Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам, а именно, к подвесным толкающим конвейерам, используемым для перемещения различных грузов по трассе конвейера.
Известна тележка подвесного толкающего конвейера, включающая корпус с грузовыми и жестко закрепленными на нем направляющими катками и траверса, соединенная продольной осью с корпусом.
Недостатком известных конструкций является наличие больших неравномерных нагрузок на катки, элементы тележек и трассу при работе конвейера, а также значительная металлоемкость тележек.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности, надежности работы и снижения металлоемкости.
Указанная цель достигается тем, что конструкция тележки выполнена под безотходную технологию, грузовые катки закреплены в корпусе посредством балансира с продольным пальцем, при этом балансир размещен в корпусе с зазором, а корпус.
выполнен из двух листовых щек, соединенных между собой прямоугольными брусками.
На фиг.1 показана тележка, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - раскрой щек промежуточной тележки; на фиг.4 - то же, для концевой тележки; на фиг.5 - поворот балансира с грузовыми катками относительно прямоугольных брусков тележки.
Тележка 1 включает корпус 2,состоящий из листовых щек 12,приваренных к прямоугольным брускам 3 и 4; грузовые катки 5; балансир (ы) 6 с катками; ось 7; к прямоугольным брускам 3, 4 крепятся направляющие катки 8; в листовых щеках 12 корпуса 2 для подвешивания спарников имеются отверстия 9. Тележка размещена в трассе конвейера 10; между балансиром 6 и корпусом 2 имеется зазор 11.
Работа тележки 1 происходит следующим образом.
При креплении грузового спарника к отверстию 9, размещенного у оси тележки 1, нагрузка равномерно распределяется на чеЁ
VI
00
VI
00 VI 00
тыре грузовые катка 5, благодаря возможности вращаться, вокруг своей оси 7 балансира б с грузовыми катками 5, на величину зазора 11, величина которого в 4-6 раз меньше необходимого хода 4-8 мм из-за разности радиусов и углов поворота катков 5 и балансира 6 до ограничительного контакта с прямоугольным бруском 4.
При складировании на поворотах, при наличии люфта между корпусом и подве- ской, корпус 2 поворачивается вокруг точек контакта направляющих катков 8 о полку трассы 10, догружая три или четыре грузовые катка, а не один, как при жесткой системе.„,.,,.-. -ч.-, -.. : .- -
Изобретение позволяет обеспечить увеличение грузоподъемности и долговечности сцепа подвесного толкающего конвейера,
при одновременном снижении мёталлЬем- кости за счет использования безотходной технологии.
. .. .-
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
Тележка подвесного толкающего Конвейера, включающая корпус с грузовыми и жестко закрепленными на нем направляющими катками, отличающаяся тем,
что, с целью повышения грузбподъёмности,
надежности работы и снижёния мёталлоёмкости путем использования безотходной
технологии, грузовые катки закреплены в
корпусе посредством балансира с продол ь-.
ным пальцем, при этом балансир) размещен в корпусе с зазором, а корпус выполнен из двух листовых щек, соединенных между собой прямоугольными брусками, :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1990 |
|
SU1792894A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1990 |
|
RU2026803C1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1191377A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1168485A1 |
Тележечный сцеп | 1980 |
|
SU943145A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1986 |
|
SU1419955A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1981 |
|
SU967887A1 |
Головная тележка сцепа подвесного толкающего конвейера | 1988 |
|
SU1668228A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1983 |
|
SU1271805A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1992 |
|
RU2012520C1 |
Использование: тележка предназначена для перемещения различных грузов по трасе подвесного толкающего конвейера. Сущность изобретения: тележка подвесного толкающего конвейера содержит корпус с грузовыми и жестко закрепленными на нем направляющими катками. Грузовые катки закреплены в корпусе посредством балансира с продольным пальцем, при этом балансир размещен в корпусе с зазором, а корпус выполнен из двух листовых щек, соединенных между собой прямоугольными брусками. Изобретение позволяет повысить грузоподъемность, надежность работы и снизить металлоемкость при использовании безотходной технологии. 5 ил.
Ш. R
5 - 3 1
У4-Ь
яриг. г
0 |
|
SU188796A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-01-15—Публикация
1990-12-24—Подача