Изобретение относится к таре для упаковки двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов.
Цель изобретения - повышение надежности и удобства эксплуатации.
На фиг. 1 изображена тара, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - тара в сложенном состоянии, вид сбоку; на фиг. 5 - крайняя тяга с кронштейнами; на фиг. 6 - средняя тяга с кронштейнами.
Тара содержит основание 1 с тягами 2, стойки 3 с раскосами 4, шарнирно соединенными с основанием 1. Тяги 2 могут быть выполнены в виде планок, изогнутых в средней части. Они снабжены попарно расположенными кронштейнами 5 и 6 с пазами для размещения концов осей колес, расположенными попарно.
Одна пара кронштейнов 5 имеет вертикальный паз 7 для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара кронштейнов б имеет горизонтальный паз 8 для концов осей задних колес. При этом верхняя стенка горизонтального паза 8 может быть короче нижней.
Кронштейны 5 и 6 размещены на внутренней стороне тяг 2 таким образом, чтобы пазы 7 и 8 соответствующей пары кронштейнов 5 и 6 были на одной оси.
Кронгитейны 5 и 6 расположены таким образом, что двухколесные транспортные средства 9 размещают направленными в противоположные стороны. Во избежание нарушения покрытия выступающих концов осей колес, кронштейны выполнены из материала меньшей твердости.
Тара для фиксации в сложенном состоянии снабжена замком 10, который может состоять из подпружиненного стержня. 1 1, жестко закрепленного на верхней части стойки 3, и крюка 12. расположенного на основании 1. Тара имеет опоры 13, выполненные в виде скоб, попарно расположенных на нижней части стоек 3. В верхней части одна из стоек 3 снабжена с двух сторон ограничителями 14, вьшолненными в виде ушек. Ниже ограничителей 14 размещены замковые устройства 15 типа «задвижки, взаимодействующие с упорами 16, расположенными в верхней части раскосов 4.
Устройство работает следующим образом.
Тару в сложенном состоянии доставляют к месту упаковки двухколесных транспортных средств. Отжимают подпружиненный стержень 1 1, выводя ei O из зацепления с крюком 12, и устанавливают в рабочее
5
положение стойки 3. Затем устанавливают раскосы 4 до взаимодействия упоров 16 со стойками 3 и фиксируют их задвижками 15, предотвращая самопроизвольное складыва- ние тары.
В собранную тару устанавливают двухколесные транспортные средства 9 таким образом, чтобы фиксация выступающих концов осей задних колес осуществлялась в горизонтальных пазах 8, а передних управляе0 мых колес - в вертикальных пазах 7. С целью рациональной упаковки транспортные средства размещаются направленными в противоположные стороны и удерживаются в пазах 7 и 8 за счет собственной силы тяжести, а при необходи.мости возможна установка фиксаторов.
При погрузочных работах вилы погрузчика подводятся под основание 1 тары. Строповка тары обеспечивается наличием ограничителей 14. Допускается многоярус0 ная установка тары, при этом наличие опор 13, взаимодействующих с ограничителями 14, нредотвращает смещение тары друг относительно друга. Разгрузка тары осуществляется в обратной последовательности.
Формула изобретения
. Тара для упаковки двухколесных транспортных средств, предпочтительно велосипедов, содержащая основание с тягами, образуюн 1И.ми гнезда для фиксации колес, стойки с раскосами, шарнирно соединенные с основанием, и замки для соединения стоек с основанием в сложенном состоянии, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуата ции, тяги снабжены кронштейнами с пазами для размещения выступающих концов осей колес, расположенными попарно, причем одна пара имеет вертикальный паз для размещения осей передних управляемых колес, а другая - горизонтальный для осей
0 задних колес.
2.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что тяги выполнены в виде планок, изогнутых в средней части.
3.Тара по п.. 1, отличающаяся тем, что верхняя стенка горизонтального паза короче
5 нижней.
4.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что замок состоит из подпружиненного стержня, жестко закрепленного на верхней части стойки, и крюка, расположенного на основании, для фиксации ее в сложенном состоянии.
0
сриг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1808777A1 |
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1416381A1 |
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения | 1981 |
|
SU1133175A1 |
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
Складной контейнер для велосипедов | 1987 |
|
SU1509303A1 |
Устройство для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1414727A1 |
Седло двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU937263A1 |
Складная хозяйственная тележка | 1988 |
|
SU1717455A1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1987 |
|
SU1440811A1 |
Изобретение относится к таре для уна- ковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов. Це. 1ью изобретения является иовьппение надежности и удобства эксплуатации. Тяги 2 выполнены в виде изогнутых планок, снабженны.ч крон- Н1тейнами (К). Одна пара К имеет вертикальный паз для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара К имеет горизонтальный паз для концов осей задних колес. Для фиксации в сложенном состоянии тара снабжена замком II, состоянием из подпрулчиненного стержня 12, взаимодействующего с крюком 13.3 з.п. ф-лы, 6 ил. (Л со о со О1 о ГчЭ Л
сриг.З
фиг.4
6 8
5 7
,
фиг. 5
ери г. 6
1979 |
|
SU825380A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 |
|
SU86A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Фальцовая черепица | 0 |
|
SU75A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-08-19—Подача