Подвеска колес транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60G17/00 B60G11/64 

Описание патента на изобретение SU1759663A1

Похожие патенты SU1759663A1

название год авторы номер документа
Подвеска колес транспортного средства 1972
  • Степанченко Эдуард Петрович
  • Правдухин Юрий Федорович
SU484099A1
Система регулирования уроавня портального транспортного средства 1975
  • Беккер Исаак Гигорьевич
  • Тазова Анна Болеславовна
  • Елисеев Борис Михайлович
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Фролов Герман Степанович
SU563308A1
Активная подвеска корпуса транспортного средства 1989
  • Грейвулис Янис Поликарпович
  • Шинкарев Владимир Николаевич
  • Юркевич Витолд Эдуардович
SU1659238A1
Подвеска колеса транспортного средства 1977
  • Степанченко Эдуард Петрович
SU698786A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМО-ТОРСИОННОЙ ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2013
  • Набоков Владимир Кузьмич
  • Набоков Александр Владимирович
RU2537928C1
Подвеска опорных катков гусеничной машины 1980
  • Болдырев Ромул Николаевич
  • Злотник Михаил Иосифович
  • Дворниченко Александр Алексеевич
  • Болдырева Лилия Петровна
  • Филичкин Николай Васильевич
SU901139A1
ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Говоров Константин Вадимович
RU2558496C2
Подвеска колеса транспортного средства 1977
  • Молош Григорий Антонович
SU783056A2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Рулев Виктор Николаевич
RU2354579C2
СПОСОБ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Моро Бианши[Fr]
RU2065820C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 759 663 A1

Реферат патента 1992 года Подвеска колес транспортного средства

Подвеска колес транспортного средства содержит рычаги 3 качания колес, торсион 1. гидропневматические элементы 2, реверсивный электродвигатель, механизм 4 закрутки торсиона, управляющий гидроцилиндр-датчик с возвратной пружиной, электропереключатель, соединительный шток, тягу, рычаг ручного управления и дросселирующий клапан 5. Подвеска имеет регулируемую жесткость, которая поддерживается автоматически на выбранном уровне независимо от изменения статической нагрузки. Нагрузка на гидропневматический элемент слагается из статической нагрузки и противодавления, создаваемого торсионом. При изменении статической на- гоузки усилие закрутки торсиона автоматически изменяется до величины, обеспечивающей сохранение суммарной нагрузки на гидропневматический элемент, и таким образом объем и давление газа, э следовательно, и жесткость гидропневматического элемента сохраняются Команда на изменение усилия закрутки торсиона 1 поступает от управляющего гидроцилиндрз- датчика. 2 ил. Ь С

Формула изобретения SU 1 759 663 A1

Рие.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1759663A1

Побзнер Я.М., Горелик A.M
Пневматические и гидропневматические подвески
М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1963, с
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1
Патент США №3490786, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 759 663 A1

Авторы

Кируша Виктор Яковлевич

Даты

1992-09-07Публикация

1990-08-20Подача