Устройство для погрузочно-разгрузочных работ Советский патент 1992 года по МПК B65D88/54 

Описание патента на изобретение SU1759746A1

Изобретение относится к погрузо- разгруэочным работам, которые связаны с автотранспортом,и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства.

Известны приспособления для подъема и опускания большегрузных контейнеров,, например, домкраты - . подъемники с электрогидравлическим и электромеханическим приводом Ј 1.

Их недостатком является обязательное наличие электроэнергии„

Известны конструкции разгружающих устройств с приводом от транспортного средства и включающие в себя раму с подвижно укрепленными на ней стойками для взаимодействия с опорной поверхностью 2J

Недостатком этих конструкций является сложность их конструкций, а также неудобства при их обслуживании.

Цель изобретения - упрощение конструкции и улучшение условий эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что стойки выполнены Y-образными с закругленными концами, при этом од- но из верхних плеч каждой стойки шарнирно закреплено на раме.

Два плеча каждой стойки установ-1 лены с возможностью взаимодействия с рамой.

Два плеча каждой стойки установ- лены с возможностью взаимодействия с опорной поверхностью.

XJ

сл ю XI о

3

На закрепленном конце шарнирно укрепленного плеча каждой стойки закреплена накладка из материала с повышенным коэффициентом трения„

На фиг„1 показана схема исходного положения перед установкой объекта (вагончика) на стойки; на фиг,,2 - фрагмент объекта, установленного на стойки; на фиг„3 фрагмент раздвижной стойки; на фиг„ - установка объекта на стойки с закругленной поверхностью трения; на фиг„5 - вариант взаимодействия стоек с выносными элементами объекта; на - вариант стойки с криволинейной опорной поверхностью; на фиг„7,8,9 - варианты установки стойки плечами вниз.

Устройство включает в себя стойки 1 (фиг„1), выполненные с возможностью их шарнирного примыкания к основанию 2 перевозимого объекта, например, вагончика Зс Стойки имеют плечи 4 и установлены на шарниры 5 с направлением расположения упоров k в одну сторону„ Длина стоек определяется тем, что расстояние от по- .. верхности , по которой перемещается автотранспорт до опорной поверхности транспортного средства 6, на которой перевозится объект ( а ) фиг. 2 меньше расстояния ( б ) от опорной поверхности перевозимого объекта . - ( в ) до наиболее удаленной поверхности стойки, контактирующей с поверхностью, по которой может перемещаться автотранспорт в момент дополнительного контакта стойки с объектом плеча . В положении, когда стойка 1 имеет двойной контакт с объектом, противоположная точка касания стойки с поверхностью ( г ), по которой перемещается автотранспорт, расположена между перпендикулярами к опорной плоскости объекта ( в ), опущенными из мест контакта стойки 1 с объектом Зо

Для компенсации разности высоты транспортных средств стойки могут быть выполнены из телескопических частей 7 фиг.З с фиксацией пальцем 8

Самостоятельное основание 9 и площадки 10 фиг„4 позволяют производить погрузочно-разгрузочные работы с объектами различной формы, при этом шарнирное примыкание к ним стоек 1 может быть выполнено в виде фрикционной пары, а на закругленном

,

,

10

15

20

25

597M4

конце стойки 1 (поверхность д фиг.) закреплена накладка из материала с повышенным коэффициентом трения, на- . пример, резины 11.

Выносные элементы 12 фиг,5 позволяют контактировать стойкам 1 с основанием . после откидывания бокового борта 13 транспортного средства 6„

Для проведения погрузо-разгрузоч- ных работ транспортное средство 6 имеет торцовый борт Т или гибкую связь 15.

С целью увеличения высоты подъема опорные поверхности ( е ) и ( д ) стойки 16 фиг.6 выполнены криволинейными, при этом точка ( к )„ как наиболее удаленная от касательной к поверхностям соприкасающимся с объектом, находится между перпендикулярами к этой касательной, опущенными из общих точек касательной и этих поверхностей ( л ) и ( м ).

Опорный элемент 17, фиг.7, закрепленный на объекте 3, позволяет обходиться без учета сил трения„

Работа по разгрузке производится следующим образом. В нижней части основания 2 объекта 3 устанавливаются в исходное положение, т.е. в наклонном положении; опираясь на опорную поверхность, стойки 1 или 1Ь. Затем транспортное средство 6 передвигается в сторону ( Б ) касания опор 1 и 16 опорной поверхности,, Торцовый борт 11 или гибкая связь 15, контактируя с объектом или основанием, на котором он установлен, накатывает объект на стойки, пока они не займут устойчивое положение фиг.2, фиГоб и фиг.7° В результате этой операции объекта 3 приподнимается над транспортным средством и остается на стойках 1 или 16.

