ГРУЗОВОЕ СУДНО Советский патент 1969 года по МПК B63B25/02 

Описание патента на изобретение SU237007A1

Известны грузовые судна, включающие в себя бортовые и диищевые безнаборные цилиндрические оболочки для жидкого груза. Эти оболочки жестко скреилены между собой шпангоутными рамами так, что они образуют внутреннюю полость, в которой оборудован трюм для сухих грузов.

Особенностью предлагаемого судна является то, что борт судна снабжен верхней и нижней бортовыми оболочками, к шиангоутной раме которых крепится обшивка внутреннего борта. Обшивка с .настилом второго дна образует над дниш1евыми оболочками трюм для сухих грузов. Последний отделен от оболочек коффердамом. Это способствует осуществлению .комбинированных перевозок сухих и жидких грузов.

На чертеже изображено иредлагаемое гр узовое судно, мидель шпангоут.

Днищевые / и бортовые 2 безнабориые о.болОЧки жестко соединены между собой шпангоутными рамамИ 3. Бортовые оболочки расположены одна над другой. К шпангоутной раме крепится обшивка судна, .причем обшивка второго борта 4 и настил второго дна 5 образуют трюм 6 для сухих грузов с вертикальными бортами и ПЛОСКИМ дном. Кроме

того, между сухогрузным трюмом и оболочками для жидкого груза образуется коффердам 7, изолирующий их друг от друга.

Описанное судно может быть использовано для комбинированных перевозок жндкпх и сухих грузов. Сухой груз располагается в трюме. Жидкий груз транспортируется в оболочках, а благодаря коффердамам предотвращается порча сухих грузов нефтепродуктами.

Предмет изобретения

Грузовое судно, включающее в себя бортовые п днищевые безнаборные цилиндрические оболочки для жидкого груза, жестко скрепленные между собой шпангоутнымИ рамами так, что они образуют внутреннюю нолость, в которой оборудован трюм для сухих грузов, отличающееся тем, что, с целью осуществления кo.гб шиpoвaнныx перевозок сухих и л идких грузов, борт судна снабжен верхней и нижней бортовыми оболочками, к шпангоутной раме которых кренится обшивка внутреннего борта, образуя с настилом второго дна над днищевыми оболочками трюм для еухих грузов, отделенный от оболочек коффердамом.

Похожие патенты SU237007A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВОЕ СУДНО 1966
SU178697A1
Грузовой трюм сухогрузного судна 1983
  • Кутасов Юрий Александрович
  • Варенов Петр Григорьевич
  • Смирнов Игорь Яковлевич
  • Шаталов Вячеслав Валентинович
  • Леухин Юрий Викторович
  • Русенко Алексей Павлович
SU1123931A1
КОРПУС СУДНА 2010
  • Ланг Василий Павлович
  • Капранов Олег Маратович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2451618C2
Судно для перевозки массовых грузов 1986
  • Лапин Евгений Иванович
SU1318481A1
Пневмостропинг 1985
  • Лапин Евгений Иванович
SU1298133A1
Корпус судна 1989
  • Царенко Анатолий Иванович
SU1763284A1
Трюм грузового судна 1986
  • Букшев Анатолий Владимирович
  • Захаров Андрей Сергеевич
  • Соченков Игорь Викторович
SU1331722A1
Грузовой трюм судна для транспорти-РОВАНия СжижЕННыХ гАзОВ 1979
  • Хосе Ривакоба Урруэла
  • Рикардо Херреро Мартин
  • Хаиме Торроя Менендес
SU847906A3
Устройство для перемещения насыпных грузов в трюме судна 1982
  • Магула Валентин Эммануилович
  • Казарезов Анатолий Яковлевич
  • Слета Николай Леонидович
SU1134470A1
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции 1982
  • Исаев Анатолий Григорьевич
  • Чернова Валентина Леонидовна
  • Скринджевский Павел Войцехович
SU1030247A1

Иллюстрации к изобретению SU 237 007 A1

Реферат патента 1969 года ГРУЗОВОЕ СУДНО

Формула изобретения SU 237 007 A1

SU 237 007 A1

Даты

1969-01-01Публикация