Траверса для объемных грузов Советский патент 1993 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU1785992A2

Ё

Похожие патенты SU1785992A2

название год авторы номер документа
Траверса А.Г.Тарасова для объемных грузов 1985
  • Конюхов Юрий Петрович
  • Тарасов Александр Георгиевич
  • Селезнев Юрий Андреевич
  • Гольдвассер Марк Борисович
SU1353716A1
Траверса для объемных грузов 1990
  • Логачев Юрий Григорьевич
  • Лукашенок Анатолий Бертусович
  • Ишмухаметов Аскар Зинурович
  • Лукашенок Алексей Анатольевич
SU1754626A1
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Тройников М.А.
RU2160195C2
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2006
  • Родовиков Александр Александрович
  • Родовиков Александр Яковлевич
RU2306253C1
Устройство для стабилизации объемного груза при транспортировке летательным аппаратом 1987
  • Назаров Юрий Васильевич
SU1495171A1
ТРАВЕРСА 2016
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
  • Максимов Михаил Викторович
  • Смирнов Андрей Михайлович
RU2610770C1
Грузозахватная система 1989
  • Поперечный Иван Васильевич
SU1768491A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ 2020
  • Смирнов Александр Александрович
  • Пискунов Алексей Викторович
  • Егорычева Елена Александровна
  • Щетинин Юрий Семёнович
RU2742357C1
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ 2014
  • Кузьмин Лев Николаевич
  • Береснев Сергей Анатольевич
  • Терехов Дмитрий Александрович
  • Ефимов Дмитрий Михайлович
  • Иванов Юрий Петрович
  • Суслов Антон Юрьевич
RU2563291C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 785 992 A2

Реферат патента 1993 года Траверса для объемных грузов

Использование: при транспортировке объемных строительных конструкций на внешней подвеске летательными аппаратами. Сущность изобретения: внутри полой несущей балки 1 размещена выдвижная штанга 7, на свободном конце которой размещены прямоугольные жесткие элементы, один из которых 28 размещен горизонтально и прикреплен своей центральной частью к свободному концу штанги, другие 26 размещены вертикально параллельно друг другу и прикреплены каждый своей нижней, частью к первому прямоугольному элементу, а третий 27 размещен параллельно пер- вому прямоугольному элементу и прикреплен к верхним частям параллельно расположенных прямоугольных элементов. 9 ил.

Формула изобретения SU 1 785 992 A2

Фи г. 8

М 00

ел ю

NQ

ю

Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям и может быть использовано при транспортировке объемных строительных конструкций на внешней подвеске летательными аппаратами.

Известна грузоподъемная траверса, содержащая составную несущую балку, снабженную выполненными каждая из двух щек, соединенных осями, проушинами, две из которых расположёны по краям балки, а одна - в средней ее части, снабжена устройством для предварительного напряжения балки, содержащим трос и жестко прикреп-. ленный к нижней части балки корпус, в которомразмещен . стержень, взаимодействующий с гайкой, связанной с рукояткой, а проушина в средней части балки снабжена дополнительной осью, причем трос шарнирно прикреплен одним концом к оси одной из проушин на конце балки, запа- сован через оси проушин в средней части и на другом конце балки и жестко закреплен другим концом в стержней упомянутого корпуса, ; .;.

Наиболее близка к предлагаемой траверса для объемных грузов, содержащая полную несущую балку с элементами для крепления груза, размещенную внутри полой несущей балки выдвижную штангу и элемент фиксации последней относительно полой несущей балки, элемент фиксации размещен на внутреннем конце выдвижной и включает в себя серьгу/траверса снабжена размещенным на свободном конце выдвижной штанги жестким элементом, выполненным в виде прямоугольника, и гибкими тягами для перемещения выдвижной штанги, одна из которых прикреплена к свободному концу последней, а другая - к серьге элемента фиксации и пропущена через полую несущую балку, при этом полая несущая балка снабжена продольной направляющей для выдвижной штанги.

Недостаток прототипа заключается в низком удобстве эксплуатации..

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.

На фиг.1 изображена траверса для объемных грузов на внешней подвеске летательного аппарата, общий вид в полете; на фиг.2 - выдвижная штанга с прямоугольным жестким элементом в сборе, общий вид; на фиг.З - сечение А-А на фиг.1; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.5 - фрагмент полой несущей .балки траверсы на фиг.1; на фиг.б - сечение В-В на фиг.5; на фиг.7 - размещенные на свободном конце выдвижной штанги основной и дополнительные прямоугольные жесткие элементы, вид спереди; на фиг.8 - то же, вид сверху; на фиг.9-то же, вид сбоку.

Траверса для объемных грузов содержит полую несущую балку 1 с элементами 2

для крепления посредством стропов 3 груза (например, мобильного домика) 4, соединенную тросами 5 с внешней подвеской 6 летательного аппарата. Внутри полой несущей балки 1 размещена выдвижная штанга

7 с опорными элементами 8, расположенными на осях 9.

