Известны замки автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава, с корпусом которых при помощи валика подвил но соединена вставка со скосом в нижней части.
Особенностью предлагаемого замка является то, что вставка имеет U-образную форму и подвенаена за проушину, расположенную в ее вершине, так, что внутреннее плечо вставки и проушнна размешаются внутри замка с упором в его корпус. Наружное нлечо вставки со стороны корпуса автоматической сцепки выполнено с плоским участком, нараллельпым ударной поверхности корпуса.
При таком выиолнеиии замка автосцепки повышается надежность ее работы благодаря снятию усилий с валика и удержанию вставки в вертикальном, выдвинутом из корпуса автоматической сцепки положении.
На чертеже схематически изображен замок автосцепки, вид сбоку в разрезе.
Замок состоит из корпуса / и подвижно соединенной с пим посредством валика 2 U-образной вставки со скосом а.
Вставка подвешена за проушину 3 так, что внутреннее плечо 4 ее и проушина размеш,ены внутри замка с упором в его корпус. Наружное нлечо 5 вставки выполнено со стороны
корпуса 6 автосцепкп с плоским участком б, параллельным его ударной поверхностн.
Прн нриложении к вставке усилия она плоским участком упирается в корпус автосцепки, а внутреннее плечо п проушина размеш,аются внутрн замка с упором в его корпус.
Предмет изобретения
1.Замок автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава в виде подвижно соединешюй, посредством валнка, с корнусом замка, вставкн со скосом в нижней части, отличающийся тем, что, с целью новышения надел-сности работы сцепки за счет снятия усилий с валика, вставка выполнена U-образной формы и подвешена за проушину, расположенную в ее вершине так, что виутреннее плечо вставки и нроушина размеш,ены внутри замка с унором в его корнус.
2.Замок автоматической сцепки но п. 1, отличающийся тем, что, с целью удержания вставки в вертикальном выдвинутом из корпуса автоматической сцепки положеиии, паружное плечо ее выполнено со стороны корпуса автоматической сцепки с плоским участком, параллельным его ударной поверхностн,
ч 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2018 |
|
RU2685370C1 |
Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU765071A1 |
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2249522C1 |
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи | 1961 |
|
SU142342A1 |
КОРПУС АВТОСЦЕПКИ И АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2519560C2 |
КОРПУС АВТОСЦЕПКИ И АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2673576C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2347702C1 |
Способ контроля технического состояния автосцепки вагона при текущем осмотре | 2018 |
|
RU2689089C1 |
Автосцепка | 1959 |
|
SU126139A1 |
Механизм сцепления автосцепки | 1982 |
|
SU1087396A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация