Конструкция проезжей части моста Советский патент 1992 года по МПК E01D1/00 

Описание патента на изобретение SU1759985A1

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в качестве конструкции проезжей части моста.

Цель изобретения - повышение долговечности конструкции за счет обеспечения защиты от коррозии арматурных элементов и бетона.

На фиг. 1 изображен поперечный разрез конструкции проезжей части моста; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Конструкция проезжей части моста включает имеющую деформационные швы несущую железобетонную плиту 1, арматурные элементы 2, закрепленные в ней посредством анкеров (не показаны), уложенный на верхней поверхности плиты 1 выравнивающий слой 3 из монолитного бетона, расположенный на нем слой гидроизоляции 4 с защитным слоем 5, покрытие и водоотводные трубки (не показаны). При этом плита 1 снабжена дискретно расположенными между ее верхней и нижней поверхностями вертикальными трубками 6 из

водопроницаемого материала, размещенными вдоль арматурных элементов 2 и в зонах их анкеровки, у деформационных швов и водоотводных трубок.

Работает конструкция проезжей части моста следующим образом.

Пар и вода-конденсат, скапливающиеся под гидроизоляцией, выводятся трубками 6 вниз. Вода, проникающая через повреждения в гидроизоляции 4, дренируются водопроницаемыми стенками трубок и также выводится вниз.

Конструкция проезжей части моста позволяет исключить замокание бетона, в результате чего повышается ее долговечность.

Формула изобретения Конструкция проезжей части моста, включающая имеющую деформационные швы несущую железобетонную плиту, арматурные элементы, закрепленные в ней посредством анкеров, уложенный на верхней поверхности плиты выравнивающий слой из

сл

с

Ч| сл ю ю

00

сл

монолитного бетона, расположенный на нем слой гидроизоляции с защитным слоем, покрытие и водоотводные трубки, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности конструкции путем обеспечения защиты от коррозии арматурных элементов и бетона, она снабжена дискретно

расположенными в плите между ее верхней и нижней поверхностями вертикальными трубками, выполненными из водопроницаемого материала, при этом вертикальные трубки размещены вдоль арматурных элементов и в зонах их анкеровки, у деформационных швов и у водоотводных трубок.

Похожие патенты SU1759985A1

название год авторы номер документа
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА 1999
  • Антропова Е.А.
  • Смирнов Н.В.
  • Балючик Э.А.
  • Бирюкова Л.М.
RU2166021C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
Деформационный шов 2015
  • Зазвонов Владимир Владимирович
RU2609782C1
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА 1999
  • Антропова Е.А.
  • Егорушкин Ю.М.
  • Смирнов Н.В.
  • Бялик Б.Ф.
RU2164976C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Никифоров А.С.
  • Полишук Н.А.
  • Постовой Ю.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Телегин В.М.
  • Шварцман В.Л.
  • Шмидт В.И.
  • Юмашев В.М.
RU2136802C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Бельская Р.И.
  • Жаров В.А.
  • Истомин В.С.
  • Каверин В.А.
  • Каспаров В.А.
  • Коротков Ю.В.
  • Корсак А.Б.
  • Кузьмин А.В.
  • Лукьянов Н.В.
  • Муравин Г.И.
  • Павлов Н.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Пешков А.С.
  • Паламарчук Г.А.
  • Росляк Ю.В.
  • Самохвалова О.И.
  • Самсонов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Чуверина С.Г.
RU2140480C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Брежнев В.А.
  • Гусев Б.В.
  • Лужков Ю.М.
  • Никольский Б.В.
  • Селиванов Н.П.
RU2135670C1
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА 2000
  • Каменев Д.Ю.
  • Вылегжанин А.А.
  • Боль А.А.
  • Просвирин А.М.
  • Бураков Р.Н.
  • Фалеев А.М.
RU2186900C2
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2013
  • Еремеев Валерий Павлович
RU2546210C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ 2003
RU2229000C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 759 985 A1

Реферат патента 1992 года Конструкция проезжей части моста

Сущность изобретения: конструкция проезжей части моста включает несущую железобетонную плиту с деформационными швами, арматурные элементы, закрепленные в плите посредством анкеров, уложенный на верхней поверхности плиты выравнивающий слой из монолитного бетона, расположенный на нем слой гидроизоляции , с защитным слоем, покрытие и водоотводные трубки. Конструкция снабжена дискретно расположенными в плите между ее верхней и нижней поверхностями вертикальными трубками, выполненными из водопроницаемого материала, при этом вертикальные трубки размещены вдоль арматурных элементов и в зонах их анкеровки, у деформационных швов и водоотводных трубок. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 759 985 A1

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1759985A1

Гибшман Е
Е
Мосты и сооружения на дорогах
Т
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
М., 1972
с
Ветряный много клапанный двигатель 1921
  • Луцаков И.И.
SU220A1
Способ получения камфоры 1921
  • Филипович Л.В.
SU119A1

SU 1 759 985 A1

Авторы

Еремеев Валерий Павлович

Даты

1992-09-07Публикация

1989-11-03Подача