Стенд для ремонта вагонов Советский патент 1992 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU1759690A1

фа 2

Изобретение относится к передвижным площадкам при производстве слесарных и электросварочных работ преимущественно внутри вагонов типа хоппер для перевозки окатышей и агломерата

Известны пантографные системы с противовесом, например чертежный прибор, когда эта система обеспечивает горизонтальное положение закрепленного на ней элемента - линейки (в нашем случае площадки) по всей плоскости его перемещения. Такая система неприемлема для применения в стесненных условиях, каким является внутренняя часть кузова хоппера. Кроме того, стенд приобретает значительные размеры по высоте, что ограничено подъемно-транспортным оборудованием цеха, а также складывающаяся пантографная система создает значительную опасность работы на подвешенной площадке в этих стесненных условиях.

Известен стенд для ремонта вагонов, содержащий подвижный портал, несущий ремонтные площадки, закрепленные на портале посредством шарнирного параллелограмма и удерживаемые в рабочем положении фиксирующим устройством

Такой стечд имеет значительные недостатки параллелограммной подвески площадки, требующей значительного места и создающей опасность в работе и недоступность работы по торцам площадки, а также дополнительные манипуляции при фиксации площадки фиксирующим стержнем, что не является производительной операцией.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение безопасности работ

Эта цель достигается тем. что стенд содержит подвижную вдоль рельсового пути портальную раму несущую ремонтные площадки для обслуживающего персонала и оборудования, и устройства, фиксирующие площадки в рабочем положении

Новым в стенде является то, что он с нзбжен по меньшей мере двумя ремонтными площадками для работ внутри кузова, шэрнирно смонтированными на концах поворотных в вертикальной плоскости вдоль оси указанной рамы водил, вторые концы которых связаны с закрепленными на портальной раме приводами, а фиксирующие устройства выполнены в виде цепной передачи, включающей соединенные бесконечной цепью две звездочки одна из которых жестко смонтирована на площадке по оси ее поворота, а друмзч жестко закреплена на раме соосно вялу гмншода

На фиг.1 изображен предлагаемый стенд, вид сбоку; на фиг,2 - то же, вид спереди.

Стенд содержит портальную раму 1, перемещающуюся от привода 2 по рельсовому пути 3.

На портальной раме 1 смонтированы ремонтные площадки 4, расположенные с наружной стороны вагона по одной с каж0 дои стороны и предназначенные для обслуживающего персонала и оборудования. Ремонтные площадки 4 удерживаются в рабочем положении фиксирующими устройствами (не показаны).

5На портальной раме смонтировано сварочное оборудование 5.

Стенд снабжен двумя ремонтными площадками 6 для работ внутри кузова вагона. Ремонтные площадки 6 шарнирно

0 смонтированы на концах поворотных в вертикальной плоскости вдоль оси портальной рамы 1 водил 7, вторые концы которых связаны с приводами 0, закрепленными в верхней части указанной рамы. Фиксирующее

5 устройство каждой ремонтной площадки б выполнено в виде цепной передачи, включающей соединенные бесконечной цепью 9 две звездочки 10 и 11. Одна звездочка жестко смонтирована на площадке 6 по оси ее

0 поворота, а другая жестко закреплена на портальной раме 1 соосно валу привода 8. Для исключения прослабления цепи 9 на ней установлено натяжное устройство 12.

5 Работа на стенде заключается в перемещении рабочего, находящегося на ремонт ной площадке 6, для производства слесарно-сварочных работ внутри кузова хоппера. Одна площадка 6 обслуживает по0 ловину вагона по его продольной оси. Вторая половина обслуживается второй аналогичной площадкой 6.

Доступ рабочего по всей внутренней плоскости боковых и торцовых стен вагона

5 обеспечивается путем перемещения ремонтной площадки б в вертикальной плоскости и горизонтального перемещения портальной рамы 1 совместно с площадкой б вдоль вагона.

0 Работа по наружной части боковых стен кузова вагона производится с подъемных площадок 4.

