Известно устройство для комплектовки автопокрышек, включающее установленный на раме комплектовочный стол с механизмом захвата и растяжения бортов автопокрышки. В известном устройстве автопокрышку комплектуют вручную.
Предложенное устройство снабжено механизмом для сжатия и заталкивания камер в автопокрышку, выполненным в виде направляющих желобов с заталкивателем и досылателем камеры, механизмом выталкивания скомплектованной автопокрышки, выполненным в виде шарнирной рамкн с пневмоприводом, а также механизмом захвата и растяжения бортов автопокрышки, выполненным в виде рычагов с пневмоприводом, смонтированных на вертикальном комнлектовочном столе и на вертикальной подвижной стенке.
На чертеже изображена описываемая конструкция устройства.
Устройство состоит из смонтированного на станине / рычажного механизма 2 растяжения бортов, включающего в себя пневг опривод 5, рычаги (захваты) 4, две траверсы 5. Подвижная стенка 6 с рычагами (захватами) 7, приводимыми в действие пневмоприводом 8 через коническую передачу 9 и подвижной щит 10, укрепленный на рычажном механизме 2, образуют приемник автопокрышек.
покрышку содерж т неподвижный направляющий желоб 1}, подвнжпый направляющий желоб 12 с пневмоприводом 13, колонну 14 для поворота механизма тягой /5, связанной
с траверсой 5, пневл опривод 16, заталкивающий камеру в покрьппку пятой, укрепленной на его штоке.
Механизм досылания камеры в покрышку образован пневмопилнндром 17, на штоке которого укреплена пята 18. Механнзм выталкивания скомплектованной автоиокрьинкн ii3 устройства представляет собой рамку, поворачиваемую от п 1евмонр :1 ода (на чертеже не показана).
Работает устройство следующим образом. Автопокрышку направляют в приемник, камеру закладывают между разведеннылш нодвижным направляющим желобом 12 и пенодвижным желобом //. Захваты 7 нриводятся
в движение пневмоприводом 8 и зацепляют за борт автопокрьшгки. Подвижной желоб 12, приводимый в движег.ие пневмоириводом 13, сжимает камеру. Захватами 4, приводимыми пневмопривод 5, борта автопокрынткн растягиваются на необходимую велнминч. В процессе растягивания механизм сжатия и заталкивания камеры поворачивается тягой 15 и подводится до соприкосновения с автопокрышкой. Пневмопривод 16 заталкивает ка
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для комплектовки пневматических шин | 1972 |
|
SU476183A1 |
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU250443A1 |
КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU271792A1 |
Станок для комплектовки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU535170A1 |
Линия для комплектовки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU602381A1 |
СТАНОК ДЛЯ ЗАПРАВКИ ЕЗДОВОЙ КАМЕРЫ В АВТОПОКРЫШКУ | 1973 |
|
SU384687A1 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин ездовыми камерами | 1984 |
|
SU1212840A1 |
Автомат для изготовления деталей стержневого типа с головками | 1976 |
|
SU659274A1 |
Карусельная формовочная установка | 1982 |
|
SU1106658A1 |
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1328226A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация