Известны грузовые суда, корпус которых снабжен несколькими безнаборными цилиндрическими оболочками - танками для жидкого груза, жестко скрепленными между собой флорами.
Особенностью описываемого грузового судна является то, что средние оболочки-танки выполнены с меньшим диаметром, чем бортовые, а на последних установлены двойные борта, которые вмесге с настилом второго дна на флорах и стенками бортовых оболочек образуют трюм для сухих грузов. Это исключает порожние пробеги судиа, снижает затраты материала на его постройку и создает удобства для зачистки таиков от остатков жидких грузов.
На фиг. 1 схематически изображено грузовое судно, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, внд сверху; на фиг. 3 - сечение но А-А на фиг. 2.
Корпус / грузового судиа выполнен со средней оболочкой - тайком 2, цилиндрическим в поперечном сечении. Диаметр средней оболочки - танка меньше диаметра бортовых цилиндрических оболочек - танков 3, несущих двойные борта 4. Оболочки - танки жестко связаны между собой флорами 5.
Двойные борта вместе с оболочками - тапками и настилом 6 второго дна судна, расположенным на флорах, образуют трюм 7 для сухих грузов.
Описываемое судно предназначено для комбинированных перевозок сухих и жидких грузов, из которых последние транспортируются в цилиндрических оболочках - танках, а сухой груз располагается в трюме.
Предмет изобретения
Грузовое судно, корпус которого снабжен несколькими безиабориыми цилиндрическими
оболочками - танками для жидкого груза, жестко скрепленными между собой флорами, отличающееся тем, что, с целью исключения порожних пробегов судиа, снижения затрат материала на его постройку и создания удобства для зачистки танков от остатков жидких продуктов, средине оболочки - танки выполнены с меньшим диаметром, чем бортовые, а на последних установлены двойные борта, которые вместе с настилом второго диа иа флоpax и стенками бортовых оболочек образуют трюм для сухих грузов. 7пУ ( D / u Df3/ ft I If D О oy (
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЕ СУДНО | 1969 |
|
SU237007A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2041124C1 |
ГРУЗОВОЙ ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286913C1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
Грузовой трюм сухогрузного судна | 1983 |
|
SU1123931A1 |
Устройство для перемещения насыпных грузов в трюме судна | 1982 |
|
SU1134470A1 |
СУХОГРУЗНО-НАЛИВНОЕ СУДНО | 1994 |
|
RU2081023C1 |
Способ загрузки судна сыпучим грузом | 1990 |
|
SU1736832A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация