Передвижной стенд для ремонта грузовых вагонов Советский патент 1980 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU765059A1

изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог. Известен передвижной стенд для ремонта грузовых вагонов, содержащий подвижный вдоль рельсового пути портал и смонтированные на нем подвижную в направляющих вертикальных стоек поперечную балку, фиксирующие вагон захваты и перемещаемые от привода правильные домкраты . Недостатком таких стендов является низкая эффективность ремонта вагонов. Цель изобретения - повышение эффективности ремонта. Это достигается тем, что каждый упомянутый захват шарнирно закреплен на вертикальной стойке портала и снабжен прнво.дом для перемещения в горизонтальной плоскости, а подвижная поперечная балка снабжена направляющими, в которых установлены упомянутые домкраты. На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, вид спереди; иа фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-AI ад фиг. 1; на фиг. 4 - сменная навесная скоба. Стенд для ремонта грузовых вагонов 5 содержит подвижный вдоль рельсового пути 2 портал 3, на котором смонтированы подвижная по направляющим 4 вертикальных стоек портала 3 поперечная балка 5, захваты 6 для фиксации вагона, приводимые от силовых цилиндров 7, причем каждый захват и силовой цилиндр шарнирно закреплен на вертикальных стойках портала 3, н правильные домкраты 8, подвижные по направляющим 9, закрепленным на поперечной балке 5. Для правки вогнутостей ферм вагона на штоке правильного домкрата 8 монтируется сменная навесная скоба 10, охватывающая выпрямляемый элемент. Передвижной стенд оборудован консольными подъемными площадками 11 для обслуживающего персонала, которые при наличии тормозной площадки остаются в верхнем положении. Работа стеида, выполненного с симметричным расположением правильного двухстороннего устройства, обеспечивающего производство правки поочередно двух вагонов, находящихся на позиции конвейера, осуществляется следующим образом (на фиг. 1, 3 правая сторона от осн поперечной балки 5 изображена в рабочем положении, а левая - в исходном. Каждая стороиз имеет свой правильный домкрат 8, подвижный по одной балке 5).

При помощи привода 12 перемещения портал 3 подводится к правому вагону, торцовая стенка которого подлежит правке. Включением силовых цилиндров 7 захваты 6 подводятся к шкворневым стойкам вагона и своими зевами охватывают их, фиксируя вагон.

Площадка 1} опускается в нижнее положение и рабочий, управляющий процессом правки, занимает место на ней.

Домкратом 8 осуществляют правку элементов торца вагона.

После окончания правки одного торца вагона рабочий переходит на вторую рабочую площадку стенда и подводит последнюю к торцовой стенке рядом стоящего вагона. После фиксации захватами вагона и постановки домкрата в рабочее положение производятся правильные работы на торце второго вагона.

По окончании всех работ стенд приводят в исходное положение, создавая возможность свободного передвижения вагонов на конвейере.

Предлагаемый передвижной стенд для ремонта грузонесущих вагонов позволяет повысить эффективность использования ремонтного оборудования, смонтированного на нем, обеспечив при этом качественный реМОНТ.

Формула изобретения

Передвижной стенд для ремонта грузовых вагонов, содержащий подвижный вдоль рельсового пути портал, на котором смонтированы подвижная по вертикальным стойкам портала поперечная балка, захваты для фиксации вагона и подвижные правильные домкраты, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности ремонта, каждый упомянутый захват шарнирно закреплен на вертикальной стойке портала и снабжен приводом для перемещения в горизонтальной плоскости, а подвижная поперечная балка снабжена направляющими, в которых установлены упомянутые домкраты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 187076, кл. В 60 S 5/00.

Похожие патенты SU765059A1

название год авторы номер документа
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ТОРЦОВ ПОЛУВАГОНОВ 1996
  • Силин Б.Е.
  • Елфимов А.И.
  • Гусев Л.С.
  • Василенко В.П.
  • Евстратов В.Д.
RU2096205C1
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ 2008
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2385240C1
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2008
  • Ивлиев Валерий Владимирович
  • Куликов Евгений Николаевич
  • Ковалев Владимир Яковлевич
  • Колобердин Дмитрий Александрович
  • Слепак Юлий Соломонович
RU2369502C1
Передвижной стенд для ремонта кузовов грузовых вагонов 1982
  • Кочмала Григорий Данилович
  • Наливайко Петр Николаевич
  • Поллуксов Олег Михайлович
  • Дробноход Анатолий Иванович
SU1046140A1
Передвижной стенд для ремонта думпкаров 1989
  • Приходько Григорий Семенович
  • Масликов Иван Александрович
SU1673239A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2006
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2333812C2
Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов 1981
  • Голубев Рудольф Николаевич
SU979186A1
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2008
  • Фоменко Леонид Михайлович
  • Кулагин Владимир Сергеевич
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Крицкий Сергей Альбертович
  • Егоров Андрей Анатольевич
RU2384432C2
Устройство для правки верхней обвязки кузова грузового вагона 2023
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
RU2811339C1
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом 2017
  • Железняк Василий Никитович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Федюкович Геннадий Иванович
  • Солодов Герман Сергеевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
RU2658510C1

Иллюстрации к изобретению SU 765 059 A1

Реферат патента 1980 года Передвижной стенд для ремонта грузовых вагонов

Формула изобретения SU 765 059 A1

SU 765 059 A1

Авторы

Наливайко Петр Николаевич

Кочмала Григорий Данилович

Билека Иван Маркиянович

Дробноход Анатолий Иванович

Сиротинский Анатолий Григорьевич

Бескоровайный Виктор Григорьевич

Хандрос Иосиф Борисович

Поллуксов Олег Михайлович

Даты

1980-09-23Публикация

1978-03-16Подача