По завершении работ ремонтные площадки б устанавливаются в крайнее

5 верхнее положение, в любую сторону портальной рамы 1, обеспечивая беспрепятственное прохождение вагона через раму. Формула изобретения Стенд для ремонта загонов, содержащий подвижную вдоль рельсового пути портальную раму, несущую смонтированные с возможностью перемещения приводом ремонтные площадки для обслуживающего персонала и оборудования, и устройства, фиксирующие площадки в рабочем положении, отличающийся тем. что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения безопасности работ, он снабжен по меньшей мере двумя дополнительными ремонтными площадками с фиксирующими устройствами для работ внутри кузова, шарнирами, смонтированными на

концах поворотных в вэртикальной плоскости вдоль оси указанной рамы водил, вторые концы которых связаны с закрепленными на портальной раме приводами перемещения дополнительных площадок, а каждое фиксирующее устройство выполнено в виде цепной передачи, включающей в себя две соединенные бесконечной цепью звездочки, одна из которых жестко смонтирована на площадке на оси указанного шарнира, а вторая жестко закреплена на раме соосно с валом привода

Похожие патенты SU1759690A1

название год авторы номер документа
Стенд для ремонта вагонов 1973
  • Биленко Арон Исаакович
SU455027A1
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС 2018
  • Ставицкий Юрий Михайлович
  • Алахвердиев Руслан Сабирович
  • Бекбулатов Игорь Ахметович
  • Баранов Андрей Валерьевич
  • Голуб Петр Васильевич
  • Смирнов Игорь Владимирович
  • Бабин Николай Васильевич
  • Шевченко Алексей Владимирович
  • Хрулев Анатолий Михайлович
RU2707669C1
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ 2008
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2385240C1
Поточная линия для сборки и сварки полувагонов 1983
  • Омельянович Валерий Николаевич
  • Писарь Иван Александрович
  • Проценко Борис Викторович
  • Верник Владимир Савельевич
  • Берда Виктор Иванович
  • Слепченко Владимир Иванович
SU1204349A1
Устройство для правки верхней обвязки кузова грузового вагона 2023
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
RU2811339C1
Передвижной стенд для ремонта кузовов грузовых вагонов 1982
  • Кочмала Григорий Данилович
  • Наливайко Петр Николаевич
  • Поллуксов Олег Михайлович
  • Дробноход Анатолий Иванович
SU1046140A1
Передвижной стенд для ремонта думпкаров 1989
  • Приходько Григорий Семенович
  • Масликов Иван Александрович
SU1673239A1
Передвижной стенд для ремонта грузовых вагонов 1978
  • Наливайко Петр Николаевич
  • Кочмала Григорий Данилович
  • Билека Иван Маркиянович
  • Дробноход Анатолий Иванович
  • Сиротинский Анатолий Григорьевич
  • Бескоровайный Виктор Григорьевич
  • Хандрос Иосиф Борисович
  • Поллуксов Олег Михайлович
SU765059A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРВИСНЫХ РАБОТ 2007
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Агафонов Николай Иванович
  • Бырько Сергей Иванович
  • Шевченко Сергей Олегович
RU2360807C2
Плавучий док 1977
  • Сигурдур Ингвасон
SU648071A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 759 690 A1

Реферат патента 1992 года Стенд для ремонта вагонов

Использование: при производстве слесарных и электросварочных работ преимущественно внутри кузова вагона. Сущность изобретения: стенд содержит портальную раму (1), подвижную вдоль рельсового пути, и ремонтные площадки 6, смонтированные на концах поворотных в вертикальной плоскости водил 7. вторые концы которых связаны с приводами 8. Фиксирующее устройство каждой ремонтной площадки 6 выполнено в виде цепной передачи, включающей соединенные бесконечной цепью 9 две звездочки 10 и 11. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 759 690 A1

761 8

Фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1759690A1

Стенд для ремонта вагонов 1973
  • Биленко Арон Исаакович
SU455027A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 759 690 A1

Авторы

Кочмала Григорий Данилович

Хандрос Иосиф Борисович

Дробноход Анатолий Иванович

Даты

1992-09-07Публикация

1990-06-07Подача