Опрокидыватель для автомобиля Советский патент 1980 года по МПК B66F7/22 

Описание патента на изобретение SU753786A2

I

Изобретение относится к гаражному оборудованию, предназначено для опрокидывания автомобилей при ремонте и техническом ослуживании и является j усовершенствованием опрокидывателя по авт. св. . 582192.

В основном изобретении по авт, св. 582192 описан опрокидыватель для автомобилей, содержащий смонтирован- JQ ную на фундаменте стойку, снабженную приводной кареткой, связанной с рамой, на которой установлены захваты для колес, причем рама выполнена Г-обраэной формы и содержит продольную и по-,, перечные балки, продольная балка шарнирно закреплена на фундаменте, а поперечная - на каретке, при этом стойка расположена в плоскости поперечной балки Jjl .- - 20

Для обеспечения заезда автомобиля на опрокидыватель его рама установлена в углублении, выполненном в фундаменте. Однако это усложняет монтаж опрокидывателя и затрудняет доступ к автомобилю снизу.

Целью дополнительного изобретения является повышение удобства обслуживания.

Это достигается тем, что в опрокидывателе рама снабжена заездными трапами, на концах которых со стороны шарниров крепления продольной балки к фундаменту установлены шаровые опоры с возможностью вращения вокруг оси, параллельной поперечной балке, и уаором для ограничения перемещения трапа.

На фиг. 1 изображен общий вид опрокидывателя при заезде автомобиля; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - то же, вид в плане; на фиг. 4 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Б-В фиг. 1; на фиг.б- разрез В-В фиг. 2, трап в рабочем положении опрокидьтателя.

Опрокидыватель содержит рс1му 1 в плане Г-образкой формы, укрепленную шарнирами 2 и 3 на фундаменте 4.

Рама имеет продольную балку 5 с ребордами 6 и поперечную балку 7. На раме с помощью цепей В и 9 и натяжных устройств 10 и 11 установлены захваты 12 и 13 колес,

Ла фундаменте 4 с помощью шарнира 14 установлена стойка 15 с электромеханическим приводом 16 подъема каретки 17 и пульт управления 18. Каретка шарниром 19 соединена с поперечной балкой 7 рамы 1. На концах продольной балки 5 посредством шарниров 20 смонтированы заездные -трапы 21 и 22|а на поперечной балке - эаездные трапы 23 и 24. На концах заездньх трапов закреплены опоры 25 трубчатого сечения. На каждой из них, со стороны шарниров крепления продольной балки к фундаменту, установлена шаровая опора 26, ось 27 которой параллельна поперечной балке и Зс1креплена в ней при помощи разрезного пружинного кольца 28. Болт 29 служит в качестве упора для трапа при наклоне опрокидывателя.

Опрокидыватель работает следующим образом.

В исходном положении, представленном на фиг. 1, заездные трапы занимают положение, показанное на фиг. 4. Автомобиль заезжает на продольную; балку 5 рамы 1 так, чтобы передние колеса установились на поперечной . ба:пке 7., Захваты 12 и 13 устанавливгшт на колеса и натяжным устройством натягивают цепь. ,.

Электромеханическим приводом подъе ма осуществляется .подъем каретки,. Каретка поднимает один конец поперечной балки 7. ,

Опрокидыватель принимает положение показанное на фиг. 2. В этом положении стойка наклонена в сторону автомобиля, а трапы 21-24 провисают и занимают положение, показанное на фи-,г, :6, При опускании каретки рама

поворачивается относительно шарниров 2 и 3, а трапы, достигнув уровня пола, шаровыми опорами поворачиваются вокруг своих шарниров 20, раздвигаются и занимают первоначальное исходное положение, показанное на фиг. 1 и 4.

Изобретение упрощает монтаж опрокидывателя и позволяет производить его без заглубления рамы в фундаменте .

Положение рамы над уровнем пола обеспечивает подъем автомобиля на большую высоту по сравнению с опрокидывателем, у которого рама располагается ниже уровня пола, что обеспе-. 5 чивает наибольшее удобство при обслуживании автомобиля снизу.

Формула изобретения

Опрокидыватель для автомобиля по авт. св. № 582192, отличающийся тем что, с целью повышения удобства обслуживания, рама снабжена заездными трапами, на концах которых со стороны шарниров крепления продольной балки к фундаменту установлены шаровые опоры с возможностью вращения вокруг оси, параллельной поперечной балке, и упором

для ограничения перемещения трапа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР №582192, кл. В 66 F 7/22, 1976.

. -(IB

Похожие патенты SU753786A2

название год авторы номер документа
Опрокидыватель для автомобилей 1976
  • Гуслиц Владимир Соломонович
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Красильщиков Мирон Иосифович
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU582192A1
Гараж 1990
  • Лобусов Юрий Акимович
SU1717775A1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
Подъемник опрокидыватель 1977
  • Бучин Вадим Михайлович
  • Боброва Зоя Васильевна
  • Карамзина Лада Львовна
  • Малютин Владимир Федорович
  • Максимов Лев Сергеевич
SU686984A1
Опрокидыватель для автомобиля 1985
  • Клявиньш Инар Янович
  • Василевский Леонард Болеславович
SU1294767A1
Опрокидыватель для автомобилей 1979
  • Стручков Виктор Гаврилович
  • Фартушный Валентин Трофимович
SU856874A1
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК 1990
  • Ушаков Григорий Германович
RU2029639C1
Подъемник для автомобилей 1985
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Потапкин Александр Матвеевич
  • Кац Анатолий Давидович
SU1306901A1
Полевой перегрузчик сыпучих грузов 1990
  • Калинин Сергей Михайлович
  • Гаденко Николай Иванович
  • Бычков Виктор Иванович
SU1773829A1

Иллюстрации к изобретению SU 753 786 A2

Реферат патента 1980 года Опрокидыватель для автомобиля

Формула изобретения SU 753 786 A2

-6 -6

-f

SU 753 786 A2

Авторы

Бреслер Яков Моисеевич

Карцев Валентин Гаврилович

Красильщиков Мирон Иосифович

Щеславский Анатолий Гаврилович

Кац Анатолий Давидович

Потапкин Александр Матвеевич

Даты

1980-08-07Публикация

1977-10-05Подача