Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано при обслуживании легковых автомобилей, при ремонте кузовов, при осмотре днища автомобиля без заезда на смотровую канаву, при смене колес и т.д., и может быть использовано в гаражах частного владения как эстакада для ухода за автомобилями типа Запорожец, Жигули, Москвич и т.п,
Цель изобретения - повышение удобства в обслуживании автомобилей, сокращение времени заезда на стапель.
На фиг. 1 схематически изображена эстакада для обслуживания автомобилей; на фиг.2 - то же, вид сверху.
Эстакада для обслуживания автомобилей содержит настилы, состоящие из выездных стапелей (секция) 1 и горизонтальных стапелей (секция) 2, между которые ложится подстил 3 из железных полосок 4, прикрепленных к параллельным брусьям 5, установленным параллельно горизонтальному стапелю 1. Настилы имеют наружные б, внутренние 7 и передние 8 ограничители. К тому же эстакада выполнена так, что выездной стапель, в свою очередь, выполнен в виде сплошного листа с эллипсовидными прорезями 9. На горизонтальном стапеле имеются поперечные уступы 10 Эстакада имеет два параллельных друг другу выступа 11, 12. Для сборки и разборки в эстакаде
имеется система 13, которая позволяет разбирать и собирать ее для пользования.
Эстакада для обслуживания автомобилей работает следующим образом.
Устанавливают выездной стапель 1 и горизонтальный стапель 2 с помощью системы 13 и кладут подстил 3. Затем вводят на эстакаду машину. Наружные 6, внутренние 7 и передние 8 настилы не позволяют машине сойти в сторону. Особенностью эстакады является наличие эллипсовидных прорезей 9 на выездном стапеле 1, что позволяет повысить эффективность противоскольжения, т.к. не позволяет машине: сдвинуться вниз по стапелю или сойти с него, поскольку коэффициент сцепления значительно повышается и составляет в данном случае величину 0,87. Наличие поперечных уступов 10 высотой до 10мм способствует тому, что машина, заехав на эстакаду, прочно стоит, не нуждается в дополнительном торможении или в подкладывании под задние колеса тормозных клиньев. Промышленные испытания показали, что эстакада для обслуживания автомобилей легко монтируется или демонтируется, может быть использована водителем в любых условиях для достижения поставленной цели, а именно, для повышения удобства в обслуживании автомобиля, сокоащения времени заезда на стапель, повышения культуры об(Л
С
vi vi
GJ VI СЛ О
служивания. На эстакаду разработаны рабочие чертежи. Опытно-механическим заводом Карпаты изготовлена и поставлена э розничную торговлю партия эстакад.
Формула изобретения Эстакада для обслуживания автомобилей, содержащая горизонтальную платформу с поперечными противоскользящими и
ограничительными по краям выступами, связанную с ней наклонную балку с ограничительными выступами по бокам, устройство подъема эстакады в рабочее положение, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства в обслуживании при облегчении массы и повышении эффективности противоскольжения, наклонная балка выполнена с эллипсовидными прорезями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
Опрокидыватель для автомобиля | 1977 |
|
SU753786A2 |
Устройство для перемещения автомобиля | 2017 |
|
RU2643379C1 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС | 1997 |
|
RU2129197C1 |
Судостроительный эллинг | 1981 |
|
SU1020308A1 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ ПАРКОВКИ И СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2241812C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU370091A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА | 1995 |
|
RU2083757C1 |
Ремонтно-обслуживающий комплекс для большегрузных автомобилей | 1989 |
|
SU1646927A1 |
Использование: изобретение относится к гаражному оборудованию. Сущность: наклонная балка эстакады для обслуживания автомобилей выполнена с эллипсовидными прорезями 2 ил.
.
Фазовый манипулятор | 1985 |
|
SU1305796A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-11-07—Публикация
1990-05-07—Подача