сл
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для мотоциклов | 1987 |
|
SU1406065A1 |
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
СКЛАДНАЯ ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2068803C1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1984 |
|
SU1232585A1 |
Тара для мотоцикла | 1981 |
|
SU982983A1 |
Способ упаковки мотоциклов | 1981 |
|
SU958257A1 |
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК | 2012 |
|
RU2509006C2 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1761621A1 |
Устройство крепления седла мотоцикла | 1987 |
|
SU1507637A1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1987 |
|
SU1440811A1 |
Использование изобретение относится к многооборотной таре для хранения и транспортировки мотоцикла. Поддон содержит основание с отверстиями под вилы погрузчика и вертикальными стойками, направляющую под колеса, опору под раму и растяжки, закрепленные одним концом на основании. На одной из растяжек размещена направляющая труба диаметром, соответствующим диаметру подседельного отверстия мотоцикла, а на другой растяжке - замковое устройство, при этом опора под раму выполнена в виде двух кронштейнов, установленных на основании с возможностью поперечного перемещения относительно направляющей под колеса. Поддон позволяет упаковывать мотоцикл, одновременно производя сжатие амортизаторов и крепление растяжками, и распаковывать его, выводя своим ходом из направляющей колеи. 3 ил.
Изобретение относится к многооборотной таре для хранения и транспортировки грузов, а именно мотоциклов.
Известна тара для мотоцикла, содержащая основание с направляющей под колеса и опору под раму мотоцикла I.
Недостатком известной конструкции является сложность и трудоемкость крепления рамы мотоцикла к опоре кронштейнами с болтовым соединением. Кроме того, съемный кронштейн, не связанный с основанием тары в ее порожнем состоянии, может затеряться, что еще более увеличит время на упаковку мотоцикла, так как потребуется иметь запасные кронштейны.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является поддон для упаковки мотоцикла, содержащий основание с направляющей под колеса, опору под раму мотоцикла и растяжки 2.
Недостатком его также является значительная трудоемкость процесса упаковки и распаковки мотоцикла, так как упаковка растяжками требует предварительного сжатия амортизаторов, а снятие мотоцикла с поддона требует его подъема, чтобы вывести колеса из направляющих гнезд. Перечисленные недостатки делают условия упаковки и распаковки мотоцикла некомфортными, требующими приложения физической силы.
Целью изобретения является повышение удобства поддона о эксплуатации.
Поставленная цель достигается с помощью того, что в поддоне, содержащем
4 СЛ
ю
СЛ
основание с направляющей для размещения колес мотоцикла, опору для его рамы и две растяжки, одна из растяжек снабжена трубчатым элементом, служащим для размещения в подседельном отверстии мотоцикла, и связана с второй растяжкой посредством замка, при этом опора для рамы выполнена в виде двух кронштейнов с упорами, закрепленных по обе стороны направляющей с возможностью поперечного перемещения относительно последней.
Кронштейны могут быть закреплены шарнирно по обе стороны от направляющей под колеса или в направляющих, обеспечивающих возможность их поперечного перемещения.
На фиг. 1 изображен поддон; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - опора под раму, вид сверху.
Поддон для упаковки мотоцикла содержит основание 1 с отверстиями 2 под вилы погрузчика и вертикальными стойками 3, шарнирно закрепленными на основании. На концах стоек 3 выполнены горизонтальные площадки 4 и фиксаторы 5, допускающие многоярусную установку поддонов. На основании 1 выполнена направляющая 6 под колеса мотоцикла супором 7 под заднее колесо, а с боковых сторон закреплены две растяжки 8 и 9, выполненные из цепей, причем на одной из растяжек размещена направляющая труба 10 с наружным диаметром, соответствующим диаметру подседельного отверстия мотоцикла, а на другой растяжке имеется замковое устройство 11 рычажного типа. Направляющая труба 10 может иметь фланец для упора в торец подседельного отверстия, а длина ее выбирается из расчета, чтобы в замкнутом виде растяжки не касались наружных поверхностей узлов мотоцикла для предотвращения их повреждения. Кроме того, на основании 1 размещена опора под раму мотоцикла, выполненная в виде двух кронштейнов 12 и 13.
Кронштейны выполнены поворотными на шарнирах 14 и снабжены упорами 15 и 16, взаимодействующими с рамой мотоцикла.
Упаковку мотоцикла производят следующим образом.
Мотоцикл устанавливают колесами в направляющую 6 основания, берут в руки
направляющую трубу 10 с растяжкой и проталкивают ее в подседельное отверстие. Крючком замкового устройства 11 зацепляют конец растяжки и поворотом рычага выбирают слабину растяжек, при этом
подвеска мотоцикла сжимается и передняя часть его ложится на кронштейны 12 и 13 между упорами 15 и 16. Таким образом происходит одновременное сжатие амортизаторов и закрепление мотоцикла на поддоне,
причем сзади колеса мотоцикла фиксируют от перемещения упор 7, а впереди - упоры 15 и 16, в которые упирается рама мотоцикла.
Распаковку мотоцикла производят следующим образом.
Поворотом рычага замкового устройства 11 отсоединяют растяжки друг от друга и вытаскивают направляющую трубу 10с растяжкой из подседельного отверстия. Рама
мотоцикла приподнимается над кронштейнами 12 и 13.
Кронштейны поворачивают на шарнирах 14 и мотоцикл беспрепятственно выводят своим ходом по направляющей 6.
Конструкция поддона позволяет быстро и надежно упаковать мотоцикл, а также произвести его распаковку без значительных физический усилий.
35
Формула изобретения
Поддон для упаковки мотоцикла, содержащий основание с направляющими для размещения колес мотоцикла, опору длл рамы
мотоцикла и растяжки, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, одна из растяжек снабжена трубчатым элементом, служащим для размещения в подседельном отверстии мотоцикла, и связана с второй растяжкой посредством замка, при этом опора для рамы выполнена в виде двух кронштейнов с упорами, закрепленных по обе стороны направляющей с возможностью поперечного
перемещения относительно последней.
-i / /I/X
///
,u-J
J /
/
N I
ZJL
KU I
,,.-Г-. у
i
-i
( ,
i
-i
i
,u-J
tI
JL
-i
Sfr/.6Sil
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Тара для мотоцикла | 1981 |
|
SU982983A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Способ упаковки мотоциклов | 1981 |
|
SU958257A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-09-07—Публикация
1990-08-30—Подача