Борт пневматической шины Советский патент 1992 года по МПК B60C15/00 

Описание патента на изобретение SU1784020A3

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к совершенствованию конструкции борта покрышки.

Известен борт пневматической шины, содержащий бортовое кольцо, намотанное из одиночной обрезиненной проволоки. Недостатком этой конструкции является раскручивание участка последнего витка и частичная потеря прочности бортового1 кольца,

Цель изобретения - повышение долговечности шины за счет устранения раскру- чивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины.

Поставленная цель достигается тем, что в борте пневматической шины, содержащей бортовое кольцо, намотанное из одиночной обрезиненной проволоки, профиль поперечного сечения в бортовом кольце в поперечном сечении в месте стыка конца последнего витка проволоки заведен под середину основания кольца по кратчайшему расстоянию боковой поверхности без нарушения упругой деформации.

На фиг.1 дана схема осуществления предлагаемой конструкции бортового коль-- ца с переориентацией конца последнего витка проволоки под середину основания: , на фиг.2 - профиль поперечного сечения бортового кольца в месте стыка.

Эффект закрепления последнего витка 1 в месте стыка получен за счет прижатия проволоки к середине основания 1 бортового кольца 3, которое препятствует упругому раскручиванию проволоки. Такое состояние конструкции фиксируется вулканизацией,

При нагружении шины внутренним давлением такой виток проволоки становится рабочим, за счет чего увеличивается прочность бортового кольца.

Формула изобретения Борт пневматической шины, содержащий бортовое кольцо, намотанное из одиночной обрезиненной проволоки, отличающийся тем, что, с целью повышения

СО

00

ь о

го

о

со

долговечности шины за счет устранения раскручивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины, профиль поперечного сечения в бортовом кольце в поперечном

сечении в месте стыка конца последнего витка проволоки заведен под середину основания кольца по кратчайшему расстоянию боковой поверхности без нарушения упругой деформации.

Похожие патенты SU1784020A3

название год авторы номер документа
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1991
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Воронов В.М.
  • Евдокимов М.А.
  • Кузьминов А.И.
  • Кукушкина Г.В.
  • Носов В.И.
  • Грибков А.В.
  • Курицын В.В.
RU2013215C1
БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1995
  • Лунев В.Е.
  • Короленко А.В.
  • Грошков В.В.
  • Галыбин Г.М.
  • Воронов В.М.
  • Носов В.И.
  • Дрязгов И.М.
  • Франков Н.А.
  • Викторова Г.В.
RU2097209C1
СТАНОК ДЛЯ ТОРОИДАЛЬНОЙ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU284293A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1995
  • Железов Е.С.
  • Доровской В.Ф.
  • Репета А.А.
  • Овчинников М.М.
  • Булдаков С.Ю.
RU2091241C1
БРЕКЕР РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ 1991
  • Франков Н.А.
  • Торухнов В.В.
  • Воронов В.М.
  • Грошков В.В.
  • Евдокимов М.А.
  • Розова Н.К.
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Соловьева Т.Л.
RU2048991C1
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2001
  • Эйнар Клод
RU2255003C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 1992
  • Ермиченко Т.И.
  • Соколов С.Л.
  • Кузнецова Л.Д.
  • Ненахов Б.В.
  • Кузнецов В.В.
  • Овчинников М.М.
  • Бронникова Э.М.
RU2032547C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Тарабанов В.Л.
  • Светлова В.С.
  • Карпенко Г.А.
  • Терехов А.И.
  • Кутасов И.С.
RU2025287C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Светлова В.С.
  • Тарабанов В.Л.
  • Карпенко Г.А.
  • Кутасов И.С.
  • Терехов А.И.
RU2021906C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1992
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Воронов В.М.
  • Евдокимов М.А.
  • Туманова И.В.
  • Танцова Н.Б.
  • Кукушкина Г.В.
RU2025285C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 784 020 A3

Реферат патента 1992 года Борт пневматической шины

Изобретение относится к технологии производства шин. Цель изобретения - повышение долговечности шины за счет устранения раскручивания и выхода конца проволоки наружного витка бортового кольца во внутреннюю полость шины. Бортовое кольцо выполнено намоткой из одиночной обре- зиненной проволоки. Профиль поперечного сечения кольца обеспечивает изъятие из борта покрышки ряда деталей, не несущих силовой нагрузки. Новым является то, что профиль поперечного сечения кольца бортового кольца 3 в месте стыка закончен переориентированным концом последнего витка 1 проволоки под середину основания кольца по кратчайшему расстоянию боковой поверхности. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 784 020 A3

9м.1

ъл.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1784020A3

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 0
SU280828A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 784 020 A3

Авторы

Грошков Валерий Викторович

Егоров Геннадий Васильевич

Уткин Генрих Васильевич

Евдокимов Михаил Алексеевич

Смирнов Юрий Александрович

Даты

1992-12-23Публикация

1990-07-16Подача