Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к совершенствованию конструкции борта покрышки.
Известен борт пневматической шины, содержащий бортовое кольцо, намотанное из одиночной обрезиненной проволоки. Недостатком этой конструкции является раскручивание участка последнего витка и частичная потеря прочности бортового1 кольца,
Цель изобретения - повышение долговечности шины за счет устранения раскру- чивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины.
Поставленная цель достигается тем, что в борте пневматической шины, содержащей бортовое кольцо, намотанное из одиночной обрезиненной проволоки, профиль поперечного сечения в бортовом кольце в поперечном сечении в месте стыка конца последнего витка проволоки заведен под середину основания кольца по кратчайшему расстоянию боковой поверхности без нарушения упругой деформации.
На фиг.1 дана схема осуществления предлагаемой конструкции бортового коль-- ца с переориентацией конца последнего витка проволоки под середину основания: , на фиг.2 - профиль поперечного сечения бортового кольца в месте стыка.
Эффект закрепления последнего витка 1 в месте стыка получен за счет прижатия проволоки к середине основания 1 бортового кольца 3, которое препятствует упругому раскручиванию проволоки. Такое состояние конструкции фиксируется вулканизацией,
При нагружении шины внутренним давлением такой виток проволоки становится рабочим, за счет чего увеличивается прочность бортового кольца.
Формула изобретения Борт пневматической шины, содержащий бортовое кольцо, намотанное из одиночной обрезиненной проволоки, отличающийся тем, что, с целью повышения
СО
00
ь о
го
о
со
долговечности шины за счет устранения раскручивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины, профиль поперечного сечения в бортовом кольце в поперечном
сечении в месте стыка конца последнего витка проволоки заведен под середину основания кольца по кратчайшему расстоянию боковой поверхности без нарушения упругой деформации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1991 |
|
RU2013215C1 |
БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1995 |
|
RU2097209C1 |
СТАНОК ДЛЯ ТОРОИДАЛЬНОЙ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU284293A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1995 |
|
RU2091241C1 |
БРЕКЕР РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ | 1991 |
|
RU2048991C1 |
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2255003C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 1992 |
|
RU2032547C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2025287C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2021906C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2025285C1 |
Изобретение относится к технологии производства шин. Цель изобретения - повышение долговечности шины за счет устранения раскручивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины. Бортовое кольцо выполнено намоткой из одиночной обре- зиненной проволоки. Профиль поперечного сечения кольца обеспечивает изъятие из борта покрышки ряда деталей, не несущих силовой нагрузки. Новым является то, что профиль поперечного сечения кольца бортового кольца 3 в месте стыка закончен переориентированным концом последнего витка 1 проволоки под середину основания кольца по кратчайшему расстоянию боковой поверхности. 2 ил.
9м.1
ъл.г
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 0 |
|
SU280828A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1990-07-16—Подача