Транспортное средство для перевозки штучного груза с опорными стойками Советский патент 1992 года по МПК B60P1/64 B60P1/02 

Описание патента на изобретение SU1768418A1

(21)4636767/11

(22)12.01.89

(46) 15.10.92. Бюл. №38

(71)Центральное проектно-конструктор- ское и технологическое бюро промышленного транспорта черной металлургии

(72)В.П.Рудак, Е.Г.Демиденко и Е.И.Петрова(56) Авторское свидетельство СССР № 698798, кл. В 60 Р 1/02, 1977. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНОГО ГРУЗА С ОПОРНЫМИ СТОЙКАМИ

(57) Использование: в транспортных средствах с устройством для подъема и транспортировки на собственной платформе станин с грузом. Сущность изобретения: транспор; тное средство содержит самоходный тягач, опорно-поворотное устройство, прицеп, в раме которого установлены гидроцилиндры подъема или опускания грузонесущей станины. На раме полуприцепа шарнирно закреплены дополнительные опоры, соединенные шарнирно с приводами их поворота, выполненными из гидроцилиндров. 4 ил.

Похожие патенты SU1768418A1

название год авторы номер документа
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1995
  • Буралков Б.Н.
  • Кондрашов В.С.
  • Красильников В.М.
RU2091255C1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА 1973
  • В. Н. Шарапанов, В. Д. Николаев, А. И. Гальперин В. Ф. Николенко
SU368092A1
Транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов 1987
  • Хазанет Лев Лемелевич
  • Атлас Феликс Яковлевич
  • Владимиров Вадим Михайлович
SU1500527A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
RU2449902C2
Машина для транспортирования и вертикальной саморазгрузки и самопогрузки емкости 2022
  • Шурыгин Виктор Александрович
  • Серов Валерий Анатольевич
  • Абрамович Борис Михайлович
  • Бирюков Дмитрий Николаевич
  • Чумейкин Александр Владимирович
  • Редькин Иван Владимирович
  • Гузенко Александр Евгеньевич
  • Евсеев Владимир Ильич
RU2789920C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 1991
  • Павлов Юрий Анатольевич[Ua]
  • Вильянинов Николай Иванович[Ua]
  • Ляшенко Александр Николаевич[Ua]
RU2023604C1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2699956C2
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1988
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Климентьева Галина Васильевна
  • Попов Николай Юрьевич
  • Апш Татьяна Александровна
SU1553423A1
МОСТОУКЛАДЧИК 1996
  • Еременко Б.И.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Малышев В.А.
  • Одинцов Г.А.
  • Попов Н.Л.
  • Хиневич Г.А.
  • Яковлев И.С.
RU2102556C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 768 418 A1

Реферат патента 1992 года Транспортное средство для перевозки штучного груза с опорными стойками

Формула изобретения SU 1 768 418 A1

Изобретение относится к транспортным средствам с устройством для подъема и транспортировки на собственной платформе станин с грузом.

Известно транспортное средство для перевозки штучного груза, содержащее колесное шасси, на раме которого смонтированы вертикально расположенные гидроцилиндры для подъема груза. На штоках гидроцилиндров закреплены опорные башмаки для контактирования с грузом.

Эта конструкция имеет следующие недостатки.

Груз транспортируют при выдвинутых штоках гидроцилиндров, на концах которых смонтированы башмаки. Это приводит к снижению надежности. Конструкция пригодна для перевозки только легковесных грузов. В движении штоки гидроцилиндров могут быть погнуты горизонтальными инерционными силами от груза.

Гидроцилиндры постоянно находятся в работе; при подъеме-опускании груза и при его транспортировке, для чего необходимо

обеспечивать давление в рабочих полостях гидроцилиндров, что усложняет конструкцию.

Цель изобретения - повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что в известной конструкции транспортного средства, содержащего колесное шасси, на раме которого смонтированы вертикально расположенные гидроцилиндры для подъема груза, на штоках которых закреплены опорные башмаки для контактирования с грузом, согласно изобретению, транспорт- ноеисредство снабжено смонтированными в передней и задней частях рамы транспортного средства приводными опорами, размещаемыми в транспортном положении между днищем груза и рамой транспортного сред-- ства, каждая из которых шарнирно закреплена на боковой продольной части рамы с внутренней стороны с возможностью поворота гидроцилиндром в поперечной вертикальной плоскости.

VI

О 00

Јь

00

На фиг,1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З - установка упоров; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.З.

Транспортное средство содержит само- ходный тягач 1, к которому с помощью опорно-поворотного устройства 2 прикреплен прицеп 3, в раме которого установлены гид- роцйлйТщ ры подъёма или опускания гру- зойесуще й станины 5. На раме полуприцепа 3 шарйи но закре плейы дополнительные опбры 6, соединенные шарнирно с приводами поворота, выполненными в виде гидроцилиндров 7, также шарнирно закрепленных на раме прицепа 3. Гидроци- линдры 4 вертикального перемещения гру- зонесущей станины 5 снабжены башмаками 8, контактирующими с грузонесущей станиной 5.

Установка упоров состоит из четырех гидроцилиндров 7, которые одним концом посредством пальцев 9 шарнирно закреплены в кронштейнах рамы 3, а другим - шарнирно соединены посредством осей 10 с упорами 6. Упоры 6 свободно вращаются на осях 11 в кронштейнах 12, жестко соединенных с рамой 3.

Транспортное средство работает следующим образом.

Транспортное средство, у которого вы- сота рамы прицепа 3 при опущенных гидроцилиндрах 4 и убранных дополнительных опорах 6 меньше высоты внутренней плоскости рамы станины 5, подъезжает под ста- нину 5. Затем выдвигает штоки гидроцилиндров 4, башмаки 8 которых, упираясь в раму станины 5, поднимают ее на необходимую высоту над рамой прицепа 3. При достижении необходимого зазора между станиной и рамой прицепа гидроцилинд-

/77 /77 /// /// //{ /V/ /// ///

Фиг, /

ры 7 складываются, передавая движение штоков через оси 10 на упоры 6, которые, вращаясь на осях 11 в кронштейнах укладываются на раму прицепа 3, после чего станина 5 гидроцилиндрами 4 опускается на дополнительные опоры 6. Установив станину 5 на дополнительные опоры 6, транспортное средство транспортирует станину 5 к месту выгрузки.

Снятие станины 5 с транспортного средства выполняется в обратной последовательности.

Дополнительные опоры 6, на которые устанавливается грузонесущая станина 5, при транспортировке позволяют разгрузить гидроцилиндры 4 подъема-опускания станины 5 от динамических нагрузок при транспортировке, что увеличивает срок службы гидроприводов, сокращает простои, дает устойчивость грузу при транспортировке.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки штучного груза с опорными стойками, содержащее колесное шасси, на раме которого смонтированы вертикально расположенные гидроцилиндры для подъема груза, на штоках которых закреплены опорные башмаки для контактирования с грузом, отлич а ющееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено смонтированными в передней и задней частях рамы транспортного средства приводными опорами, размещаемыми в транспортном положении между днищем груза и рамой транспортного средства, каждая из которых шарнирно закреплена на боковой продольной части рамы с внутренней стороны с возможностью поворота гидроцилиндром в поперечной вертикальной плоскости.

/// S// /// /// . /// /// // /// / /

Г

4

Ј-Ј

..Ъ

.i

SU 1 768 418 A1

Авторы

Рудак Владимир Петрович

Демиденко Евгений Георгиевич

Петрова Елена Ивановна

Даты

1992-10-15Публикация

1989-01-12Подача