Изобретелие относится к тонной промышленности и может быть использовано при производстве шин авиационных, автомобильных тракторных всех размеров и т. д.
Известен способ изготовления бортовых колед пневматических шин, заключаюшийся в намотке кольца из металлической проволоки с соединением внутреннего конца проволоки с наружными, загибом концов в петли и соединением их между собой в замок. Этот снособ трудоемок,а загпб концов в петлю с дальнейшим соединением их в замок предусматривает резкне персгпбы нроволокц, что нарушает их нрочность. В процессе работы такого кольца в борте покрышки нронсходит излом проволок, их относительное перемещение между собой, прокол каркаса нокрышкн, что нрнводпт к выходу ее из строя.
По предлагаемому способу изготовления бортовых колец для предотвращения перемещения, излома н выхода копца проволоки паружного витка во внутреннюю полость шины наружный конец нроволоки загибают в плоскости навивки в направлении, протпвоцоложном направлению иавнвкп с образованием нетлн. Эта петля, замоноличенная в масоиве , удерживает нити проволоки от перемещеппя в кольце и от последукпцего их разрушения.
Способ поясняется чертежом.
Участок плетенки или безуточной проволоки / с загнутым концом 2 проволок в петлю является как бы узлом-клпном, так как при гнбке проволоки верхнего оборота выдерживается определенный радпус гибкп. Это гарантирует удержание всех нитей проволоки от свободного неремещенпя во время качеппя шпны прп массе малых деформаций, возппкаюп,их последовательно на отдельных участках всего бортового кольца.
Предмет п з о б р с т е н п я
Способ изготовления бортовых колец пневматических шин навивКой из одппочной проволокп н плетепкп, отличающийся тем, что, с целью -предотвращения перемеп;ения, излома и выхода копца нроволоки наружного внтка во внутреннюю полость шпны, конец наружного вптка нроволоки загибают в плоскости .навпвки в направлеппи, противоположиом ианравлению навивкп, с образованием петли.
ifFtt-- i- . - , rlv; i .
Л -i .г-., i
i. . . ., -r. -r- .ji
280828 ......л.. Г-:--
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121154A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1991 |
|
SU1824793A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИВКИ ПРУЖИН с ДВУМЯ ВЕТВЯМИ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО НАПРАВЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU424644A1 |
Способ изготовления гиперболоидных гнезд штепсельных разъемов | 1971 |
|
SU550711A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
SU1520788A1 |
Способ свивания проволоки и закрепления ее концов при изготовлении проволочного витого кольца для безбортовых автомобильных шин | 1929 |
|
SU19062A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец | 1987 |
|
SU1435491A1 |
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ОКРУЖНЫМИ ПОДКРЕПЛЯЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | 1998 |
|
RU2219073C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
SU1764273A1 |
Устройство для соединения концов проволоки | 1974 |
|
SU491434A1 |
В4
Даты
1970-01-01—Публикация