Известны грузовые судна, включающие в себя бортовые и диищевые безнаборные цилиндрические оболочки для жидкого груза. Эти оболочки жестко скреилены между собой шпангоутными рамами так, что они образуют внутреннюю полость, в которой оборудован трюм для сухих грузов.
Особенностью предлагаемого судна является то, что борт судна снабжен верхней и нижней бортовыми оболочками, к шиангоутной раме которых крепится обшивка внутреннего борта. Обшивка с .настилом второго дна образует над дниш1евыми оболочками трюм для сухих грузов. Последний отделен от оболочек коффердамом. Это способствует осуществлению .комбинированных перевозок сухих и жидких грузов.
На чертеже изображено иредлагаемое гр узовое судно, мидель шпангоут.
Днищевые / и бортовые 2 безнабориые о.болОЧки жестко соединены между собой шпангоутными рамамИ 3. Бортовые оболочки расположены одна над другой. К шпангоутной раме крепится обшивка судна, .причем обшивка второго борта 4 и настил второго дна 5 образуют трюм 6 для сухих грузов с вертикальными бортами и ПЛОСКИМ дном. Кроме
того, между сухогрузным трюмом и оболочками для жидкого груза образуется коффердам 7, изолирующий их друг от друга.
Описанное судно может быть использовано для комбинированных перевозок жндкпх и сухих грузов. Сухой груз располагается в трюме. Жидкий груз транспортируется в оболочках, а благодаря коффердамам предотвращается порча сухих грузов нефтепродуктами.
Предмет изобретения
Грузовое судно, включающее в себя бортовые п днищевые безнаборные цилиндрические оболочки для жидкого груза, жестко скрепленные между собой шпангоутнымИ рамами так, что они образуют внутреннюю нолость, в которой оборудован трюм для сухих грузов, отличающееся тем, что, с целью осуществления кo.гб шиpoвaнныx перевозок сухих и л идких грузов, борт судна снабжен верхней и нижней бортовыми оболочками, к шпангоутной раме которых кренится обшивка внутреннего борта, образуя с настилом второго дна над днищевыми оболочками трюм для еухих грузов, отделенный от оболочек коффердамом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЕ СУДНО | 1966 |
|
SU178697A1 |
Грузовой трюм сухогрузного судна | 1983 |
|
SU1123931A1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
Пневмостропинг | 1985 |
|
SU1298133A1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
Трюм грузового судна | 1986 |
|
SU1331722A1 |
Грузовой трюм судна для транспорти-РОВАНия СжижЕННыХ гАзОВ | 1979 |
|
SU847906A3 |
Устройство для перемещения насыпных грузов в трюме судна | 1982 |
|
SU1134470A1 |
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции | 1982 |
|
SU1030247A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация