Изобретение относится к механизированным снегоуборочным работам.
Известен роторно-шнековый снегоочиститель, который состоит из ротора и питателя в виде двух расположенных друг под другом шнеков, смонтированных в общем корпусе. ,,
Недостаток этого устройства заключается §о взаимно перпендикулярном расположении валов ротора и шнеков и как следствие наличие двух приводов, а так же в необходимости навески на самоходное шасси.
Наиболее близким техническим решением к данному изобретению является роторный снегоочиститель, включающий пару нижних и пару верхних валов, установленных в виде параллельных консолей, на концах которых насажены рыхлящие двухлопастные пропеллеры, причем на обратную сторону нижних валов насажены роторы окруженные кожухами с горловиной для выброса снега.
Недостатком этого рабочего органа является то, что его нельзя использовать в качестве шасси.
Цель изобретения - снижение затрат энергии на перемещение роторного снегоочистителя.
Указанная цель достигается размещением ротора и конического шнека на валу, который одним концом посредством конической передачи кинематически соединен с концом другого аналогичного вала, причем продольные оси валов размещены под острым углом друг к другу, а один из валов кинематически соединен с двигателем.
На фиг. 1 и 2 изображен роторный снегоочиститель, вид спереди и сверху соответственно.
Роторный снегоочиститель состоит из
левого 1 и правого 2 валов, герметичного узла с конической парой 3, жестко закрепленных на концах валов роторов 4 и 5 окруженных кожухами 6. К стойке Т -образной рамы 7 соосно крепится узел 3 с подшипниками 8, которые в обоймах на концах полок Т-образной рамы удерживают валы 1, 2. Конические шнеки 9, 10 с щеткой из металлической проволоки и роторы 4 5 жестко крепятся к обоим валам 1,2. На одном из
валов за корпусом 6 на шлицы насажена звездочка 10. К корпусу обойм подшипников 8 приварены стойки лыж 11, скрепленные между собой связью 12, являющуюся основанием под установку двигателя 13.
Ручки управления 14 установлены на полке Т-образной рамы и закрыты кабиной, В стойке Т-образной рамы выбран сквозной продольный паз 15, в который заводят левую и правую герметизирующие шторы 16,
с обручами 17, заведенными в вертикальные пазы 18 с тыльной стороны кожухов отвалов 19, закрепленных жестко под острыми углами к снежному фронту 20. К тыльной стороне герметичного узла 3 при помощи
шарнира 21 присоединяется, под основной балкой 7, планка 22 уборки штор 16 и задвижки обручей 17 в пазы 18, управляемая педалью 23 из кабины 14. Планки 22 окамляют шторы по внешней кромке и
предназначены для выдвижения штор и установки их по высоте снежного покрова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки снега | 2020 |
|
RU2758491C1 |
Снегоочиститель | 2020 |
|
RU2756015C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2010081C1 |
Прицепной снегоочиститель для неколейных дорог | 1933 |
|
SU32512A1 |
Рабочий орган роторного снегоочистителя | 1978 |
|
SU771243A1 |
Снегоочиститель железнодорожных путей | 1981 |
|
SU949048A1 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1984 |
|
SU1194947A1 |
РОТОРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2397289C1 |
НАВЕСНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ТРУБОУКЛАДЧИКУ | 1964 |
|
SU162731A1 |
Использование: в транспортных средствах. Сущность изобретения: устройство содержит два вала 1 и 2 с установленными на них роторами 4 и 5. Ротор со шнеками размещен на одном валу, который одним концом посредством конической передачи кинематически соединен с концом другого вала. Продольные оси валов размещены под острым углом одна к другой. Один из валов посредством передачи кинематически соединен с двигателем. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Формула изобретения 1. Роторный снегоочиститель, содержащий раму с продольной балкой и размещенные на раме два вала с установленным на них роторами и шнеками, отличающий- с я тем, что, с целью снижения затрат энергии на перемещение роторного снегоочистителя, валы одними концами посредством конической передачи кинематически соединены с друг с другом, причем продольные оси валов размещены под острым углом одна к другой, а один из валов кинематически соединен с двигателем, при этом к продоль
ной балке рамы в нижней ее части между шнеками жестко прикреплены кожухи-отвалы, на задних сторонах которых выполнены вертикальные пазы, в которых размещены с
возможностью перемещения задвижки.
Устройство для массажа нижних конечностей | 1990 |
|
SU1806715A1 |
Авторы
Даты
1993-01-23—Публикация
1990-03-27—Подача