На свободном конце выдвижной штанги 7 размещен прямоугольный жесткий элемент 10, а на другом ее конце смонтирован элемент 11 фиксации положения выдвижения. Для ориентирования положения и ограничения хода штанга 7 имеет Г-образный паз, а балка 1 снабжена жестко закрепленной направляющей 12. Элемент 11 фиксации содержит рычаг 13 с проушинами для крепления к Ним серьги 14. Рычаг 13, шарнирно установленный на оси 15, выполнен с возможностью взаимодействия с упорной

шайбой 16, жестко посаженной на шпильку . 17, поджатую пружиной 18, через опорную полку 19. Шпилька 17 своим свободным концом входит в Д-образное стопорное отверстие балки 1..Для принудительного

одностороннего перемещения штанги 7 предусмотрены гибкие тяги 20 и 21 с подвесками 22 и 23. одна из которых прикреплена к свободному концу штанги 7, а другая - к серьге 14 элемента 11 фикса ции и пропущена через полую несущую балку 1. Для исключения случайного срабатывания элемента 11 фиксации в выдвинутом положении штанги 7 подвеска 22 присоединена к гибкой тяге 24, закрепленной на конце

несущей балки 1 с таким расчетом, чтобы гибкая тяга 20 имела провисание.

Прямоугольный жесткий элемент 10 установлен на свободном конце штанги 7 посредством опоры 25 и включает набор

размещенных вертикально поверхностей (аэродинамических килей) 26 и размещенных горизонтально поверхностей 27 и 28, одна из которых (28) расположена перпендикулярно продольной оси штанги 7 и прикреплена своей центральной частью к свободному концу штанги 7 и нижним частям поверхностей 26, а другая (27) размещена параллельно предыдущей и прикреплена к верхним частям поверхностей 26. Все поверхности 26 сориентирвоа- ны параллельно и симметрично относительно центральной продольной оси 7 с одинаковым шагом.

Траверса для объемных грузов работает следующим образом.

В нерабочем состоянии выдвижная штанга 7 вводится внутрь полой несущей балки 1 с фиксацией положения путем натяжения гибкой тяги 20, прикрепленной к серьге 14 элемента 11. При этом серьга 14, соединенная с рычагом 13, проворачивает его вокруг оси 15, поднимая шпильку 17 вверх. В исходной позиции шпилька 17 возвращается на место пружиной 18, поднимая опорную полку 19. Жестко прикрепленная направляющая 12 балки 1, находясь в Г-образном пазу штанги 7, ориентирует ее положение и ограничивает величину хода.

Для приведения траверсы в рабочее состояние, когда она уже прикреплена к внешней подвеске 6 летательного аппарата вместе с грузом 4, штанга 7 выдвигается из балки 1 посредством гибкой тяги 22. При это крайнее положение штанги 7 в Д-образном стопорном отверстии балки 1 фиксируется шпилькой 17, поджатой пружиной 18.

В таком положении летательный аппарат поднимает груз. 4 на заданную высоту и транспортирует его в пункт назначения. Во время полета прямоугольный жесткий элемент 10 ориентирует груз 4 вдоль набегающего воздушного потока, уменьшая те самым его лобовое аэродинамическое сопротивление.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Траверса для объемных грузов, содержащая полую несущую балку с элементами для крепления груза, размещенную внутри

полой несущей балки выдвижную штангу, элемент фиксации последней относительно полой несущей балки, размещенный на внутреннем конце выдвижной штанги и включающий в себя серьгу, размещенный

на свободном конце выдвижной штанги прямоугольный жесткий элемент и гибкие тяги для перемещения выдвижной штанги, одна из которых прикреплена к свободному концу последней, а другая - к серьге элемента фиксации и пропущена через полую несущую балку, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, она снабжена дополнительными прямоугольными жесткими элементами,

один из которых размещен горизонтально с расположением перпендикулярно продольной оси штанги и прикреплен своей центральной частью к свободному концу штанги и к нижней части основного прямоугольного

жесткого элемента, другие размещены параллельно последнему с одинаковым шагом и совместно с ним симметрично относительно центральной продольной оси штанги, а третий размещен параллельно первому

дополнительному прямоугольному жесткому элементу и прикреплен к верхним частям параллельно расположенных прямоугольных жестких элементов.

Фиг.6

Фиг. 7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1785992A2

Траверса А.Г.Тарасова для объемных грузов 1985
  • Конюхов Юрий Петрович
  • Тарасов Александр Георгиевич
  • Селезнев Юрий Андреевич
  • Гольдвассер Марк Борисович
SU1353716A1
кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 785 992 A2

Авторы

Логачев Юрий Григорьевич

Лукашенок Анатолий Бертусович

Ишмухаметов Аскар Зинурович

Ушаков Михаил Васильевич

Даты

1993-01-07Публикация

1990-11-30Подача