Известны полноповоротные опрокидыватели для разгрузки шахтных вагонеток, а также опрокидыватели, выполненные в виде площадки, на которой закреплены концы тягового органа. Останавливается илош,адка демпферами.
Кроме того, известна установка гидромуфт в устройствах, которые работают в режиме, подобном режиму опрокидывателя.
Особенность предлагаемого опрокндывателя в том, что в результате совокупного применения в нем цепного привода, цепь которого концами закреплена на барабане, гидравлического и пружиппого демпферов, служапднх для остановки барабаиа в исходном и конечном положениях, а также гидромуфты, которая, соединяя двигатель с редуктором, предохраняет двигатель от перегрузок, обеспечивается надежиая работа опрокидывателя в автоматическом режиме.
На фиг. 1 изображен предлагаемый опрокидыватель, вид со стороны входа вагонеток; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
На раме / смонтироваио четыре опорных ролика 2, на которых установлен барабан 3, приводимый в реверсивное вращение от цепного привода.
Привод состоит из втулочпо-ролнковой цепи 4, обоими коицами жестко закрепленйой на барабане, приводной звездочки 5, редуктора 6 и гидромуфты 7, соединяющей редуктор с электродвигателем 8.
На раме / смонтированы также пружинный 9 и гидравлический 10 демпферы, служащие для плавной остановки барабана в исходном и конечном положениях,
В верхней части барабан закрыт кожухом //, а с торцов-заслонками (на чертеже не показаны).
Работа опрокпдывателя шахтных вагонеток заключается в следующем.
Состав из груженых вагонеток 12 подается к опрокндывателю, в котором вагонетки поочередно разгружаются без их расцепления.
Внутрь опрокидывателя подается первая вагонетка из состава. Закрываются торцовые заслонки и включается электродвигатель привода вращения барабана. Барабан вместе с вагонеткой поворачивается на 195°. Содержимое вагонетки высыпается; одновременно включается вибратор (на чертеже не показан), очищающий вагонетки, и электродвигатель включается на обратный ход - барабан возвращается в исходное положение.
После этого порожняя вагонетка выкатывается в другую сторону, а на ее место устанавливается вторая груженая вагонетка, и так цикл повторяется до окончания разгрузПредмет изобрете.ния
Круговой опрокидыватель шахтных вагонеток с реверсивным вращением барабана, опирающегося па ролики, устаПовленные на раме, отличающийся тем, что, с целью обеспече)шя надежной работы в автоматическом режиме, в нем применены в совокупности цепной привод, цепь которого концами закреплена-на барабане, гидравлический и пружинный демпферы для остановки барабана в исходном и конечном положениях и гидромуфта, соединяющая двигатель с редуктором.
f2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство контроля положения шахтных вагонеток и стопоров в опрокидывателе | 1959 |
|
SU125187A1 |
Передвижной опрокидыватель | 1973 |
|
SU564426A1 |
ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК | 1973 |
|
SU369086A1 |
ВСРССЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU365317A1 |
Опрокидыватель для разгрузки шахтных вагонеток | 1984 |
|
SU1188071A1 |
Устройство для очистки шахтных вагонеток | 1982 |
|
SU1122841A1 |
Устройство для очистки шахтных вагонеток | 1975 |
|
SU567821A1 |
Передвижной боковой опрокидыватель шахтных вагонеток | 1975 |
|
SU557969A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ СОСТАВА ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК С ОТКИДНЫМИ БОРТАМИ | 1997 |
|
RU2112732C1 |
Установка для укладки дренажных труб на сушильную вагонетку | 1984 |
|
SU1296429A1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация