я. //
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2047509C1 |
ЛОЖЕМЕНТНАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ НЕЖЕСТКИХ И НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2353850C2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU943031A1 |
Транспортное средство для перевозки и монтажа длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1024319A1 |
Двухзвенное гусеничное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 2021 |
|
RU2765311C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1024318A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СОХРАННОСТИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ - ВЯЗКОУПРУГИХ И ТОНКОСТЕННЫХ ОБОЛОЧЕК - ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ | 1991 |
|
RU2040412C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU712286A1 |
Установка для демонстрации колебаний транспортного средства | 1990 |
|
SU1755315A2 |
Устройство для перевозки длинномерных рельсов | 2022 |
|
RU2786643C1 |
Использование: для перевозки крупногабаритных длинномерных грузов. Сущность изобретения: Опоры под груз выполнены с упругими элементами 8 и мембранами 9, образующими совместно с полукольцами опор герметичную камеру. В камеру под давлением поступает текучая среда. Изменяя давление в герметичной камере 11, которое через герметизирующую мембрану 9 передается упругому элементу, охватывающему перевозимый груз. За счет этого в широких пределах изменяется жесткость упругого элемента 8 опоры, причём жесткость верхнего и нижнего полуколец опоры может при необходимости быть разной. 3 ил, ,
Фиг
| 00
СЛ Ч
Сл)
о
Изобретение относится к транспорту, в астности к средствам для крепления крупогабаритных длинномерных грузов.
Известно устройство для крепления крупногабаритных грузов на транспортном 5 редстве, содержащее установленные на платформе ложемент и опорные стойки, вы- полненные вйерхних частях с ограниченными вертикальными боковыми упорами пазами под крепежные элементы груза и с 10 интами, закрепленными на боковых упоах, причем на верхней части каждой из тоек с наружной стороны закреплен вертикальный задний упор, образующий совместно с боковыми упорами гнездо под 15 крепежный элемент груза. При этом на за- нем упоре шарнирно закреплен двуплечий Г-образный рычаг, имеющий фиксатор раочего положения и в верхней части - дополнительный винт для взаимодействия с 20 крепежными элементами груза,,
Данное устройство не предохраняет груз от повреждений при транспортировке и не позволяет изменять скорость транспортировки независимо от рельефа дороги./25
Также известно транспортное средство ля перевозки и монтажа длинномерных грузов, содержащее раму и установленную на ней с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости грузовую стре 30 лу с опорами под перевозимый груз, причем в средней части грузовой стрелы закреплена вертикальная направляющая, в которой подвижно установлен шток с поворотной в поперечной вертикальной плоскости допол- 35 нительной опорой под груз, при этом на стреле с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости закреплен дву- плечий рычаг, одно плечо которого, обращенное к задней части транспортного 40 средства, оборудовано подвижным вдоль его с возможностью фиксации в требуемом положении противовесом, а другое плечо связано со свободным концом штока. .
Однако устройство не предохраняет;45 груз от повреждений при перевозке.
Цель изобретения - повышение сохранности перевозимого груза за счет регулирования жесткости опор, крепящих груз.
Поставленная цель достигается , что 50 в транспортном средстве для перевозки длинномерных грузов, содержащем раму и установленную на ней с возможностью поворота в продольной плоскости грузовую стрелу с опорами под груз: средняя из кото- 55 рых подвижна в вертикальной поперечной плоскости, каждая опора образована верхним и нижним полукольцами, в каждом из которых расположен упругий элемент, охватывающий перевозимый груз, и мембрана.
прилегающая к упругому элементу и образующая совместно с полукольцом герметичную камеру, заполненную текучей средой под давлением, поступающей от соответствующего источника через электромагнитный клапан, установленный на корпусе опоры, .,
На фиг. 1 представлено транспортное средство, общий вид; чна фиг. 2 - опора, разрез; на фиг. 3 - график изменения жесткости упругого элемента. . i
Транспортное средство содержит установленную на тележке 1 раму 2, на которой смонтирована поворотная грузовая стрела 3 с опорами 4 под перевозимый груз 5. Каждая из трех опор 4 выполнена кольцевой формы из двух полуколец б и 7. состоящих из упругого элемента 8, охватывающего перевозимый груз 5, герметизирующей мембраны 9 из упругого материала, одной стороной прилегающей к упругому элементу 8, а другой совместно с корпусом 10 опоры 4создающей герметичную камеру 11, заполненную текучей средой, поступающей от ис- .точника давления (не показан через электромагнитный клапан (не показан), установленный на корпусе опоры,
При перевозке груза 5 в зависимости от условий транспортировки (рельефа дороги, скорости транспортировки, массы груза и т.д.) изменяя давление в герметичной камере Некоторое через герметизирующую мембрану 9 передается упругому элементу 8, охватывающему перевозимый груз 5, в широких пределах изменяется жесткость упругого элемента 8 опоры 4 (см. фиг, 3), причем жесткость верхнего 7 и нижнего б полуколец 4 может при необходимости быть разной.
С помощью специальных конструкций металлических частей можно создать упругие опоры с практически произвольной жесткой характеристикой. Возможные варианты синтезируемой характеристики ограничены снизу характеристикой упругой опоры с максимальной свободной боковой поверхностью (кривая I на фиг. 3) и сверху характеристикой, соответствующей обьем- нрму сжатию (кривая II). Жесткости этих характеристик отличаются примерно в103- ..-;
Использование предлагаемого устройства повышает сохранность перевозимого груза за с чет регулирования жесткости опор, крепящих груз.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
Транспортное средство для перевозки длинномерного груза, содержащее раму и установленную на ней с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости грузовую стрелу с опорами под груз, средняя из которых подвижна в вертикальной поперечной плоскости,отличающееся тем, что. с целью повышения сохранности груза, каждая опора образована верхним и нижним полукольцами, в каждом из которых
расположен упругий элемент, охватываю- установленный на корпусе опоры.
щий перевозимый груз, и мембрана, прилегающая к упругому элементу и образующая совместно с полукольцом герметичную камеру, заполненную текучей средой под давлением, поступающей от соответствующего источника Через электромагнитный клапан,
Транспортное средство для перевозки и монтажа длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1024319A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-01-07—Публикация
1991-01-21—Подача