Изобретение относится к таре для упаковки двухколесных транспортных средств, , преимущественно велосипедов.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.
Поставленная цель достигается в основном тем, что продольные элементы сгруппированы по три с образованием отдельных с.екций таким образом, что концы крайних продольных элементов изогнуты в сторону среднего и связаны с его концами, на которых закреплены вертикальные заостренные фиксирующие штыри, выполненные с возможностью съемного размещения в гнездах, поярусно закрепленных на стойках.
На фиг.1 изображен общий вид кузова автомобиля с предлагаемой секционной тарой; на фиг.2 - вид с.верху на секции без велосипедов; на фйг.З - вид А на фиг.2; на
фиг.4 - узел I фиг.2; на фиг.5 - элемент для фиксации в виде откидного крючка.
Тара для упаковки велосипедов состоит из нескольких отдельных секций 1, собранных на вертикальных стойках 2 в многоярусную конструкцию. Каждая секция 1 состоит из трех продольных элементов, двух наружных 3,4 и среднего 5, Концы наружных элементов 3,4 изогнуты в сторону среднего и связаны с его концами, на которых закреплены вертикальные заостренные фиксирующие штыри 6, которые выполнены с возможностью съемного размещения в гнездах поярусно закрепленных на стойках. К продольным элементам 3,4,5 прикреплены попарно, с расположением на одной оси, кронштейны 7 с пазами для выступающих концов осей колес, кронштейны 7 с пазами для выступающих концов осей колес, выполненные в виде карманов, в которых разме00
о
00 XI Х| XI
щены амортизирующие подушки 8. Подушки 8 выполнены с пазами 9, расположенными под острым углом а 10-20° к вертикали, куда в процессе упаковки велосипедов устанавливаются концы осей 10 велосипедов 1. Продольные элементы 3,4,5 жестко соединены между собой поперечинами 12, раз- мещенными в средней части между кронштейнами 7. В средней части поперечин 12 закреплены элементы для фиксации велосипедов, например, выполненные в виде открытого крючка 13, который своей загнутой частью фиксируют за звездочку 14, препятствуя вертикальным перемещениям велосипедов 11 при тряске.
Для сборки секций в многорядную конструкцию вертикальные стойки 2 снабжены гнездами 15 под фиксирующие штыри 6 секций 1. Вертикальные стойки 2 устанавливаются и закрепляются вдоль бортов 19 кузова автомобиля или вдоль стенок контейнеров, вагонов. Для этой цели служат кронштейны 16 и крепежные элементы 17 и 18.
Устройство работает следующим образом..
Каждую секцию 1 сборной тары доставляют к месту упаковки велосипедов 11. Затем упаковывают велосипеды путем установки осей 10 колес в пазы 9 подушек 8, размещенных в кронштейнах 7 и последующей фиксацией велосипедов 11 крючками 13, зацепляемыми своими изогнутыми концами за звездочки 14 велосипедов 11. Собранные в секции 1 велосипеды 11 далее переносятся или перекатываются за счет наличия выступающих за габариты секций 1 колес велосипедов к транспортному средству, на котором предусмотрена перевозка ве- лосипедов потребителю, Такими транспортными средствами могут быть грузовые автопоезда, контейнера или ж.д, вагоны, где внутри их полезных объемов в продольном направлении устанавливаются
/#
и закрепляются с помощью кронштейнов 16
или других средств вертикальные скобы 2,
на которые навешиваются путем установки
в гнезда 15 стоек 2 фиксирующих штырей 6
секции 1 с велосипедами.
Такое устройство позволяет многоярусную установку секций в два и более рядов, при этом навешивание секции 1 осуществляется по порядку, начиная с передних сто- ек и кончая последней стойкой.
Разгрузка секций осуществляется с обратной последовательностью.
Формула изобретения
5
1. Тара для упаковки двухколесных транспортных средств, предпочтительно велосипедов, содержащая вертикальные стойки, поперечины и продольные тяги с
0 кронштейнами, в которых выполнены пазы для размещения выступающих концов осей колес, отличающаяся тем, что. с целью расширения эксплуатационных возможностей, продольные элементы сгруппированы
5 по три с образованием отдельных секций таким образом, что концы крайних продольных элементов изогнуты в сторону среднего и связаны с его концами, на которых закреплены вертикальные заостренные фиксирую0 щие штыри, выполненные с возможностью съемного размещения в гнездах поярусно закрепленных на стойках.
2. Тара по п.1, от л и ч а ю ща я с я тем, что кронштейны с пазами для выступающих
5 концов осей колес выполнены в виде карманов, в,которых размещены амортизирующие подушки с образованными в них пазами, расположенными под острым углом к вертикали,
0 З.Тарапо п.1,отличающаяся тем,
что на поперечинах закреплены элементы для фиксации велосипедов за звездочку от вертикальных перемещений. /
а
//N1 / jr
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для упаковки двухколесных транспортных средств | 1985 |
|
SU1303502A1 |
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения | 1981 |
|
SU1133175A1 |
Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1416381A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 |
|
RU2434777C2 |
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СБОРА ЯГОД ЗЕМЛЯНИКИ САДОВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2018 |
|
RU2712688C1 |
СЕКЦИЯ СТАВА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2006 |
|
RU2317932C1 |
Устройство для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1414727A1 |
Транспортное средство,приводимое в действие мускульной силой человека | 1986 |
|
SU1371940A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЛЫЖНЫХ ТРАСС | 2017 |
|
RU2681127C1 |
Назначение: для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов. Сущность изобретения: тара содержит вертикальные стойки, поперечины и продольные тяги с кронштейнами, в которых выполнены пазы для размещения выступающих концов осей колес. Продольные элементы сгруппированы по три с образованием отдельных секций. Концы крайних продольных элементов изогнуты в сторону среднего и связаны с его концами, на которых закреплены вертикальные заостренные штыри, выполненные с возможностью съемного размещения в гнездах, поярусно закрепленных на стойках. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
фаг. /
. Q 7
////
Пресс для штамповки смычных листов кожуха топки паровозных котлов и т.п. | 1929 |
|
SU25380A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Тара для упаковки двухколесных транспортных средств | 1985 |
|
SU1303502A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-04-15—Публикация
1990-12-29—Подача