входящне при стопорении в овальные отверстия рельсов.
Такое конструктивное решение обеснечивает безопасность подъема и опускапия носилочных больпых и грузов в случаях обрыва приводной тросовой системы.
На фиг. 1 изображеиа схема описываемого устройства, обнгий вид; на фиг. 2 - то же, нижняя рама грузовой тележки с ловителем.
На нижней раме 3 грузовой тележки смонтирован шток 4, перемещающийся в направляющей 5. К одному концу штока прикреплена приводная тросовая система б, а к другому - пружина 7, регулируемая внитом 8.
Шарнирно закрепленная на раме тележки качалка 9 связана своими плечами с сереж.ками 10 рычажной системой 11. Сережки 0 крепятся к выдвижным стопорам 12, перемещающимся в направляющих 13. В рельсах М подъемно-транспортирующего устройства, по которым перемещается грузовая тележка, сделаны овальные отверстия 15.
Под действием веса грузовой тележки как при ее подъеме, так и при опускании благодаря натяжению тросовой системы 6 выдвижные стопоры заходят в направляющие 13 и не препятствуют движению. В случае же обрыва тросовой системы шток 4 под действием пружины 7 перемещается в крайнее левое (по чертежу) положепие и при помощи сережек /Я рычажной системы и качалки 9 стоноры 12 выдвигаются из направляющих и входят в овальные отверстия 15 рельсов, останавливая тележку.
Предмет изобретения
целью безопасности подъема и опускания носилочных больных и грузов в случаях обрыва приводной тросовой системы, грузовая телел ка снабжеиа ловителем с выдвижнымн стопорами, для чего на нижней раме грузовой тележки смонтнрован выдвижной шток, к одному концу которого прикреплена приводная тросовая система, а к другому - пружина, воздействующая посредством рычажной системы на выдвижные стопоры, входящие при стопорении в овальные отверстия рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Устройство для подъема и спуска автосамосвалов из карьеров | 1987 |
|
SU1437337A1 |
Шагающий конвейер | 1980 |
|
SU935398A1 |
Грузовая тележка | 1976 |
|
SU698785A1 |
Устройство для обслуживания высотных сооружений | 1990 |
|
SU1761913A1 |
Устройство для улавливания грузонесущего органа конвейера | 1983 |
|
SU1121204A1 |
Конвейерная система верхнего расположения | 1989 |
|
SU1836273A3 |
ШАХТНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 2011 |
|
RU2585132C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ С ОДНОГО СУДНА НА ДРУГОЕ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО МОРЯ | 1971 |
|
SU303234A1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация