фа 2
Изобретение относится к передвижным площадкам при производстве слесарных и электросварочных работ преимущественно внутри вагонов типа хоппер для перевозки окатышей и агломерата
Известны пантографные системы с противовесом, например чертежный прибор, когда эта система обеспечивает горизонтальное положение закрепленного на ней элемента - линейки (в нашем случае площадки) по всей плоскости его перемещения. Такая система неприемлема для применения в стесненных условиях, каким является внутренняя часть кузова хоппера. Кроме того, стенд приобретает значительные размеры по высоте, что ограничено подъемно-транспортным оборудованием цеха, а также складывающаяся пантографная система создает значительную опасность работы на подвешенной площадке в этих стесненных условиях.
Известен стенд для ремонта вагонов, содержащий подвижный портал, несущий ремонтные площадки, закрепленные на портале посредством шарнирного параллелограмма и удерживаемые в рабочем положении фиксирующим устройством
Такой стечд имеет значительные недостатки параллелограммной подвески площадки, требующей значительного места и создающей опасность в работе и недоступность работы по торцам площадки, а также дополнительные манипуляции при фиксации площадки фиксирующим стержнем, что не является производительной операцией.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение безопасности работ
Эта цель достигается тем. что стенд содержит подвижную вдоль рельсового пути портальную раму несущую ремонтные площадки для обслуживающего персонала и оборудования, и устройства, фиксирующие площадки в рабочем положении
Новым в стенде является то, что он с нзбжен по меньшей мере двумя ремонтными площадками для работ внутри кузова, шэрнирно смонтированными на концах поворотных в вертикальной плоскости вдоль оси указанной рамы водил, вторые концы которых связаны с закрепленными на портальной раме приводами, а фиксирующие устройства выполнены в виде цепной передачи, включающей соединенные бесконечной цепью две звездочки одна из которых жестко смонтирована на площадке по оси ее поворота, а друмзч жестко закреплена на раме соосно вялу гмншода
На фиг.1 изображен предлагаемый стенд, вид сбоку; на фиг,2 - то же, вид спереди.
Стенд содержит портальную раму 1, перемещающуюся от привода 2 по рельсовому пути 3.
На портальной раме 1 смонтированы ремонтные площадки 4, расположенные с наружной стороны вагона по одной с каж0 дои стороны и предназначенные для обслуживающего персонала и оборудования. Ремонтные площадки 4 удерживаются в рабочем положении фиксирующими устройствами (не показаны).
5На портальной раме смонтировано сварочное оборудование 5.
Стенд снабжен двумя ремонтными площадками 6 для работ внутри кузова вагона. Ремонтные площадки 6 шарнирно
0 смонтированы на концах поворотных в вертикальной плоскости вдоль оси портальной рамы 1 водил 7, вторые концы которых связаны с приводами 0, закрепленными в верхней части указанной рамы. Фиксирующее
5 устройство каждой ремонтной площадки б выполнено в виде цепной передачи, включающей соединенные бесконечной цепью 9 две звездочки 10 и 11. Одна звездочка жестко смонтирована на площадке 6 по оси ее
0 поворота, а другая жестко закреплена на портальной раме 1 соосно валу привода 8. Для исключения прослабления цепи 9 на ней установлено натяжное устройство 12.
5 Работа на стенде заключается в перемещении рабочего, находящегося на ремонт ной площадке 6, для производства слесарно-сварочных работ внутри кузова хоппера. Одна площадка 6 обслуживает по0 ловину вагона по его продольной оси. Вторая половина обслуживается второй аналогичной площадкой 6.
Доступ рабочего по всей внутренней плоскости боковых и торцовых стен вагона
5 обеспечивается путем перемещения ремонтной площадки б в вертикальной плоскости и горизонтального перемещения портальной рамы 1 совместно с площадкой б вдоль вагона.
0 Работа по наружной части боковых стен кузова вагона производится с подъемных площадок 4.
По завершении работ ремонтные площадки б устанавливаются в крайнее
5 верхнее положение, в любую сторону портальной рамы 1, обеспечивая беспрепятственное прохождение вагона через раму. Формула изобретения Стенд для ремонта загонов, содержащий подвижную вдоль рельсового пути портальную раму, несущую смонтированные с возможностью перемещения приводом ремонтные площадки для обслуживающего персонала и оборудования, и устройства, фиксирующие площадки в рабочем положении, отличающийся тем. что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения безопасности работ, он снабжен по меньшей мере двумя дополнительными ремонтными площадками с фиксирующими устройствами для работ внутри кузова, шарнирами, смонтированными на
концах поворотных в вэртикальной плоскости вдоль оси указанной рамы водил, вторые концы которых связаны с закрепленными на портальной раме приводами перемещения дополнительных площадок, а каждое фиксирующее устройство выполнено в виде цепной передачи, включающей в себя две соединенные бесконечной цепью звездочки, одна из которых жестко смонтирована на площадке на оси указанного шарнира, а вторая жестко закреплена на раме соосно с валом привода
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ремонта вагонов | 1973 |
|
SU455027A1 |
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГИДРОПРИВОДА ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН | 2024 |
|
RU2826889C1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
Поточная линия для сборки и сварки полувагонов | 1983 |
|
SU1204349A1 |
Устройство для правки верхней обвязки кузова грузового вагона | 2023 |
|
RU2811339C1 |
Передвижной стенд для ремонта кузовов грузовых вагонов | 1982 |
|
SU1046140A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
Передвижной стенд для ремонта грузовых вагонов | 1978 |
|
SU765059A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРВИСНЫХ РАБОТ | 2007 |
|
RU2360807C2 |
Использование: при производстве слесарных и электросварочных работ преимущественно внутри кузова вагона. Сущность изобретения: стенд содержит портальную раму (1), подвижную вдоль рельсового пути, и ремонтные площадки 6, смонтированные на концах поворотных в вертикальной плоскости водил 7. вторые концы которых связаны с приводами 8. Фиксирующее устройство каждой ремонтной площадки 6 выполнено в виде цепной передачи, включающей соединенные бесконечной цепью 9 две звездочки 10 и 11. 2 ил.
761 8
Фиг.1
Стенд для ремонта вагонов | 1973 |
|
SU455027A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-09-07—Публикация
1990-06-07—Подача