оо
О5
vj
о
(рие.г
Изобретение относится к технике магнитной записи, а именно к устройствам для записи кода на подвижные носители типа колес транспортных, средств.
Цель изобретения - повьшение достоверности записи на колеса многоосных вагонных тележек.
На фиг.1 показано размещение элементов устройства вдоль рельсового пути; на фиг.2 - структурная схема предлагаемого устройства; на фиг.З - структурная схема блока управления.
Вдоль железнодорожного рельсового пути размещены электромагниты 1-3, магнитопроводы которых размещены вдоль шпал, чем обеспечивается противофазная запись магнитных меток на реборды противоположных колес колесной пары. Электромагниты 1-3 через преобразователи 4-6 и коммутатор 7 подключены к блоку 8 ключей. Управляющие входы коммутатора 7 подключены . к .блоку 9 управления. Вдоль рельсового пути размещены также концевые датчики 10 и 11 положения колес и промежуточные датчики 12 и 13,- выходы которых подключены к управляющим вхо10
15
20
25
мяти, при этом на каждую колесную пару наносятся соответствующие разр ды кода сообщения.
При наезде колесной пары на дат чик 10 сигнал с последнего подается на вход счетчика 16 блока 9 управле ния. Состояние счетчика 16 определяется количеством импульсов, посту пивших от датчика 10. При наезде ко лесной пар ы на датчик 11 соответственно изменяется состояние счетчи ка 17. Элементом 18 сравниваются со тояния счетчиков 16 и 17 и в соотве ствии с направлением наезда транспортного средства на датчик 10 или 11 осуществляется подключение преоб разователей 4-6 к выходам блока 8.
Таким образом, в предлагаемом устройстве на каждое .колесо з аписы вается определенное кодовое слово и исключается возможность записи одно и той же информации на соседние колесные пары одной и той же вагонной тележки. После прохода второй колес ной парой концевых датчиков 10 (11) по их сигналу элемент 19 совпадения выдает сбросовый сигнал первому 16, второму 17 счетчикам числа колесных
дам счетчика 14 числа записанных сиг- зо Р счетчику 14-числа записанных
5
0
5
мяти, при этом на каждую колесную пару наносятся соответствующие разряды кода сообщения.
При наезде колесной пары на дат чик 10 сигнал с последнего подается на вход счетчика 16 блока 9 управления. Состояние счетчика 16 определяется количеством импульсов, поступивших от датчика 10. При наезде колесной пар ы на датчик 11 соответственно изменяется состояние счетчика 17. Элементом 18 сравниваются состояния счетчиков 16 и 17 и в соответствии с направлением наезда транспортного средства на датчик 10 или 11 осуществляется подключение преобразователей 4-6 к выходам блока 8.
Таким образом, в предлагаемом устройстве на каждое .колесо з аписы- вается определенное кодовое слово и исключается возможность записи одной и той же информации на соседние коп лесные пары одной и той же вагонной тележки. После прохода второй колесной парой концевых датчиков 10 (11) по их сигналу элемент 19 совпадения выдает сбросовый сигнал первому 16, второму 17 счетчикам числа колесных
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для записи информации на колеса транспортного средства | 1989 |
|
SU1695378A1 |
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог | 1990 |
|
SU1791256A1 |
Устройство для опознавания рельсовых транспортных средств | 1983 |
|
SU1191346A1 |
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог | 1989 |
|
SU1650508A1 |
Устройство для опознавания рельсовых транспортных средств | 1988 |
|
SU1615016A1 |
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог | 1985 |
|
SU1278264A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 | 1973 |
|
SU384711A1 |
Устройство для поосного взвешивания железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1224598A1 |
Устройство для опознавания типа рельсовых транспортных средств | 1973 |
|
SU580137A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1999 |
|
RU2248898C2 |
Изобретение относится к технике магнитной записи. Цель изобретения - повышение достоверности записи на колеса многооснЕ 1х вагонных тележек. При наезде колесной пары на датчик 10 сигнал с последнего подается на вход счетчика блока 9 управления. При наезде колесной пары на датчик 11 изменяется состояние второго счетчика блоком 9 управления. Элемент сравнения сравнивает состояние счетчиков и в соответствии с направлением наезда транспортного средства на датчик 10 или i11 осуществляется подключение преобразователей 4, 5 и 6 к выходам блока 8 ключей. На каждое колесо записывается определенное кодовое слово и исключается возможность записи одной и той же информации на соседние ко- лесные пары одной и той же вагонной тележки. 3 ил. 1C (Л
налов. Выходы счетчика 14 соединены с управляющими входами блока 8 ключей, а информационные входы последнего .соединены с блоком 15 памяти.
Блок 9 управления выполнен в виде первого и второго счетчиков 16 и 17 числа колесных пар, элемента 18 сравнения и элемента 19 совпадения.
Устройство работает следующим образом.
При подходе первой колесной пары транспортного средства к зоне записи со стороны концевого датчика 10 (11) положения блоком 9 управления ito сигналу датчика 10 (l l) вьщается сигнал на первый (второй) управляющий вход коммутатора 7. По этому сигналу коммутатором 7 подключаются выходы блока 8 ключей через преобразователи 4-6 к обмоткам электромагнитов 1-3. При движении колеса в зоне промежуточного датчика 12 (13) меняется состоя- ние счетчика 14 в соответствии с чис - лом записанных сигналов (разрядов) сообщения. Код сообщения хранится в блоке 15 памяти. Блоком 8 ключей -в зависимости от состояния счетчика 14 к входам коммутатора 7 подключаются соответствующие разряды блока 15 па5
0
5
0
5
сигналов.
Формула изобретения
г Устройство для записи кода на колеса транспортных средств, содержащее электромагниты, размещенные вдоль рельсового пути и соединенные через преобразователи с выходами коммутатора, блок памяти кода записи и блок управления, отличающе вся тем, что, с целью повьшения достоверности записи на колеса многоосных вагонных тележек, в него введены блок ключей, промежуточные и концевые датчики положения колес и счетчик числа записанных сигналов, управляющие входы которого соединены с промежуточными датчиками положения, а выход подключен к управляющему входу блока ключей, выходы блока ключей соединены с входами блока коммутации, а входы блока ключей соединены с вы- ходами блока памяти кода записи, при этом блок управления выполнен в виде первого и второго счетчиков числа колесных пар,. входы каждого из которых соединены с одним из концевых датчиков положения колес, и элементов сравнения и совпадения, входы
/J
Фиг.1
Устройство для записи и воспроизведения информации | 1980 |
|
SU964711A2 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО УЗЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АППАРАТА | 1992 |
|
RU2007773C1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1986-05-05—Подача