-
V
Ч
(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
Тара для кирпичей | 1982 |
|
SU1027097A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2009 |
|
RU2405672C1 |
Устройство для фиксации пакета изделий | 1980 |
|
SU973435A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2463239C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Складной поддон для штучных грузов | 1987 |
|
SU1490021A1 |
Устройство для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1980 |
|
SU994348A1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Использование: для хранения и транспортировки пакетов штучных грузов. Сущность изобретения: поддон содержит несущий настил, установленные на его тор«f.- Vve л цах механизмы фиксации пакета грузов, гибкие стяжные элементы с натяжным замком в средней части и зацепные петли. Каждый из механизмов фиксации включает кронштейны и рычаги, закрепленные на поворотных осях. На осях жестко установлены храповые колеса, на внутренней стороне ко- тбрых закреплены концы зацепной петли, а с наружной - гибкие стяжные элементы. Механизм фиксации пакета грузов соединен посредством стоек с опорными брусьями. Стойки в верхней части снабжены уступами для взаимодействия с храповыми колесами при установке поддона на опорную поверхность. 4 ил.
Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения изделий.
Целью изобретения является повышение сохранности грузов за счет снабжения каждого из механизмов фиксации жестко установленными на поворотных осйУхрагГй- выми колесами, на внутренней стороне которых закреплены концы зацепной петли, а с наружной - гибкие стяжные элементы, при этом стойки опорных брусьев в верхней части снабжены уступами для взаимодействия с храповыми колесами при установке поддона на опорную поверхность.
На фиг.1 изображен общий вид поддона Леухина для пакета штучных грузов: на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг 3 - то же, вид сбоку; на фиг.4 - упор.
Поддон Леухина для пакета штучных грузов содержит (см. фиг.1) несущий настил 1, механизм фиксации пакета грузов 2, гибкие стяжные элементы 3, зацепные петли 4 (показаны в положении подъема) и натяжной замок, состоящий из скоб 5 и 6. Несущий настил 1 с механизмой иксацим пакета грузов 2 соединен посредством рычагов 7, закрепленных на поворотных осях 8 вместе с храповымм колесами 9 и несет нагрузку через кронштейн 10, вставляемый в - отверстие 11 несущего настила 1. Механизм фиксации пакета грузов 2 содержат храповые колеса 9 с закрепленными по противоположным сторонам от поворотной оси 8 гибкий стяжной элемент и зацепную петлю 13, с воздействующими на храповые колеса 9 стойки 14, прикрепленные к упорному брусу 15 и имеющие уступ 16, препятствующий выпадению опорного бруса 15 при подъеме поддона за зацепные петли 4.
Поддон Леухина для пакета штучных грузов работает следующим образом.
На несущий настил 1 укладывают груз и прикрепляют к нему механизм фиксации пакета грузов 2, вставив кронштейн 10 в отверстие 11 несущего настила 1. Гибкими стяжными элементами 3 огибают груз и посредством скоб 5 и 6 натяжного замка соеXI
диняют гибкие стяжные элементы 3 в одно целое. За зацепные петли поддон приподнимают, происходит поворот храповых колес 9 и натяжение за счет этого гибких стяжных элементов, обжимающих груз, одновременно рычаги 7 соединяют механизм фиксации пакета грузов 2 с несущим настилом 1, при том стойки 14 не контактируют с храповыми колесами 9, и устанавливают на погрузочной площадке на опорный брус 15, кот6 рыйчерездЈО Н4 воздействует на храпбвые колеса 9, а через них на гибкие стяжные эл ементы 3, автоматически выбирая любую слабину, образуемую при транспортировке груза за счет силы веса его. Формула изобретения Поддон1 для пакета штучных грузов, содержащий несущий настил, установленные
V3:
i-r s . -VJ -,,
rjff
на торцах настила опорные брусья со стойками и механизмы фиксации пакета грузов, включающие кронштейны и рычаги, закрепленные на поворотных осях, охватывающие
пакет гибкие стяжные элементы с натяжным замком в средней части и зацепные петли, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности грузов посредством обеспечения самозатяжки пакета, каждый из механизмов фиксации снабжен жестко установленными на поворотных осях храповыми колесами, на внутренней стороне которых закреплены концы зацепной петли, а с наружной - гибкие стяжные
элементы, при этом стойки опорных брусьев в верхней части снабжены уступами для взаимодействия с храповыми колесами при установке поддона на опорную поверхность.
в
4
3- S
а/аз
te4
Поддон для кирпичей | 1979 |
|
SU829485A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Тара для кирпичей | 1982 |
|
SU1027097A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1992-12-30—Публикация
1990-11-11—Подача