Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания железнодорожных транспортных объектов.
Цель изобретения - повышение точности.
На чертеже представлена блок-схема устройства.
Устройство содержит первый блок 1 определения направления движения, соединенный с блоком 2 формирования управляющих сигналов магнитной обработки и с первым блоком 3 коммутации, который подключен к первому датчику 4 обнаружения носителя информации и к входу первого блока 5 определения порядкового номера носителя информации, соединенному с блоком 6 формирования управляющих сигналов процесса записи, который входами подключен к выходам блока 7 задания кодов и через преобразователь 8 управляющих сигналов записи к электромагниту 9, электромагнит 10, подключенный через преобразователь 11 сигналов управления магнитной обработки к блоку 2 формирования управляющих сигналов магнитной обработки, подключенному к блоку 7 задания кодов блок 12 считывания, соединенный выходом с входом блока 13 стробирования сигналов считывания, который подключен к блоку 14 формирования кодового сообщения, датчику 15 обнаружения носителя информации и блоку 16 коммутации, соединенному с блоком 17 определения направления движения и через блок 18 определения порядкового номера носителя информации с блоком 14 формирования кодового сообщения, подVI
О 00
- ю ю
ключенным к блоку 19 обработки информации.
Устройство работает следующим образом.
При походе транспортного средства к зоне записи со стороны электромагнита 10 блок 1 выдает сигнал на управляющие входы блока 2 и блока 3. Блок 2 по сигналам блока 1 и блока 7 формируется выходной сигнал, котбр ый поступает.на вход преобра- зователя 11 и электромагнит 10 формируют электромагнитнбе гТойе , полярность которого соответствует выходному сигналу блока 7. При последующем прохождении носителем информации (колесами) зоны действия электромагнита 10 осуществляется магнитная обработка носителей, в результате которой все носители информации будут намагничены одной заданной полярностью. Во время прохождения транспортным сред- ством зоны действия электромагнита 9 колесные пары состава поочередно наезжают на датчик 4, Сигналы датчика 4 через блок 3 поступают на вход блока 5, который формирует код порядкового номера носителя в соответствии с очередностью его поступления в зону действия электромагнита 9. Код порядкового номера с выхода блока 5 поступает на вход блока б, который в зависимости от порядкового номера носителя подключа- ет соответствующий регистр блока 7 к входу преобразователя 8. Блок 6 на основании сигналов блока 7 формирует управляющие сигналы записи в момент нахождения в зоне действия лишь тех носителей информа- ции, магнитная полярность которых в соответствии с кодовым сообщением, переносимым транспортным средством, противоположна магнитной полярности, полученной в результате магнитной обра- ботки носителей. По сигналу блока 6 преоб- разователь 8 и электромагнит 9 осуществляют изменение магнитных состояний данных носителей-инфсрмации. В противном случае сигнал на выходе блока 6 отсутствует, поэтому преобразователь 8 и электромагнит 9 не создают электромагнитного поля и магнитное состояние других но- сителей соответствует полярности магнитной обработки.
Таким образом, после прохождении транспортным средством зоны записи каждый носитель информации будет намагничен в соответствии с кодовым сообщением, переносимым подвижным составом. При прохождении транспортным средством зоны записи со стороны электромагнита 9 блок 1 не выдает сигналы на входы блоков 2 и 3, поэтому электромагниты 9 и 10 будут
обеспечены и запись информации осуществляться не будет.
При подходе транспортного средства к зоне считывания блок 17 определения направления движения выдает сигнал на управляющий вход блока 16. По этому сигналу блок 16 разрешает прохождение сигналов датчика 15 на вход блока 18.