После чего транспортное средство 6 выводится из-под объекта 3 в противоположном направлении ( В ) фиг.2 или в том же, но после отсоединения гибкой связи 15.

При помощи пальца 8, телескопические части 7 опоры устанавливаются на необходимый размер, в зависимости от высоты транспортного средства 6. При разгрузке объектов 3, ши- рина которых меньше или равна ширине транспортного средства 6, можно использовать выносные элементы 12. Например, после откидывания бокового

30

35

40

45

50

55

борта 13, выдвигаются выносные элементы 12, в контакт с которыми вводятся стсйки 1 или 16. Формула изобретения 1« Устройстве для погрузочно-рэз- грузочных работ, содержащее раму с подвижно закрепленными на ней стойками для взаимодействия с опорной поверхностью, отличающееся тем, что,с целью упрощения конструкции и улучшения условий эксплуатации, стойки выполнены Y-образными с закругленными концами, при этом одно из верхних плеч каждой стойки шарнирно зак- леплено на раме.

я - и -

17697 6

0

5

2.М:тройство по п., отли ча ющ е- еся тем, что два плеча каждой стойки установлены с возможностью взаимодействия с рамой о

3. Устройство поп.1, отличающееся тем, что два плеча каждой стойки установлены с возможностью взаимодействия с опорной поверхностью.

Ц. Устройство попп.1 и2, отли - чающееся тем, что на закругленном конце шарнирно укрепленного плеча стойки закреплена накладка из материала с повышенным коэффициентом трения.

Похожие патенты SU1759746A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство с жилым помещением 1990
  • Сопов Юрий Васильевич
SU1717435A1
Устройство для спасения людей 2017
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2680363C1
РАЗВЕРТЫВАЕМЫЙ КРУПНОГАБАРИТНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ РЕФЛЕКТОР 2001
  • Кравченко Ю.Д.
  • Корнеев В.Ю.
  • Федосеев А.И.
RU2214659C2
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2022
  • Шевченко Денис Владимирович
  • Кудрявцев Максим Алексеевич
  • Новоселов Александр Юрьевич
  • Федоров Сергей Александрович
RU2774498C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Бутаков Г.В.
  • Майоров И.М.
RU2013266C1
Транспортное средство для перевозки грузов 1988
  • Ковалев Валерий Александрович
SU1579806A2
МОБИЛЬНЫЙ САМОУКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ КРАН 1994
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Сербул Сергей Георгиевич
  • Киселев Алексей Вячеславович
RU2083470C1
Мобильный козловой кран 2021
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Козлов Виктор Евгеньевич
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2765227C1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ 2014
  • Кузьмин Лев Николаевич
  • Береснев Сергей Анатольевич
  • Терехов Дмитрий Александрович
  • Ефимов Дмитрий Михайлович
  • Иванов Юрий Петрович
  • Суслов Антон Юрьевич
RU2563291C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 759 746 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к погру- зочно-разгрузочным работам, которые связаны с применением автотранспорта. Устройство содержит раму с подвижно закрепленными на ней Y-образ- ными стойками для взаимодействия с опорной поверхностью, при этом кон- ,Ф1 стоек закруглены, а одно из верхних плеч каждой стойки шарнирно закреплено на раме, Два плеча каждой стойки могут быть установлены либо с возможностью взаимодействия с рамой, либо с возможностью взаимодействия с опорной поверхностью. На шарнирно укрепленном конце каждой стойки может быть закреплена накладка из материала с повышенным коэффициентом трения„ 3 з„п„ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения SU 1 759 746 A1

/

tt

ФН2. 1

4

Ub

v

/

Фг/г.2

/ Ю &

Г

д

фиг.З

3, //

Puz.S

. л р„г, 6

/7

Фиг..

р

/7

Фиг.8

Фиг. 9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1759746A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ утилизации отработанного щелока из бучильных котлов отбельных фабрик 1923
  • Костин И.Д.
SU197A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
( ПРИСПОСОБЛЕНИЕ- ПЛЯ ПОГРУЗОЧНО- РАЗГРУЗОиНЫХ РАБОТ

SU 1 759 746 A1

Авторы

Сопов Юрий Васильевич

Даты

1992-09-07Публикация

1990-02-13Подача