Транспортное средство для перевозки длинномерного груза Советский патент 1993 года по МПК B60P7/12 B60P3/22 

Описание патента на изобретение SU1785930A1

я. //

Похожие патенты SU1785930A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1992
  • Павлов Г.А.
  • Ларин М.Н.
RU2047509C1
ЛОЖЕМЕНТНАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ НЕЖЕСТКИХ И НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ 2005
  • Павлов Геннадий Алексеевич
  • Куприянов Владимир Иванович
  • Гаврилов Михаил Вадимович
RU2353850C2
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Серегин Юрий Борисович
  • Гостев Евгений Иванович
  • Пономаренко Валерий Николаевич
  • Порхунов Александр Ануфриевич
SU943031A1
Транспортное средство для перевозки и монтажа длинномерных грузов 1982
  • Марков Иван Михайлович
  • Микаев Владимир Сергеевич
  • Мокин Александр Васильевич
  • Пунтусов Михаил Николаевич
SU1024319A1
Двухзвенное гусеничное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 2021
  • Шапин Андрей Иванович
  • Малышева Ольга Владимировна
RU2765311C1
Погрузочно-разгрузочное устройство длинномерных грузов 1982
  • Марков Иван Михайлович
  • Мокин Александр Васильевич
  • Пунтусов Михаил Николаевич
  • Федоров Владимир Николаевич
SU1024318A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СОХРАННОСТИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ - ВЯЗКОУПРУГИХ И ТОНКОСТЕННЫХ ОБОЛОЧЕК - ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ 1991
  • Павлов Геннадий Алексеевич
  • Ларин Михаил Николаевич
RU2040412C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU712286A1
Установка для демонстрации колебаний транспортного средства 1990
  • Павлов Геннадий Алексеевич
  • Ларин Михаил Николаевич
  • Зимин Юрий Иванович
SU1755315A2
Устройство для перевозки длинномерных рельсов 2022
  • Степанов Виктор Викторович
  • Витовский Виктор Васильевич
  • Макаров Александр Николаевич
RU2786643C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 785 930 A1

Реферат патента 1993 года Транспортное средство для перевозки длинномерного груза

Использование: для перевозки крупногабаритных длинномерных грузов. Сущность изобретения: Опоры под груз выполнены с упругими элементами 8 и мембранами 9, образующими совместно с полукольцами опор герметичную камеру. В камеру под давлением поступает текучая среда. Изменяя давление в герметичной камере 11, которое через герметизирующую мембрану 9 передается упругому элементу, охватывающему перевозимый груз. За счет этого в широких пределах изменяется жесткость упругого элемента 8 опоры, причём жесткость верхнего и нижнего полуколец опоры может при необходимости быть разной. 3 ил, ,

Формула изобретения SU 1 785 930 A1

Фиг

| 00

СЛ Ч

Сл)

о

Изобретение относится к транспорту, в астности к средствам для крепления крупогабаритных длинномерных грузов.

Известно устройство для крепления крупногабаритных грузов на транспортном 5 редстве, содержащее установленные на платформе ложемент и опорные стойки, вы- полненные вйерхних частях с ограниченными вертикальными боковыми упорами пазами под крепежные элементы груза и с 10 интами, закрепленными на боковых упоах, причем на верхней части каждой из тоек с наружной стороны закреплен вертикальный задний упор, образующий совместно с боковыми упорами гнездо под 15 крепежный элемент груза. При этом на за- нем упоре шарнирно закреплен двуплечий Г-образный рычаг, имеющий фиксатор раочего положения и в верхней части - дополнительный винт для взаимодействия с 20 крепежными элементами груза,,

Данное устройство не предохраняет груз от повреждений при транспортировке и не позволяет изменять скорость транспортировки независимо от рельефа дороги./25

Также известно транспортное средство ля перевозки и монтажа длинномерных грузов, содержащее раму и установленную на ней с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости грузовую стре 30 лу с опорами под перевозимый груз, причем в средней части грузовой стрелы закреплена вертикальная направляющая, в которой подвижно установлен шток с поворотной в поперечной вертикальной плоскости допол- 35 нительной опорой под груз, при этом на стреле с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости закреплен дву- плечий рычаг, одно плечо которого, обращенное к задней части транспортного 40 средства, оборудовано подвижным вдоль его с возможностью фиксации в требуемом положении противовесом, а другое плечо связано со свободным концом штока. .

