Изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарно-штучных грузов.
Известен поддон для транспортирования и хранения тарно-штучных грузов, не имеющий сплошного грузонесущего настила. Оснащенный опорными элементами с образованием проемов для вил погрузчика.
Недостатком известного поддона является отсутствие у него средства скрепления пакета, что приводит к его разрушению при транспортировке.
Известен поддон для пакета штучных грузов, содержащий основание в котором размещены пружины со стяжками и крюки.
Недостатком данной конструкции является сложность в эксплуатации
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации
Поставленная цель достигается тем, что основание образовано двумя адогнутыми
полыми трубчатыми элементами S-образной формы, расположенными таким образом, что одни их открытие концы размещены в углах поддона, примыкающих к одной его стороне, пружины связаны между собой стяжками и расположены внутри трубчатых элементов таким образом, что одни их концы закреплены, а другие размещены свободно, при этом средняя часть стяжки расположена снаружи поддона между концами трубчатых элементов, расположенными в углах поддона, а крюки расположены с противоположной его стороны.
На фиг.1 изображен поддон в порожнем состоянии, вид сверху; на фиг.2, 3 - элементы конструкции поддона; на фиг.4 - пружина в сжатом состоянии; на фиг.5 - поддон в рабочем состоянии, вид спереди; на фиг.б - поддон в рабочем состоянии, вид сверху.
Поддон включает в себя основание, состоящее из двух изогнутых полых трубчатых
ч
СО 4 СЛ 01 О
элементов S-образной формы 1, где перемещаются концы стяжки 2 с утолщениями 3. В кот-щах труб 4 элементов 1 закреплены шайбы 5, к которым приварены пружины 6 К другому концу пружин 6 также приварены шайбы 5, которые могут свободно перемещаться в трубах 4 при сжатии пружин 6. Сквозь шай|5ы 5 свободно проходит трос 2, а утоЯщениеГЗ не проходит. Элементы 1 присоединяется опорным элементам 7 и оснащены крюками 8. Средняя часть стяжки
9находится наружу.
Устройство работает следующим образом.|
Груз 10 укладывается на основание, состояние из элементов 1. Стяжка 2 вытягивается за среднюю часть 9 и охватывает груз
10сверху и с торцов. Утолщения 3 достигают пружины 6 упираются в шайбы 5 и концы стяжки подпружиниваются. Средняя часть 9 стяжки 2 заводится за крюки 8.
Приведение поддона в порожнее состояние производится в следующем порядке. Средний част|, 9 стяжки 2 освобождается с крюков 8. Кон|цы стяжки 2 вручную вводятся
в полые трубчатые элементы 1. Груз 10 убирается.
Предлагаемый поддон по сравнению с базовыми вариантами позволит сократить
трудозатраты на скрепление пакета в 2-3 раза.
Формула изобретения Поддон для пакета штучных грузов, содержащий основание, в котором размещены пружины, стяжка и крюки, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, основание образовано двумя изогнутыми полыми трубчатыми элементами S-образной формы,
расположенными так, что один их открытые концы размещены в углах поддона, примыкающих к одной его стороне, пружины связаны между собой стяжкой и расположены внутри трубчатых элементов так, что одни их
концы закреплены, а другие размещены свободно, при этом средняя часть стяжки расположена снаружи поддона между концами трубчатых элементов, расположенными в углах поддона, а крюки расположены с
противоположной его стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поддон для тарно-штучных грузов | 1990 |
|
SU1779652A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Стоечный поддон | 1975 |
|
SU527344A1 |
Пакетная упаковка для штучных грузов | 1984 |
|
SU1155506A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Складная тара для цилиндрических изделий | 1986 |
|
SU1479362A1 |
Поддон | 1986 |
|
SU1381035A1 |
Складной поддон для перевозки тарно-штучных грузов | 1977 |
|
SU921983A1 |
Стоечный поддон | 1981 |
|
SU1002188A1 |
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2081764C1 |
Использование: изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарно-штучных грузов и может быть иС- пользовано на всех видах транспорта, а также на складах и базах. Сущность изобретения- основание поддона образовано двумя изогнутыми полыми трубчатыми элементами S-образной формы, расположенными таким образом, что одни их открытые концы размещены в углах поддона, примыкающих к одной его стороне. В трубчатых элементах расположены пружины таким образом, что одни их концы закреплены, а другие размещены свободно и связаны между собой стяжкой. Средняя часть стяжки расположена снаружи поддона между концами трубчатых элементов, расположенными в углах поддона, при этом с противоположной стороны поддона закреплены крюки для зацепления стяжки. 6 ил
Л
М
-tX vA if t
4 7 / / / /
ШЛ
1
Вид А
(
2
7
Ше.1
Г ,
SSKEUKS
2 $ 6 53 Ч
ФигМ
пглгт
Фиг.5
Вид 5
у,
у
7
№гЗ
А
/8
w,
/8 /9
te6
2
Поддон | 1982 |
|
SU1156965A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Обвязочное приспособление для пакетирования штучных грузов | 1978 |
|
SU947000A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-12-30—Публикация
1990-11-11—Подача