Во время прохождения транспортным средством зоны действия блока 12 колеса состава поочередно наезжают на датчик 15. Сигнал с выхода датчика 15 поступает на стробирующий вход блока 13 стробирова- ния сигналов считывания, который выдает сигнал, соответствующий магнитному состоянию носителя, на информационный вход блока 14 в момент нахождения носителя в зоне действия блока 12. Одновременно выходные сигналы датчика 15 через блок 16 поступают на вход блока 18, который формирует код порядкового номера носителя в соответствии с очередностью его поступления в зону действия блока 12. Код порядкового номера носителя с выхода блока 18 поступает на управляющий вход блока 14, осуществляющего подключение выхода блока 13 к соответствующему разряду блока 19 обработки информации в зависимости от порядкового номера носителя информации. Таким образом, после прохождения транспортным средством зоны считывания кодовое сообщение, считанное с подвижного состава, будет размещено в блоке 19, причем, формирование кодового сообщения осуществляется в соответствии с порядковыми номерами носителей информации и направлением движения транспортного средства.
Формула изобретения
Устройство для автоматического адресования железнодорожных транспортных средств, содержащее установленные в зоне адресования датчики наличия носителя информации, преобразователь сигналов записи, выходом связанный с электромагнитном записи, а входом - с блоком формирования управляющих сигналов, блоки коммутации, блок считывания информации, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено блоком задания кодов, подключенным информационными выходами к одним входам блока формирования управляющих сигналов записи, блоком определения порядкового номера носителя информации, выходом подключенным к другим входам блока формирования управляющих сигналов, а входом - к выходу одного из блоков коммутации, один вход которого соединен с выходом датчика наличия носителя информации, блоками определения направления движения, один из которых выходом подключен к другому входу первого блока коммутации, блоком формирования управляющих сигналов магнитной обработки, один вход которого подключен к выходу блока определения направления движения, другой вход - к выходу блока задания кода, а выход - через преобразователь сигналов управления к электромагниту магнитной обработки, блоком считывания, блоком стро- бирования сигнала считывания, блоком формирования кодового сообщения, выходами подключенными к входу блока обра
ботки, одним входом - к выходу другого блока определения номера носителя информации а другим входом - к выходу блока стробирования сигнала считывания, один вход которого соединен с блоком считывания информации, а другой вход - с выходом датчика обнаружения носителя информации, который соединен с одним входом другого блока коммутации, другой вход которого соединен с выходом другого блока определения направления движения, а выход - с входом блока определения порядкового номера носителя информации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог | 1990 |
|
SU1791256A1 |
Устройство для считывания номера транспортного средства | 1988 |
|
SU1708684A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ВЕЛИЧИНЫ ДОПУСТИМОГО СБЛИЖЕНИЯ ДВУХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2033359C1 |
Устройство для записи кода на колеса транспорных средств | 1986 |
|
SU1367039A1 |
СПОСОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-АДАПТИВНОЙ АНАЛОГОВОЙ МАГНИТНОЙ ЗАПИСИ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 2006 |
|
RU2307403C1 |
Устройство для считывания информации с магнитного носителя | 1990 |
|
SU1739385A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1994 |
|
RU2094853C1 |
КУПЮРА, СПОСОБ ЕЕ ПРОВЕРКИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ И СИСТЕМА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2007 |
|
RU2368012C2 |
Устройство для управления движением транспортного средства | 1990 |
|
SU1783481A1 |
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог | 1989 |
|
SU1650508A1 |
Изобретения относится к автоматике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания железнодорожных транспортных объектов. Цель изобретения - повышениеточности. При подходе транспортного средства к зоне записи со стороны электромагнита блок определения напряжения движения выдает сигнал на входы блока формирования управляющих сигналов магнитной обработки и блока коммутации. Блок формирования управляющих сигналов формирует выходной сигнал, который поступает на преобразователь сигналов формирует выходной сигнал, который поступает на преобразователь сигналов магнитной обработки. На основании этих сигналов формируется электромагнитное поле, полярность которого соответствует выходному сигналу блока задания кодов. 1 ил.
Устройство для автоматического адресования транспортных средств | 1986 |
|
SU1397346A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-10-15—Публикация
1990-07-19—Подача