Однако устройство не предохраняет;45 груз от повреждений при перевозке.

Цель изобретения - повышение сохранности перевозимого груза за счет регулирования жесткости опор, крепящих груз.

Поставленная цель достигается , что 50 в транспортном средстве для перевозки длинномерных грузов, содержащем раму и установленную на ней с возможностью поворота в продольной плоскости грузовую стрелу с опорами под груз: средняя из кото- 55 рых подвижна в вертикальной поперечной плоскости, каждая опора образована верхним и нижним полукольцами, в каждом из которых расположен упругий элемент, охватывающий перевозимый груз, и мембрана.

прилегающая к упругому элементу и образующая совместно с полукольцом герметичную камеру, заполненную текучей средой под давлением, поступающей от соответствующего источника через электромагнитный клапан, установленный на корпусе опоры, .,

На фиг. 1 представлено транспортное средство, общий вид; чна фиг. 2 - опора, разрез; на фиг. 3 - график изменения жесткости упругого элемента. . i

Транспортное средство содержит установленную на тележке 1 раму 2, на которой смонтирована поворотная грузовая стрела 3 с опорами 4 под перевозимый груз 5. Каждая из трех опор 4 выполнена кольцевой формы из двух полуколец б и 7. состоящих из упругого элемента 8, охватывающего перевозимый груз 5, герметизирующей мембраны 9 из упругого материала, одной стороной прилегающей к упругому элементу 8, а другой совместно с корпусом 10 опоры 4создающей герметичную камеру 11, заполненную текучей средой, поступающей от ис- .точника давления (не показан через электромагнитный клапан (не показан), установленный на корпусе опоры,

При перевозке груза 5 в зависимости от условий транспортировки (рельефа дороги, скорости транспортировки, массы груза и т.д.) изменяя давление в герметичной камере Некоторое через герметизирующую мембрану 9 передается упругому элементу 8, охватывающему перевозимый груз 5, в широких пределах изменяется жесткость упругого элемента 8 опоры 4 (см. фиг, 3), причем жесткость верхнего 7 и нижнего б полуколец 4 может при необходимости быть разной.

С помощью специальных конструкций металлических частей можно создать упругие опоры с практически произвольной жесткой характеристикой. Возможные варианты синтезируемой характеристики ограничены снизу характеристикой упругой опоры с максимальной свободной боковой поверхностью (кривая I на фиг. 3) и сверху характеристикой, соответствующей обьем- нрму сжатию (кривая II). Жесткости этих характеристик отличаются примерно в103- ..-;

Использование предлагаемого устройства повышает сохранность перевозимого груза за с чет регулирования жесткости опор, крепящих груз.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Транспортное средство для перевозки длинномерного груза, содержащее раму и установленную на ней с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости грузовую стрелу с опорами под груз, средняя из которых подвижна в вертикальной поперечной плоскости,отличающееся тем, что. с целью повышения сохранности груза, каждая опора образована верхним и нижним полукольцами, в каждом из которых

расположен упругий элемент, охватываю- установленный на корпусе опоры.

щий перевозимый груз, и мембрана, прилегающая к упругому элементу и образующая совместно с полукольцом герметичную камеру, заполненную текучей средой под давлением, поступающей от соответствующего источника Через электромагнитный клапан,

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1785930A1

Транспортное средство для перевозки и монтажа длинномерных грузов 1982
  • Марков Иван Михайлович
  • Микаев Владимир Сергеевич
  • Мокин Александр Васильевич
  • Пунтусов Михаил Николаевич
SU1024319A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 785 930 A1

Авторы

Павлов Геннадий Алексеевич

Ларин Михаил Николаевич

Галкин Геннадий Николаевич

Даты

1993-01-07Публикация

1991-01-21Подача