Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Советский патент 1987 года по МПК B65D85/68 

Описание патента на изобретение SU1303502A1

Изобретение относится к таре для упаковки двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов.

Цель изобретения - повышение надежности и удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображена тара, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - тара в сложенном состоянии, вид сбоку; на фиг. 5 - крайняя тяга с кронштейнами; на фиг. 6 - средняя тяга с кронштейнами.

Тара содержит основание 1 с тягами 2, стойки 3 с раскосами 4, шарнирно соединенными с основанием 1. Тяги 2 могут быть выполнены в виде планок, изогнутых в средней части. Они снабжены попарно расположенными кронштейнами 5 и 6 с пазами для размещения концов осей колес, расположенными попарно.

Одна пара кронштейнов 5 имеет вертикальный паз 7 для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара кронштейнов б имеет горизонтальный паз 8 для концов осей задних колес. При этом верхняя стенка горизонтального паза 8 может быть короче нижней.

Кронштейны 5 и 6 размещены на внутренней стороне тяг 2 таким образом, чтобы пазы 7 и 8 соответствующей пары кронштейнов 5 и 6 были на одной оси.

Кронгитейны 5 и 6 расположены таким образом, что двухколесные транспортные средства 9 размещают направленными в противоположные стороны. Во избежание нарушения покрытия выступающих концов осей колес, кронштейны выполнены из материала меньшей твердости.

Тара для фиксации в сложенном состоянии снабжена замком 10, который может состоять из подпружиненного стержня. 1 1, жестко закрепленного на верхней части стойки 3, и крюка 12. расположенного на основании 1. Тара имеет опоры 13, выполненные в виде скоб, попарно расположенных на нижней части стоек 3. В верхней части одна из стоек 3 снабжена с двух сторон ограничителями 14, вьшолненными в виде ушек. Ниже ограничителей 14 размещены замковые устройства 15 типа «задвижки, взаимодействующие с упорами 16, расположенными в верхней части раскосов 4.

Устройство работает следующим образом.

Тару в сложенном состоянии доставляют к месту упаковки двухколесных транспортных средств. Отжимают подпружиненный стержень 1 1, выводя ei O из зацепления с крюком 12, и устанавливают в рабочее

5

положение стойки 3. Затем устанавливают раскосы 4 до взаимодействия упоров 16 со стойками 3 и фиксируют их задвижками 15, предотвращая самопроизвольное складыва- ние тары.

В собранную тару устанавливают двухколесные транспортные средства 9 таким образом, чтобы фиксация выступающих концов осей задних колес осуществлялась в горизонтальных пазах 8, а передних управляе0 мых колес - в вертикальных пазах 7. С целью рациональной упаковки транспортные средства размещаются направленными в противоположные стороны и удерживаются в пазах 7 и 8 за счет собственной силы тяжести, а при необходи.мости возможна установка фиксаторов.

При погрузочных работах вилы погрузчика подводятся под основание 1 тары. Строповка тары обеспечивается наличием ограничителей 14. Допускается многоярус0 ная установка тары, при этом наличие опор 13, взаимодействующих с ограничителями 14, нредотвращает смещение тары друг относительно друга. Разгрузка тары осуществляется в обратной последовательности.

Формула изобретения

. Тара для упаковки двухколесных транспортных средств, предпочтительно велосипедов, содержащая основание с тягами, образуюн 1И.ми гнезда для фиксации колес, стойки с раскосами, шарнирно соединенные с основанием, и замки для соединения стоек с основанием в сложенном состоянии, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуата ции, тяги снабжены кронштейнами с пазами для размещения выступающих концов осей колес, расположенными попарно, причем одна пара имеет вертикальный паз для размещения осей передних управляемых колес, а другая - горизонтальный для осей

0 задних колес.

2.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что тяги выполнены в виде планок, изогнутых в средней части.

3.Тара по п.. 1, отличающаяся тем, что верхняя стенка горизонтального паза короче

5 нижней.

4.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что замок состоит из подпружиненного стержня, жестко закрепленного на верхней части стойки, и крюка, расположенного на основании, для фиксации ее в сложенном состоянии.

0

сриг.г

Похожие патенты SU1303502A1

название год авторы номер документа
Тара для упаковки двухколесных транспортных средств 1990
  • Польшаков Аркадий Анатольевич
  • Шубнов Владимир Данилович
  • Пипко Борис Петрович
SU1808777A1
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств 1990
  • Шерстнев Владимир Петрович
  • Соколов Евгений Викторович
SU1785963A1
Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств 1986
  • Рабинович Яков Нафтульевич
SU1416381A1
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения 1981
  • Бурский Леонид Максимович
  • Довнар Михаил Петрович
  • Соловьев Алексей Петрович
  • Певзнер Даниил Хаимович
SU1133175A1
Тара для пакета купальных ванн 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1751081A1
Складной контейнер для велосипедов 1987
  • Калюжный Валерий Вилинович
  • Аронов Григорий Семенович
  • Коротков Иван Николаевич
SU1509303A1
Устройство для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств 1986
  • Рудич Владимир Алексеевич
SU1414727A1
Седло двухколесного транспортного средства 1979
  • Дутов Леонид Алексеевич
  • Липчанский Алексей Иванович
SU937263A1
Складная хозяйственная тележка 1988
  • Волгин Николай Иванович
SU1717455A1
Складная тара для транспортирования велосипедов 1987
  • Большаков Алексей Александрович
SU1440811A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 303 502 A1

Реферат патента 1987 года Тара для упаковки двухколесных транспортных средств

Изобретение относится к таре для уна- ковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов. Це. 1ью изобретения является иовьппение надежности и удобства эксплуатации. Тяги 2 выполнены в виде изогнутых планок, снабженны.ч крон- Н1тейнами (К). Одна пара К имеет вертикальный паз для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара К имеет горизонтальный паз для концов осей задних колес. Для фиксации в сложенном состоянии тара снабжена замком II, состоянием из подпрулчиненного стержня 12, взаимодействующего с крюком 13.3 з.п. ф-лы, 6 ил. (Л со о со О1 о ГчЭ Л

Формула изобретения SU 1 303 502 A1

сриг.З

фиг.4

6 8

5 7

,

фиг. 5

ери г. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1303502A1

1979
  • Савельев Михаил Вячеславович
  • Воркуев Сергей Аркадьевич
SU825380A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Пюпитр для работы на пишущих машинах 1922
  • Лавровский Д.П.
SU86A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Фальцовая черепица 0
  • Белавенец М.И.
SU75A1

SU 1 303 502 A1

Авторы

Черемушкин Иван Захарович

Польшаков Аркадий Анатольевич

Пятков Владимир Николаевич

Московкин Игорь Михайлович

Даты

1987-04-15Публикация

1985-08-19Подача